Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

21 Июля 2017

Некачественный холодильник

Курган  Надежда  Владимировна

«22» июня 2016 года в магазине «Техносила» (ООО «СервисТрейд» 344000, Ростов-на-Дону, Красноармейская ул., д.157) мною был приобретен холодильник Indesit DF 4180 W , стоимостью 21490,00 (двадцать одна тысяча четыреста девяносто) рублей, с основным гарантийным сроком обслуживания 1 год, и с дополнительно оплаченным гарантийным сроком обслуживания на следующие 3 года (стоимость сертификата СЕРВИС +3 – 3 699,00 (три тысячи шестьсот девяносто девять) рублей.
Доставка была осуществлена силами магазина 30 июня 2016 года.

В течение основного гарантийного срока, холодильник дважды «выходил из строя» по одной и той же причине: переставал холодить.

1) 01.08.2016 года мною была оформлена соответствующая заявка в специализированный сервисный центр (номер заявки 2043154).
Выявленный дефект по результатам проверки  - заводской брак (вытек хладоген).
Окончание ремонта в специализированном сервисном центре  «Трансервис – 95» - 17 августа 2016 год.
Холодильником не пользовалась 17 календарных дней.
На время ремонт холодильника магазин предоставлял аналогичный товар из подменного фонда.

2) 27.02.2017 года мною была оформлена соответствующая заявка в специализированный сервисный центр (номер заявки 2175308). Выявленный дефект по результатам проверки  - Мк не морозит, Хк плохо охлаждает, компрессор запускается (вытек хладоген).
Окончание ремонта в специализированном сервисном центре  «Трансервис – 95» - 17 марта 2017 год.
Холодильником не пользовалась 19 календарных дней.
На время ремонт холодильника магазин предоставлял аналогичный товар из подменного фонда, но после того как я составила претензию.


14 июля 2017 года холодильник опять «вышел из строя» по одной и той же причине: перестал холодить.

После беседы с сервисным центром, выяснилось, что действие основного  гарантийного срока – 10 июля 2017 года, и теперь действует гарантийный срок от магазина, но магазин закрыли.
Написала на официальном сайте ТехноСилы по горячей линии заявление о расторжении договора и возврате денег, они перезвонили и сказали что нужно подтверждение, что холодильник действительно сломался, назначили мастера. Мастер перезвонил, назначил время, но сам не пришел и на телефонные звонки не отвечает.

Ответ:

      Добрый день, Надежда Владимировна!
     На основании п. 5 ст. 19 ЗоЗПП, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (в Вашем случае - изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Иными словами,  Вы можете провести независимую экспертизу, которая подтвердит наличие заводского брака и на ее основании требовать расторжения договора купли – продажи,(так как холодильник неоднократно выходил из строя по одной и той же причине)либо обмена товара.  Помимо этого Вы сможете взыскать стоимость проведенной экспертизы.
    Обращайтесь к изготовителю с письменной претензией лично или отправляйте по почте с описью вложения и уведомлением о получении. Срок для рассмотрения претензии начинается с момента ее принятия или с момента вручения почтового отправления. Сроки - обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.
     Если вопрос не будет разрешен во внесудебном порядке, можно обратиться с исковым заявлением в суд  с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы.
     С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика