Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Нарушены сроки установки металлоконструкции (балкон)

  Ирина 
31.08.2017

Добрый день. 08.08.2017г. я подписала договор с ИП Зайцев Светлана Васильевна на изготовление и монтаж балконного блока. В договоре срок передачи товара 22.08.2017г. Металлоконструкцию мне установили 25.08.2017г. но не в полном объёме ( не были изготовлены москитные сетки на окна). В договоре не указывается ответственность исполнителя за несвоевременное оказание услуги. Имею ли я право (на основании каких пунктов Закона) потребовать компенсацию за каждый день просрочки?

Вопрос по оплате коммунальных услуг

  Ольга 
24.08.2017

Здравствуйте! Вопрос по оплате услуг ЖКХ. Квартира муниципальная, есть долги по услугам ЖКХ. Начали выплачивать долги ежемесячно за прошлые годы (квитанции сохранились ) и приходящие текущие. Спустя какое-то время в квитанции появилась новая строка -остатки водоканала и эту сумму в следующей квитанции уже приплюсовали к общему долгу. При разговоре с бухгалтером ЖКХ четких объяснений получено не было. Периодически приходят долговые квитанции -несколько раз в год. И вот выясняется, что оплачивая понемногу общий долг за услуги управляющая компания почему-то решила впервую очередь гасить долг по ремонту и состоянию жилья, хотя нам никто ничего не ремонтирует никогда, все сами. А потом присылают устрашающие бумаги по поводу отключения услуг. В бухгалтерии не дали квитанции, в которых долг был бы разбит на части, т.к нет возможности гасить всю сумму полностью. А так же не дают переоформить договор соц найма, который оформлен на умершего члена семьи, ссылаясь на неоплаченные долги. Правомерны ли действия ЖКХ по всем вопросам, что я изложила? Благодарю заранее за помощь.

Товар ненадлежащего качества.

  Игорь 
23.08.2017

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста., у меня возникла такая проблема.. 24,07,2016 написал и зарегистрировал претензию, в магазине электротехники, с просьбой о расторжений договора купли-продажи в связи с тем, что приобретенный мною блендер, буквально при третьем использовании сломался. Претензию приняли, зарегистрировали и отправили домой, даже не приняв товар на проверку качества. Через неделю 31,07,2016 позвонили, и попросили привезти товар на проверку качества. Привез, сдал.. дали корешок квитанции, где указано, что проверка качества может длиться до 20 дней. 22,08,2016 я позвонил по их горячей линии, что-бы узнать хоть что-нибудь, ибо от них за все время не поступило никакой информации.. сначала мне ответили, что информация по моему товару еще не получена.. затем, после моего замечания о сроках они сказали, что ответ отрицательный, и что я виноват сам в поломке.. как мне кажется, что никто у них никакую проверку качества не проводил.. Подскажите пожалуйста какие мне дальше действовать? Могу ли я требовать отказ в письменном виде? И если не ошибаюсь, то вроде ответ на претензию о расторжений договора купли-продажи,  в связи с товаром ненадлежащего качества, отведен десятидневный срок, поскольку я почти по истечении 30 дней еще не получил ответа, нарушил ли магазин уже закон РФ? Заранее благодарен. С уважением...

Не указано количество товара в чеке. Какие шансы вернуть деньги?

М  Руслан 
22.08.2017

Здравствуйте. 25.07.2017 купил у ИП "Бойко А.В." различные кровельные материалы, в т.ч. огнебиозащиту для досок, в товарном чеке в графе "количество" продавец указал: "1 комплект", доставленного мне количества огнебиозащиты было в несколько раз меньше, чем требуется для обработки всех пиломатериалов (количество которых продавец рассчитывал сам).
В момент покупки продавец говорил, что в чеке написано "1 комплект" из-за того, что он не знает какая из нескольких видов огнебиозащиты имеется на складе в необходимом количестве.
Я составил претензию на возврат денег, пропорционально не доставленному количеству огнебиозащиты, завтра ее отвезу. Думаю, что продавец будет возражать и не вернет деньги. Скажите как Вы считаете, есть ли шансы доказать свою правоту в суде, ведь из чека непонятно сколько именно материала должен был привезти продавец? Куда можно пожаловаться на данного продавца, ведь он практически совершил мошенничество?  

