Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

5 Сентября 2017

Некачественный диван

Белецкий  Владимир  Геннадьевич

Здравствуйте. Получил диван и в первые сутки эксплуатации расходятся швы и нитки, продавец заявляет что это механические повреждения и не его проблемы, при этом никто не хочет приехать и проверить этот товар.

Ответ:

Добрый день, Владимир Геннадьевич!
    Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, направив письменную претензию с подробным описанием всех недостатков и своих требований. Если продавец не согласен на возврат (обмен) некачественного товара, считая повреждение механическим, он обязан принять от Вас товар и провести проверку качества. Ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителей  гласит: «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет». В случае несогласия с экспертизой, проведенной магазином, Вы можете провести экспертизу качества товара за свой счет. И в случае обнаружения в товаре недостатков, возникших не по Вашей вине взыскать данные расходы по проведению экспертизы с продавца. Если Ваша письменная претензия останется без удовлетворения, защитить свои права Вы сможете только через суд, путем подачи искового заявления (госпошлиной подобные иски не облагаются).
   С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика