Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Как вернуть полную сумму за товар?

Добрый день, купили ребенку электромобиль за 10000, но ребенку он не понравился и мы решили его вернуть,но нам отдали 7000 так как якобы продавец сказал что на машине ездили!подскажите куда обратиться что вернуть оставшиеся деньги?

#Аксайский
Вопрос по оплате коммунальных услуг

Здравствуйте! Вопрос по оплате услуг ЖКХ. Квартира муниципальная, есть долги по услугам ЖКХ. Начали выплачивать долги ежемесячно за прошлые годы (квитанции сохранились ) и приходящие текущие. Спустя какое-то время в квитанции появилась новая строка -остатки водоканала и эту сумму в следующей квитанции уже приплюсовали к общему долгу. При разговоре с бухгалтером ЖКХ четких объяснений получено не было. Периодически приходят долговые квитанции -несколько раз в год. И вот выясняется, что оплачивая понемногу общий долг за услуги управляющая компания почему-то решила впервую очередь гасить долг по ремонту и состоянию жилья, хотя нам никто ничего не ремонтирует никогда, все сами. А потом присылают устрашающие бумаги по поводу отключения услуг. В бухгалтерии не дали квитанции, в которых долг был бы разбит на части, т.к нет возможности гасить всю сумму полностью. А так же не дают переоформить договор соц найма, который оформлен на умершего члена семьи, ссылаясь на неоплаченные долги. Правомерны ли действия ЖКХ по всем вопросам, что я изложила? Благодарю заранее за помощь.

#Аксайский
Обмен ресивера ссущественным недостатком

Здравствуйте, в том году осенью приобрели спутниковую антенну триколор, изначально плохо работал рессивер , ремонт производился 3 раза. На сегодняшний день он опять сломался. Обратились в магазин в котором приобрели антенну "Поиск", там нас опять направили в пункт где ресивер ремонтировался 3 раза, сказали чтобы там нам дали справку на замену нового, т.к гарантии ещё один год и три месяца. Но вэтой конторе нам не хотят давать такую справку, говорят :зачем я буду давать такую справку, если я могу каждый раз ремонтировать. А если дам справку потеряют 3000 рублей. Подскажите что нам делать мы уже везем его за год четвёртый раз в ремонт, неделю по работает нормально потом опять начинаются проблемы.

#Аксайский
сервисный центр

сервисный цент сломал телефон.но документ, подтверждающий ремонт телефона у них, у меня отсутствует так как его не выдали.что делать в таком случае?

#Аксайский
Что делать, если частный предприниматель не оказывает оплаченную услугу?

Здравствуйте! 17- го мая заказал одному частному предпринимателю столярные изделия, оплатил 65% стоимости заказа, вот уж 3-й месяц не могу их забрать, терплю в связи с этим убытки. Каждый раз звоню ему и слышу какие- то оправдания, последнее время от меня просто отмахиваются. Подозреваю, что материал на мой заказ не куплен, а делается он из остатков материала от других заказов. Договор есть, но подписал я его с одним из его наёмников, (который, кстати, у него уже не работает) не знал, по наивности, что договор мне понадобится. Нашёл его на авито, знаю, где работает, как зовут. Хочу забрать либо товар, либо деньги c учётом неустойки, последнее предпочтительнее, так как товар нужен был мне в июне. Понимаю теперь, что виноват сам, но может ещё можно что- то сделать? Можете помочь? Мой тел. 89281777535

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26