Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Покупка телефона

  Ксения  Александровна
06.03.2018

При покупке телефона обнаружился дефект. Обязана ли я ждать результаты диагностики, если меня интересует возврат денег, даже если телефон исправен 100%.

Об услуге банка

  Елена 
24.02.2018

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что я могу еще предпринять по такому вопросу. В Бинбанке г.Ростова-на-Дону при открытии карты для перечисления пенсии, мне еще выдали доп.банковскую карту и подключили мобильный банк к ней, якобы все услуги по ней бесплатны и она Вам пригодится, если Вы будете когда-то оформлять кредит. Через полгода я ее решила закрыть за ненадобностью, и вот в этот момент с меня потребовали заплатить 300 руб. за обслуживание этой карты и за мобильный банк. Пришлось заплатить и закрыть карту, т.к. если бы я этого не сделала, то они бы далее начисляли бы мне эти долги. На мою претензию к банку мне ответили, что все взяли с меня правомерно с-но тарифам банка. Но я не согласна с тем, что меня не предупредили ни о каких платных услугах банка и взяли с меня деньги. Буду ждать Вашего ответа. Спасибо.

Кража из камеры хранения

  Юлия 
24.02.2018

При входе в магазин оставила вещи в камере хранения, через некоторое время, выходя из магазина, обнаружила, что вещей в камере хранения нет, оказалось, что ключи и замки от всех ящиков абсолютно идентичны. В ящике были покупки на сумму 4496 рублей. Можно ли вернуть деньги и как этого добиться? Администрация сразу сказала, что ответственность за это не несёт.
Я написала заявление в полицию.

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

  Виктор 
14.02.2018

Здравствуйте! Сдал самостоятельно куртку на экспертизу. В устной форме сказали, что вещь бракованная и произведена с многочисленными нарушениями. Официально дадут бумагу в понедельник. Мне платить за недобросовестную экспертизу со стороны магазина или все таки сразу подавать в суд?

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

  Виктор 
14.02.2018

Здравствуйте. В общем, с боем отдали куртку на экспертизу. Экспертиза показала не правильную эксплуатацию. Причём дефект рассматривали только в районе рукава. Карман не оценивали. Обязали меня в семидневный срок оплатить экспертизу. С экспертиз ой я не согласен. Осмотр проводился не полный. Если вообще проводился....

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

  Виктор 
14.02.2018

Добрый вечер. Купил в магазине известном куртку. По прошествии  двух недель она начала расползаться. Через полтора месяца пришла в негодность. Принёс её в магазин через три месяца, т. К. Раньше не мог. На лицо брак. Кривые строчки и тп. Сначала отказывались принимать претензию. Потом все таки написал и приняли. На следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что готовы принять куртку на экспертизу. Привожу куртку. Отдаю. Получаю товарный чек с текстом, что куртка принята обратно в магазин для экспертизы. Через четыре часа позвонили и сказали что экспертное бюро отказывается принимать куртку, тк на ней следы ношения и она грязная. Предложили сдать за свои деньги в химчистку. В химчистку сказали, что нельзя зя перед экспертиз ой сдавать, тк будет проблем ещё больше. Приношу куртку обратно в магазин со своим отказом в химчистке и аргументах. Сказали, тогда забирайте и делайте сами. Я попросил их дать мне письменный отказ в моей просьбе о экспертизе. Они сказали, что ничего давать не будут. В итоге куртка у них. Чек кассовый у меня и товарный, что куртка у них-меня. Что делать?

Жалоба качество товара

  Фаина 
13.02.2018

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с тем, что постоянно в магазине "Артемида" по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Степная, д.171, реализовываются продукты  с  истекшим сроком годности, фрукты зачастую гнилые либо с плесенью. Кроме того, постоянно в зал выставляются корзины с уцененными продуктами- а они просроченные.
Может ли ООО "Ассорти-Юг" продавать товар с истекшим сроком годности?
Прошу принять меры,
С уважением, Фаина

Брак в изголовьи кровати

  Дмитрий 
09.02.2018

Добрый день.
Приобрел кровать, и после истечения установленной гарантии, вылетела пуговица из изголовья кровати.
Могу ли я потребовать безвозмездного возмещения ремонта изголовья кровати?
Срок службы на кровать 7 лет.
Кровать куплена в 2015 году, от момента продажи 2 года и 5 месяцев, от момента сборки 9 месяцев (до сборки стояла в упаковке).
При обращении в компанию производителя мне было отказано в безвозмездном устранении брака, так вышел гарантийный срок изделия.

Возврат товара продавцу

  Анатолий 
07.02.2018

Здравствуйте В каких случаях возможен возврат товара продавцу, обмен, а именно комплекты постельного белья, подушки, одеяла, пледы.

Мошенничество кредит

  Надежда 
07.02.2018

Добрый день. Пожилого человека (65 лет) обманом уговорили оформить кредит на лечение в медицинском центре. Сумма кредита составила 85 тысяч рублей. Через час после заключения договора деньги были переведены на счет АО "Королева". Они согласились расторгнуть договор, но заявили: клиент прошел платные услуги на сумму 9200 рублей + 2500 рублей . Эти средства они отказываются вернуть в банк. Утверждают, что заранее предупреждали бабушку, но в документах она расписывалась после прохождения "бесплатного" медосмотра. Ссылаются, что у них есть видео и аудиозапись.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика