Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Можно ли вернуть часть купленного товара?

Купил ламинат. Ошибся в расчетах. Осталась одна целая упаковка. Можно ли вернуть ее продавцу в течении 14 дней со дня покупки?

#Аксайский
Если продавец, получивший сумму предоплаты, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю

3  мая я заключила договор купли-продажи с ИП  на приобретение дивана «Магнат» и чехла Рубин.
Согласно условиям договора я внесла предоплату в размере 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей.
9 июня  меня уведомили по телефону о том, что моя мебель пришла. И я внесла остаток суммы в размере 21 100 (Двадцать одна тысяча сто) рублей. Мне назначили дату доставки 15 июня о чем и расписались на договоре.
Но, как потом оказалось, второй платеж продавец получил обманным путем (никакой мебели для меня они не привозили). В назначенный срок мебель мне не привезли, контактный телефон отключили, а в салоне мебели «Интерио» где Вдовенко арендовал торговую площадь представители ИП больше не появляются.
Как мне правильнее поступить чтобы вернуть деньги? Обращаться в суд с нарушением условий договора или обвинять его в мошенничестве?

#Аксайский
Управляющая компания навязывает услуги консьержа при подписании договора на обслуживание МКД

Получила ваш ответ на мой вопрос по поводу навязывания услуг консьержа. Вы прокомментировали, что если будет принято это решение на общем собрании собственников, то мне прийдется платить за услуги консьержа. Но у меня есть информация в которой сообщается, что вопрос по консьержам не входит в компетенцию общего собрания собственников, соответственно и решения по данному вопросу быть не может. Прошу прокомментировать изложенную ниже информацию.  : "Обращаем внимание на то обстоятельство, что принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за нее принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги.

#Аксайский
Оплата коммунальных услуг

За период с апреля по декабрь 2014 г. ко мне регулярно приходили обходчики и снимали показания приборов учета холодной и горячей воды. Однако, как выяснилось впоследствии, эти данные не передавались в УК для формирования квитанций на оплату коммунальных услуг. В связи с этим, ООО "УК ЖКХ "Доверие" производила начисления в соответствии с п.59 пп.б) постановления Правительства РФ № 354  от 06.05.2011 г.
   В феврале 2015 г. я передала показания приборов учета холодной и горячей воды и обратилась в ООО "УК ЖКХ "Доверие" с просьбой сделать перерасчет. 12 мая 2015 г. представители ООО "УК ЖКХ "Доверие" пришли ко мне в квартиру и проверили достоверность предоставленных мною сведений о показаниях счетчиков.
    22 мая 2015 г. я повторно обратилась в ООО "УК ЖКХ"Доверие" с просьбой сделать мне перерасчет в соответствии с п.61 постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2015 г. Но до сих пор ответа от УК не получено, и перерасчет не сделан.
    Прошу подтвердить правомерность моих требований к ООО "УК ЖКХ "Доверие" перерасчете размера платы за горячую и холодную воду согласно п.61 Постановления Правительства № 354 от 06.05.2011г.

#Аксайский
Компенсация за испорченный отдых

Добрый день!
просьба подсказать как быть...приобрели тур в турагентстве,при бронировании было указано одно время вылета, при выдаче документов-другой, затем авиакомпанией было вновь изменено время, о чем турагент нас не уведомил,хотя оставляли 2 номера телефона,один прописали в договоре,второй указали на ксероксе,турагент сказал,что не дозвонилась на тот номер, что был в договоре, ксерокопию в договоре она не решила поднять. Естественно, мы не улетели и сразу из аэропорта поехали в агентство, где нам были куплены фирмой  билеты,с вылетом на след день в страну нашего запланированного отдыха и забронирован индивид трансфер из аэропорта до отеля.Должно ли агентство вернуть нам еще стоимость потерянных суток и можно ли подать на моральное возмещение, если да, то в каком размере?
Заранее спасибо!

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26