Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26Добрый день, купили ребенку электромобиль за 10000, но ребенку он не понравился и мы решили его вернуть,но нам отдали 7000 так как якобы продавец сказал что на машине ездили!подскажите куда обратиться что вернуть оставшиеся деньги?
Здравствуйте! Вопрос по оплате услуг ЖКХ. Квартира муниципальная, есть долги по услугам ЖКХ. Начали выплачивать долги ежемесячно за прошлые годы (квитанции сохранились ) и приходящие текущие. Спустя какое-то время в квитанции появилась новая строка -остатки водоканала и эту сумму в следующей квитанции уже приплюсовали к общему долгу. При разговоре с бухгалтером ЖКХ четких объяснений получено не было. Периодически приходят долговые квитанции -несколько раз в год. И вот выясняется, что оплачивая понемногу общий долг за услуги управляющая компания почему-то решила впервую очередь гасить долг по ремонту и состоянию жилья, хотя нам никто ничего не ремонтирует никогда, все сами. А потом присылают устрашающие бумаги по поводу отключения услуг. В бухгалтерии не дали квитанции, в которых долг был бы разбит на части, т.к нет возможности гасить всю сумму полностью. А так же не дают переоформить договор соц найма, который оформлен на умершего члена семьи, ссылаясь на неоплаченные долги. Правомерны ли действия ЖКХ по всем вопросам, что я изложила? Благодарю заранее за помощь.
Здравствуйте, в том году осенью приобрели спутниковую антенну триколор, изначально плохо работал рессивер , ремонт производился 3 раза. На сегодняшний день он опять сломался. Обратились в магазин в котором приобрели антенну "Поиск", там нас опять направили в пункт где ресивер ремонтировался 3 раза, сказали чтобы там нам дали справку на замену нового, т.к гарантии ещё один год и три месяца. Но вэтой конторе нам не хотят давать такую справку, говорят :зачем я буду давать такую справку, если я могу каждый раз ремонтировать. А если дам справку потеряют 3000 рублей. Подскажите что нам делать мы уже везем его за год четвёртый раз в ремонт, неделю по работает нормально потом опять начинаются проблемы.
сервисный цент сломал телефон.но документ, подтверждающий ремонт телефона у них, у меня отсутствует так как его не выдали.что делать в таком случае?
Здравствуйте! 17- го мая заказал одному частному предпринимателю столярные изделия, оплатил 65% стоимости заказа, вот уж 3-й месяц не могу их забрать, терплю в связи с этим убытки. Каждый раз звоню ему и слышу какие- то оправдания, последнее время от меня просто отмахиваются. Подозреваю, что материал на мой заказ не куплен, а делается он из остатков материала от других заказов. Договор есть, но подписал я его с одним из его наёмников, (который, кстати, у него уже не работает) не знал, по наивности, что договор мне понадобится. Нашёл его на авито, знаю, где работает, как зовут. Хочу забрать либо товар, либо деньги c учётом неустойки, последнее предпочтительнее, так как товар нужен был мне в июне. Понимаю теперь, что виноват сам, но может ещё можно что- то сделать? Можете помочь? Мой тел. 89281777535
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26