Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

6 Октября 2017

Книга отзывов и предложений

Кравченко  Сергей  Александрович

Должна ли быть зарегистрирована (указан регистрационныцй номер, номер тома) книга отзывов и предложений, в водоканале, кто и когда должен ее рассматривать, в течении какого срока должны давать ответы.

Ответ:

Сергей Александрович добрый день! В настоящее время обязательных требований к форме книги отзывов и предложений и порядку ее ведения Правительством РФ не установлено. Органы местного самоуправления и органы исполнительной власти могут утверждать обязательные требования к форме и порядку ведения книги отзывов и предложений для подведомственных им государственных (муниципальных) учреждений и предприятий, в том числе и в части регистрации книги.

Что касается реагирования руководства водоканала на записи в книгу, то в соответствии с Приказом Минторга РСФСР от 28.09.1973 № 346 «Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания», срок рассмотрения записи составляет два дня. В течение пяти дней должны быть предприняты меры по устранению недостатков. Если заявитель оставил свой адрес или телефон, то в течение пяти дней его также должны известить - либо письменно, либо по телефону. В случае если для принятия мер по устранению недостатков или осуществлению предложений требуется более пяти дней, то руководитель устанавливает необходимый срок (но не более 15 дней), о чем делает в книге соответствующую отметку в книге и уведомляет об этом заявителя.

С уважением ДПР РО.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 



Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика