Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

20 Июня 2017

возврат некачественного телефона

лыкова  вероника  сергеевна

Купили телефон в магазине ДНС- юг в г шахты, на пр.Победы Революции, д 118. Он стал сразу плохо работать, ребёнок пользоваться телефоном в полном обьеие не мог, отдали по гарантии в ремонт в магазин, 45 дней делали, отдали. Через 2 недели перестал держать заряд батареи , опять отдали в магазин а ремонт, вернули через месяц , написали что поломка не подтвердилась! Телефон заряд не держит и шумит сильно!!!! Что делать? Ребёнок расстроен  очень

Ответ:

Добрый день, Вероника Сергеевна!
   Вы вправе предъявить претензию продавцу согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителя» из-за невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
   Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru, по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/. Если вопрос не будет разрешен во внесудебном порядке, можно обратиться с исковым заявлением в суд  с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.
   Одновременно сообщаем, что иски, связанные с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
    С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


0
Пролетарский район
Спасибо за консультацию! Полезна для всех!
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика