Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

19 Сентября 2017

магазин отказыввается менять разбитую деталь

Кирова  Юлия  Геннальевна

Здравствуйте! Составила претензию на имя директора магазина,т.к. при моем обращении с просьбой заменить разбитую деталь мне отказали. Скажите, как я могу добиться замены брака, если и на претензию придет отказ? Текст претензии прилагаю ниже.

Директору магазина Hoff (ООО "Домашний Интерьер"),          г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2.  Ноздрину Александру Викторовичу
От Кировой Юлии Геннадьевны, проживающей по адресу  г. Ростов-на-Дону, ул. Стадионная 14/2
тел. 89064222625

ПРЕТЕНЗИЯ
11.09.2017 в интернет магазине HOFF, мной был заказан шкаф для посуды Sherlock (Код товара: 80273494). 12.09.2017 Заказ №М617949 был полностью оплачен в магазине в размере 4799 рублей (четырёх тысяч семьсот девяносто девять рублей), после чего был выдан пропуск на склад. Сотрудник склада не выдавал товар, пока я не поставила свою подпись о том, что товар получили и претензий я не имею. Только после того, как я поставила подпись, сотрудник склада забрал у меня копию и вывез товар. Сотрудник сообщил, что комплект состоит из четырех коробок, пересчитал коробки, заверил, что гарантия по чеку и помог погрузить товар.
Возможность проверки товара на складе отсутствовала т.к. нам его выдали только после того, как была поставлена подпись. На складе нет условий для проверки товара. В темноте брак заметить сложно. Работник склада заверял, что гарантия по чеку. В связи с этим товар решили проверить дома и, для надежной транспортировки, упаковку вскрывать не стали.
Дома товар распечатали и начали сборку. Согласно инструкции, которая прилагалась к шкафу, сборку необходимо начинать с каркаса. После того, как каркас был собран, достали дверь и обнаружили трещины на стеклянных элементах.
14.09.2017 я обратилась на горячую линию по номеру +7 (863) 309-03-83, а так же оставила претензии в форме обратной связи на сайте https://hoff.ru и в группе вконтакте https://vk.com/hoffrus, На горячей линии мне обещали перезвонить в течении 24 часов и решить вопрос. Звонка не поступило и я перезванивала самостоятельно. Наконец по обращению вконтакте мне назначали ответственного сотрудника (Балышева Александра), которая занималась моим вопросом (№276319), сказав, что вероятно будет замена разбитой детали.
Александра обещала сообщить информацию в субботу (16.09.2017), но не перезвонила, я самостоятельно позвонила на горячую линию в воскресенье (17.09.2017). Мне ответили, что ответ со склада не получен и отправлен повторный запрос, в течении 24 часов они ожидают ответ. Только во вторник (19.09.2017), после очередного звонка на горячую линию, со мной связалась Александра и сообщила, что мне отказано в замене детали, ссылаясь на то, что у меня отсутствуют доказательства того, что повреждения произошли на складе, а не у меня дома, и мной была поставлена подпись, что я не имею претензий по качеству. Уточняю, что проверить товар на складе возможности не было, т.к. его не отдавали без этой подписи. Так же на складе отсутствует надлежащая обстановка для проверки товара, как я писала ранее.
Согласно Статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, недостаток мной был выявлен, я  попросила заменить мне испорченную деталь, У меня есть свидетели, которые могут подтвердить, что товар не отдавали, пока я не поставлю подпись, что помешало мне проверить товар до получения, есть свидетели, которые могут подтвердить бережную транспортировку с нашей стороны, вскрытие товара и обнаружение трещин. Так же стоит отметить, что никаких наклеек на коробках типа "хрупкий груз" или "стекло" не обнаружено, что подтверждает возможность неосторожного обращения сотрудниками.

Ответ:

Добрый день!
   Если Ваша письменная претензия останется без удовлетворения или будет получен отрицательный ответ, защитить свои права Вы сможете только через суд, путем подачи искового заявления (госпошлиной подобные иски не облагаются).
      Если Вам необходимо получить  очную бесплатную консультационную помощь по вопросам защиты прав потребителей, а при необходимости,  составить исковое заявление в суд, Вы можете обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Ростовской области.
Почтовый адрес: 344019, г. Ростов-на- Дону, ул. 18 линия, 17
Место нахождения:г. Ростов-на-Дону, ул. 18 линия, 17
Прием граждан: в рабочие дни с 09-00-18-00 час.
Перерыв: 13-00-14-00 час.
Телефон (863) 251-74-17
master@61.rospotrebnadzor.ru.
С уважением, ДПР РО.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика