Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

26 Июня 2017

возврат обуви

Чувардина  Татьян 

21 июня купили в эколасе обувь с гарантией 35 дней. 25 июня обувь порвалась (выскочила лямочка) . сегодня 26 июня я могу вернуть товар забрав деньги и отказаться от их гарантийного ремонта ? Спасибо.

Ответ:

Добрый день, Татьяна!
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный товар, предварительно написав претензию в 2-х экземплярах.  Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru, по ссылкеhttp://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.  В ней  Вы можете предъявить следующие требования: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной модели; замены на такой же товар другой модели, с соответствующим перерасчетом покупной цены. Кроме того Вы имеете полное право просто вернуть обувь продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и, в случае необходимости, провести проверку качества обуви. Вы  вправе участвовать в проверке качества товара. Часто при этом возникают споры о причинах возникновения дефектов обуви. Тогда продавец должен провести экспертизу товара .Если она установит наличие заводского брака, деньги Вам обязаны вернуть в течение 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». Если экспертиза будет не в Вашу пользу, Вы вправе провести свою независимую экспертизу и уже на основании её заключения выставлять требования продавцу, при этом,  если она подтвердит заводской брак, Вы вправе потребовать не только возврата уплаченной за товар суммы, но и возврата стоимости экспертизы.
С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика