Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

11 Июля 2017

Покупка некачественного велосипеда

  Инна 

Добрый день. 26.06.2017 г в магазине Тутси в г. Зерноград ул. Тельмана 24 в 18.00 мой папа купил маему сыну детский велосипед (Велосипед 3х колесный) за 5035.00 р. Выбирал долго, потому что подарок не дешёвый. В это время продавцы уходили и приходили, потому что весь товар на витрине был собран плохо, всё болталось. Администратор сказала, что у них молодой мальчик собирает велосипеды, и он неопытный. Ключей, насосов тоже нет. Папа выбрал велосипед подороже и понадёжнее (но всё равно велосипед требовал подкачки колёс, регулировки всех деталей, потому что всё было криво прикручено). Пришли домой и решили сразу всё закрутить, накачать колёса. Обнаружили, что одно колесо не качается. В 18.40 в этот же день мы пришли в магазин и попросили вернуть деньги, потому что даже выбрать на замену нечего было, все оставшиеся велосипеды были ещё хуже. Администратор, которая абсолютно не знает законов, начала кому-то звонить и спрашивать, что делать. Потом сказала, что мы должны написать претензию и велосипед будут везти в Волгодонск (!!!!!!!! они это серьёзно???) и делать там экспертизу! Экспертизу колеса, боже мой!!!!! Я попросила поменять по-человечески, просто сторнировав чек. Родителям эта "администратор" хамила, поэтому мне пришлось оставить ребёнка 1.5 года с сестрой и бежать в магазин. Мы отказывались писать претензию, стали ругаться, это понятно. Когда у администратора закончились аргументы 'ну мне так сказала директор", она ещё и вызвала нам полицию.
Что мы имеем в итоге? Испорченное настроение, испорченный праздник (завтра 30 лет совместной жизни у родителей и 15 июня было 1.5 года моему сыну, это был подарок от дедушки и бабушки!) 


Объясните, насколько правомерны действия сотрудников, которые отказались нам вернуть деньги через 40 минут после покупки? 


С уважением,  Инна. 



Ответ:

Здравствуйте! Вы имеете право требовать обмена товара или возврата уплаченных за товар денежных средств. Вам необходимо написать претензию продавцу в 2-х экземплярах (один оставите себе с отметкой продавца о вручении и его печатью или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении). В претензии изложите все обстоятельства дела и свое требование о замене товара или о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств.   Для составления претензии можно воспользоваться сайтом www.zppdon.ru, пройдя  по ссылке http://zppdon.ru/sostavit-przentatsiyu/.  Претензия рассматривается 10 дней. Если по истечении 10 дней продавец откажется удовлетворять ваше требование или от него не поступит ответа, то вы вправе обратиться в суд.

С уважением, ДПР РО.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика