Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

24 Июня 2017

не возвращают деньги за путевку

ханенко  Мария  владимировна

Здравствуйте. Была куплена путевка в тез тур ( на 2 семьи +2 детей) 5 июня 2017 года . Вылет 6 июня 2017 года.
6 июня 2017 года, сидя в аэропорту, было объявлено что вылета не будет. Тез тур, в свою очередь не возвращает деньги за путевки. Что делать ? Письмо о возврате денег было написано..

Ответ:

Добрый день, Мария Владимировна!
Из Вашего обращения не понятно, по какой причине не состоялся вылет.
Все вопросы относительно возврата денег за несостоявшееся турне регулируются тремя нормами: ст 782 Гражданского кодекса РФ, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 10 Федерального Закона №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ». Если туроператор отменил рейс, не предложив своим клиентам альтернативного варианта отдыха и не вернув деньги, это повод  для претензий и жалоб в Роспотребнадзор (можно отправить на сайт,  пройдя по ссылке www.61.rospotrebnadzor.ru)
 Если Ваше письменное обращение о возврате денег не удовлетворено, за защитой своих нарушенных прав необходимо подать в суд заявление о взыскании с недобросовестной туристической компании не только стоимость путевки, но и моральный ущерб. Закон «О защите прав потребителей» четко дает понять, что на возврат средств за тур отводится десятидневный срок. За каждый день просрочки вы вправе требовать неустойку в размере 3% от суммы договора, а также отстаивать свои интересы в суде.
Обязательно отразите это в своем заявлении.
Если Вам необходимо получить очную консультацию, с реквизитами организаций можно  ознакомиться пройдя по следующей ссылке.
http://www.zppdon.ru/kto-zashchishchaet-potrebiteley/organy-mestnogo-samoupravleniya/#
 
С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика