Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Купила ноутбук, принесла домой, не включается. Магазин не принимает, что делать?

Я купила ноутбук, принесла домой, не включается. Магазин не принимает, что делать?

#Аксайский
Имеют ли право ребёнку инвалиду и ребёнку с целиакией отказать в праве принимать свою пищу на территории открытого бассейна?

Добрый день, имеют ли право ребёнку инвалиду и ребёнку с целиакией отказать в праве принимать свою пищу на территории открытого бассейна?

#Аксайский
В магазине табло с ценой товаров закрыто

На кассе магазина табло, на котором видно, какую сумму пробивает кассир, закрыто полкой с товарами. Кассир отказывается открыть табло, потому что, по его словам, табло закрыто по указанию руководства магазина. Адрес Ростов-на-Дону, Тружеников, 15 Супермаркет Магнит. кассир предлагает не заходить в магазин, если покупателю что-то не нравится. Разъясните пожалуйста, есть ли нормативный документ, согласно которому покупателю должно быть видно, какую сумму пробивает кассир.

#Аксайский
Возврат электроприбора с недостатками в интернет магазин

25.10 через интернет магазин, по 100% предоплате, мной был приобретён аппарат для педикюра. При первом использовании я выявила наличие вибрации. О чем сообщила продавцу в вацап (27.10) и в он лайн чате магазина (31.10. Изъявив свое желание вернуть деньги. Получила отказ, и рекомендации обратиться к поставщику товара в Россию. И если смогу убедить поставщика, то тогда товар примут. 1.11 на электронную почту мной было отправлено сообщение поставщику. 6.11 аппарат был сдан в сервисный центр магазина для проведения диагностики. 10.11 по телефону специалист сервисного центра подтвердил наличие дефекта. Моей вины в этом не установлено. Сказали, что вибрация действительно есть, а почему не понятно. 14.11 по телефону я попросила предоставить заключение по результатам диагностики . Ответ был : - Находится на согласовании. 18.11. Отправила сообщение в формате word с просьбой предоставить информацию и пошаговыми описанием своих предыдущих действий переписки. А так же с повтором требования о возврате средств. 19.11 был получен официальный ответ, с приложением квитанции, о том что аппарат отправлен на экспертизу организации поставщику 17.11. Являются ли мои требования обоснованно и своевременными? Если первичное обращение о возврате средств было составлено не по форме и в он лайн чате магазина. Со слов сотрудника, я поняла что в чате общается непосредственно руководитель. Спасибо

#Аксайский
Проверка газового оборудования на соответствие счетчика нормам

Я проживаю в г.Каменск-Шахтинский.19 июля 2023г. Газпром межрегионгаз Каменский пункт ,произвел проверку газового оборудования и составил акт. В акте указано, что " Проведена проверка работоспособности счётчика на учёт минимального объема в соответствии с характеристиками оборудования. Счётчик соответствует...Пломба сохранна. " Далее в акте следует пункт "Причина несоответствия данных..." и там указали, что по факту счётчик не соответствует (непонятно написанное слово) установленного ГИО. Т.к. в сумме газ.котёл, газовая колонка и плита 5,91м3, а счётчик Гранд 4 расчитан на 4м3. Рекомендовали обратиться в абонентский отдел РРГ. При обращения в абонентский и отдел и беседы с директором, мне было указано, что я должна менять на соответствующий счётчик, показания действующего счётчика считаются недействительными, и меня принудительно переводят на средний норматив потребления газа, до устранения несоответствия счётчика. Рекомендовали как можно быстрее решить вопрос со счётчиком, т.к. платить по нормативам-это очень дорого. Но, ведь изначально, в 2013г., счётчик был установлен по плану ООО"Лотос", и Каменскгаз, в соответствии с тех.условиями. И несколько раз меняли батарейку на счётчике и устанавливали пломбу(последний раз 24.01.2022), значит, всё соответствовало. Плановую поверку счётчик долден был проходить в 2025 году. Значит я всё делала по правилам, за всё были заплачены деньги и сохранены квитанции, и ничего не нарушала. Но меня заставляют менять счётчик и я несу снова большие расходы! Примерно 20-21 июля я обратилась в Каменскгаз, с заявлением на замену счетчика и выслать специалиста для составления эскиза, как того требуют правила Каменскгаза. В итоге, специалиста я не дождалась, пока сама не позвонила в августе и потребовала объяснения, на что мне ответили, что нет транспорта для выезда специалиста (я живу в 12 минутах от Каменскгаза, специалист может и пешком спокойно дойти), я предложила сама приехать и отвезти, мне сразу назначили день и время. А дни-то идут, "копеечка капает" В итоге, специалист приехала на моём транспорте и составила эскиз и в конце августа (примерно 27-28.08) Я заплатила 3919рублей. И лишь 28.09.2023 был произведён расчёт стоимости и выписан договор на монтажные работы по замене газового счётчика на сумму 9536 рублей. И назначена встреча 02.10.2023 с директором ООО "Лотос" (это организация под "крылом" Каменскгаза) для назначения даты монтажа. Дату назначили аж на 24 ноября 2023г. К этому времени вовсю начался отопительный сезон и мне прислали квитанции со средними нормативами на суммы 5244,77 и 9207,7 рублей за октябрь и ноябрь. В итоге, 24 ноября, наконец, приехали монтажники, посмотрели место монтажа, согласно эскизам (планом) и сказали, что эскиз составлен неверно, счётчик в этом месте установить невозможно. Они звонили в Каменскгаз. Специалиста, составившего эскиз на месте не было, сказали в понедельник (27.11) приходить и разбираться. Неизвестно, сколько это всё будет продолжаться, и когда в итоге мне заменят счётчик, и вообще, почему я дважды должна проходить все эти процедуры, ведь у меня всё было установлено, оплачено, заверено, без нарушений. Как мне негласно объяснили, что раньше многим ставили счётчики, как у меня "гранд4", и то, что они пропускают только 4м3, соответствовало. А в этом году что-то "сверху" поменяли, и теперь очень многих заставляют менять счётчики. Ну и пусть делают за свой счёт, а не за мой. Тем более с такими грабительскими нормативами. Я считаю, что несколько раз были нарушены мои права потребителя :1. Когда заставили менять ими же утвержденный счетчик ,2. Затягивание процесса замены счетчика, 3. Неправильно составленный эскиз. За всё я плачу деньги, и в итоге получаю некачественные услуги, из-за которых несу финансовые и нервные потери. К тому-же, мне пришлось демонтировать кухонный гарнитур и предстоит демонтировать натяжной потолок (монтажники рекомендовали). И в итоге, я в разгромленной кухне, и несу финансовые потери.

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26