Возврат некачественного товара

  Надежда  Владимировна
18.08.2017

Добрый день! Приобрели керамическую плитку, обнаружили,что вся плитка потресканная и надколотая. Обратились в магазин,а нам говорят,что возврат или обмен они осуществляют только в течении 3 дней со дня покупки,это у них прописано в чеке внизу, но об этом при покупке нам ничего не говорили.

Возврат духового шкафа

  Дмитрий 
17.08.2017

Добрый день! купил в магазине духовой шкаф, через неделю он сломался. Обратился в магазин, духовку отдали в сервисный центр. После сервисного центра получил товар обратно с царапиной на лицевой панели. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за духовой шкаф? Заранее благодарен за ответ.

Вопрос об участии в акции

  Татьяна 
17.08.2017

Добрый день! В компании Юлмарт была акция, по которой необходимо было приобрести товар до 31.07. Я позвонила 31 июля в компанию и уточнила, буду ли я участвовать в акции, если сделаю заказ 31.07, а оплачу 1.08. Мне сказали, конечно! Главное заказать товар и не вернуть его в теч 14 дней, успеть зарегистрировать номер товарного чека. Я так и сделала, сделала заказ 31.07, оплатила товар 1.08., сразу же зарегистрировала номер тов чека и получила письмо, в котором было указано, что розыгрыш призов по моему чеку будет 4 августа и если в теч 14 дней, после совершения покупки я не верну товар, то получу на адрес эл почты письмо с указанием того, что я выиграла. 15 августа я понимаю, что нет никакого письма. Звоню в компанию, получаю сброс моего звонка (так как девушка не знала, что мне ответить), после второго звонка я попала на другого оператора, который сообщил, что мой номер и не участвовал в розыгрыше и предложил написать письмо в обратную связь. Пишу в отдел по работе с клиентами. На что мне отвечают. "Добрый день.
Спасибо за обращение.
В акции приняли участие заказы, которые были оформлены и оплачены за период до 31 июля.
Хорошего дня."
Как мне доказать, что меня обманули и добиться справедливости? Спасибо!

Просроченные продукты в продаже магазина

  Ирина 
17.08.2017

Живу в Зерноградском районе,п.Донской.Довольно часто замечаю в магазине по ул.Цветной Бульвар магазин "Ореон" просроченные товары.Последней каплей был фарш срок годности истек 18июня2017 года.На мой вопрос почему просрочка лежит в холодильнике с товаром,мне ответили что это на списание!На списание просроченный товар 2мес?и он так и лежит.Продается как норм.Бабушки которые плохо видят могут и купить.И фарш там не один такой.Вот пытаюсь найти сайт куда я могу обратиться с этим вопросом?!

Некачествнное выполнение услуги

  Олег  Анатольевич
12.08.2017

Добрый день ,у меня вопрос  ,мне была оказана услуга заточка маникюрных ножниц.,выдан чек.Оказанной услугой недоволен. В течении какого времени можно обратится  в  данный сервис для  исправления  (недостаточно заточены ножницы)?

Как вернуть обратно товар?

  Юлия  Ивановна
12.08.2017

Добрый день! 26 июля в интернет-магазине "Юлмарт", по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов 2/2, приобрела товар (компьютерные комплектующие, модуль памяти, DDR3) в количестве 4 штук. Дома обнаружила, что мой компьютер, где материнская плата, которая поддерживает память DDR3, не работает. 4 августа  я обратилась с этой проблемой в данный магазин, где мне отказали в возврате денежной суммы, сославшись на то, что компьютерные комплектующие они возвращают обратно в течение 7 дней (при покупке товара я не была уведомлена об их условиях). На что я составила заявление о требовании возврата денежной суммы на основании нерабочего модуля памяти. Модуль памяти - 4 шт. я отдала в магазин на экспертизу. Сотрудники магазина мне ответили, что если товар рабочий, то они вернут его мне обратно. Товар я отдала без механических повреждений и царапин, в упаковке. На руки я получила: чек об оплате товара, ксерокопию заявления и документ о сдаче товара на экспертизу. Что вы мне посоветуете? Как сдать обратно товар, если он не работает на моем персональном компьютере?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика