Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Стабилизатор напряжения

  Екатерина 
03.08.2018

Добрый день! 16 июля, купили в Кастораме стабилизатор напряжения (стабилизатор был с витрины). Проверить на месте у них нет возможности, у стабилизатора нет вилки, подключается напрямую в счетчику. Спросив как его проверить, сказали в течении двух недель по чеку. Приехав домой, стали его подключать, а он оказался не в рабочем состоянии. Мы поехали в Кастораму, чтобы его вернуть, нам отказались в возврате, ссылаясь на то, что это технически-сложный товар. Написали претензию на директора магазина, о возврате денег. Нам пришел отказ. Мы приехав опять в магазин, чтоб написать еще одну претензия, чтоб его отправили на экспертизу, чтоб доказали что товар был все таки ненадлежащего качества, и чтобы экспертиза проходила в нашем присутствии. Нам через некоторое время позвонили из сервисного центра, и сказали, что аппарат работает, на что мы были удивлены. Приехав в СЦ, забрали стабилизатор домой. И дома мы обнаружили, что серийный номер на коробке,на аппарате и в гарантийном талоне не совпадает. Т.е. коробка от стабилизатора который нам изначально продали, а стабилизатор который проверяли, оказался новый. И гарантийный талон тоже на старый аппарат, получается, что этот стабилизатор без гарантийного талона, касторама сделала подлог. Что нам делать в этой ситуации? Как поступить? Мы уже столько нервов потратили на него, на такси, возив его туду-сюда.

возврат мобильного телефона

  Нина  Николаевна
27.07.2018

05.07.2018 мною куплен телефон ASUS ZC 520KL, 26.07.2018.телефон не включился и не заряжался. 27.07.2018 я обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть телефон.Мне было отказано,телефон взяли на сервисное обслуживание,для выяснения причины поломки.Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Возврат денег только после экспертизы

  Сергей 
27.07.2018

Здравствуйте! Я Сергей. Через интернет магазин приобрел товар, который оказался неисправным. Хотел возвратить покупку и получить свои деньги. Но мне ответили, что деньги вернут только тогда когда товар пройдёт их экспертизу. О неисправности товара я сообщил продавцу в день получения товара. Кто прав?

Некачественный товар

  Наталья 
12.07.2018

Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста, как мне поступить в моем случае:
Я заказала через интернет магазин браслеты. Но прислали не то, что обещали. Можно ли мне вернуть свои деньги? Как это можно сделать?
По заказу: мне позвонил менеджер, записал адрес,куда доставит курьер посылку, сказал, что адрес и контакты, все с посылкой будет ( Т.к. я уточняла, вдруг что-то будет не то в посылке, то куда вернуть мне можно будет) Вчера курьер передал мне посылку в конверте и чек с суммой, которую я оплатила . Чек курьерской службы ООО Кубэкс Ростова на Дону. Открывать посылку заранее нельзя (не знаю почему меня это не насторожило?..). Контактов этого магазина у меня нет. Ссылки пропали в интернете. В курьерскую службу Кубэкс посылка была доставлена службой TopDelivery. Я им звонила, но мне сообщили, что у них нет сведений об интернет магазине.
Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо.

Оформление уголка ЗПП

  Эльвира 
06.07.2018

Какая норма права запрещает размещать распечатанный из "Консультнта +" текст законов и нормативных актов вместо распечатанных типографским способом в виде книжек?  

Полиграфия в частном секторе

  Анастасия 
06.07.2018

В частном секторе мои соседи , содержат станки для печати полиграфической продукции, часто моют керхером свои печатные принадлежности, стоит сильный шум в течении 1,6 - 2 часов. Периодически стоит специфический запах, работу станков забивают бухающей музыкой. Куда необходимо жаловаться чтобы прикрыть эту кантору и жить нормально?

Возврат залога при отказе от покупки

  Владмир 
05.07.2018

Добрый день! При заказе мебели в магазине имеют ли право не вернуть залог в размере 10000 рублей ,если при доставке меня не устроило ни качество ни наполнитель мебели

Просрочка предоставления услуги

  Маргарита 
03.07.2018

Добрый день. 18.06.18 г. заключила договор на изготовление и установку окон пвх. Согласно договору исполнитель обязуется передать товар в течении 12 рабочих дней. Общая сумма заказа 20700 р, оплачен 71%. Срок истёк 02.07.18 г. В договоре указана неустойка в 0,1% за день. Какой процент мне положен на самом деле и что является сроком исполнения обязательств - срок доставки или установки.

Брак в изголовьи кровати

  Дмитрий 
21.06.2018

Добрый день.
Приобрел кровать, и после истечения установленной гарантии, вылетела пуговица из изголовья кровати.
Могу ли я потребовать безвозмездного возмещения ремонта изголовья кровати?
Срок службы на кровать 7 лет.
Кровать куплена в 2015 году, от момента продажи 2 года и 5 месяцев, от момента сборки 9 месяцев (до сборки стояла в упаковке).
При обращении в компанию производителя мне было отказано в безвозмездном устранении брака, так вышел гарантийный срок изделия.

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

  Виктор 
18.06.2018

Добрый вечер. Купил в магазине известном куртку. По прошествии  двух недель она начала расползаться. Через полтора месяца пришла в негодность. Принёс её в магазин через три месяца, т. К. Раньше не мог. На лицо брак. Кривые строчки и тп. Сначала отказывались принимать претензию. Потом все таки написал и приняли. На следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что готовы принять куртку на экспертизу. Привожу куртку. Отдаю. Получаю товарный чек с текстом, что куртка принята обратно в магазин для экспертизы. Через четыре часа позвонили и сказали что экспертное бюро отказывается принимать куртку, тк на ней следы ношения и она грязная. Предложили сдать за свои деньги в химчистку. В химчистку сказали, что нельзя зя перед экспертиз ой сдавать, тк будет проблем ещё больше. Приношу куртку обратно в магазин со своим отказом в химчистке и аргументах. Сказали, тогда забирайте и делайте сами. Я попросил их дать мне письменный отказ в моей просьбе о экспертизе. Они сказали, что ничего давать не будут. В итоге куртка у них. Чек кассовый у меня и товарный Что делать?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика