Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

22 Июня 2017

Необоснованное списание денег в Мегафоне

Ковальчук  Алексей  Александрович

Добрый день. На моём номере списывают денежные средства за выход в интернет не смотря на то, что я подключил его к продукту Мегафона -  Семья. Сотрудники Мегафона в чате пишут что ничем помочь не могут - проблема передана IT специалистам и деньги мне не вернут так как списаны они по факту.

Ответ:

Добрый день, Алексей Александрович!
   Если у Вас возникла проблема с интернетом, изначально необходимо звонить в службу техподдержки. В случае, если обращение в службу технической поддержки не дало результата, стоит обратиться непосредственно в ближайший офис продаж компании с составленной претензией.
Поскольку операторы связи подконтрольны Роскомнадзору, жалобу на бездействие сотрудников компании можно написать и туда. Оставить обращение можно как на официальном сайте службы, пройдя по ссылке  https://61.rkn.gov.ru/social/appeal_form/, так и лично  в Управлении Роскомнадзора по месту Вашего проживания, либо же воспользоваться услугами почты для отправки жалобы заказным  письмом с уведомлением о получении.
Предоставление сотовой связи относится к потребительским услугам. Следовательно, при некачественно оказанной услуге нарушаются права потребителя, и можно смело направлять жалобу на Мегафон непосредственно в Роспотребнадзор так же в электронном виде  по ссылке http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или лично.
С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика