Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Оформление уголка ЗПП

  Эльвира 
06.07.2018

Какая норма права запрещает размещать распечатанный из "Консультнта +" текст законов и нормативных актов вместо распечатанных типографским способом в виде книжек?  

Полиграфия в частном секторе

  Анастасия 
06.07.2018

В частном секторе мои соседи , содержат станки для печати полиграфической продукции, часто моют керхером свои печатные принадлежности, стоит сильный шум в течении 1,6 - 2 часов. Периодически стоит специфический запах, работу станков забивают бухающей музыкой. Куда необходимо жаловаться чтобы прикрыть эту кантору и жить нормально?

Возврат залога при отказе от покупки

  Владмир 
05.07.2018

Добрый день! При заказе мебели в магазине имеют ли право не вернуть залог в размере 10000 рублей ,если при доставке меня не устроило ни качество ни наполнитель мебели

Просрочка предоставления услуги

  Маргарита 
03.07.2018

Добрый день. 18.06.18 г. заключила договор на изготовление и установку окон пвх. Согласно договору исполнитель обязуется передать товар в течении 12 рабочих дней. Общая сумма заказа 20700 р, оплачен 71%. Срок истёк 02.07.18 г. В договоре указана неустойка в 0,1% за день. Какой процент мне положен на самом деле и что является сроком исполнения обязательств - срок доставки или установки.

Брак в изголовьи кровати

  Дмитрий 
21.06.2018

Добрый день.
Приобрел кровать, и после истечения установленной гарантии, вылетела пуговица из изголовья кровати.
Могу ли я потребовать безвозмездного возмещения ремонта изголовья кровати?
Срок службы на кровать 7 лет.
Кровать куплена в 2015 году, от момента продажи 2 года и 5 месяцев, от момента сборки 9 месяцев (до сборки стояла в упаковке).
При обращении в компанию производителя мне было отказано в безвозмездном устранении брака, так вышел гарантийный срок изделия.

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

  Виктор 
18.06.2018

Добрый вечер. Купил в магазине известном куртку. По прошествии  двух недель она начала расползаться. Через полтора месяца пришла в негодность. Принёс её в магазин через три месяца, т. К. Раньше не мог. На лицо брак. Кривые строчки и тп. Сначала отказывались принимать претензию. Потом все таки написал и приняли. На следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что готовы принять куртку на экспертизу. Привожу куртку. Отдаю. Получаю товарный чек с текстом, что куртка принята обратно в магазин для экспертизы. Через четыре часа позвонили и сказали что экспертное бюро отказывается принимать куртку, тк на ней следы ношения и она грязная. Предложили сдать за свои деньги в химчистку. В химчистку сказали, что нельзя зя перед экспертиз ой сдавать, тк будет проблем ещё больше. Приношу куртку обратно в магазин со своим отказом в химчистке и аргументах. Сказали, тогда забирайте и делайте сами. Я попросил их дать мне письменный отказ в моей просьбе о экспертизе. Они сказали, что ничего давать не будут. В итоге куртка у них. Чек кассовый у меня и товарный Что делать?

Мошенничество кредит

  Надежда 
11.06.2018

Добрый день. Пожилого человека (65 лет) обманом уговорили оформить кредит на лечение в медицинском центре. Сумма кредита составила 85 тысяч рублей. Через час после заключения договора деньги были переведены на счет АО "Королева". Они согласились расторгнуть договор, но заявили: клиент прошел платные услуги на сумму 9200 рублей + 2500 рублей . Эти средства они отказываются вернуть в банк. Утверждают, что заранее предупреждали бабушку, но в документах она расписывалась после прохождения "бесплатного" медосмотра. Ссылаются, что у них есть видео и аудиозапись.

Некачественный товар

  Светлана 
04.06.2018

Добрый день! подскажите могу ли я вернуть деньги за свой товар. Купила диван в магазине в конце января, в апреле иван провалился, позвонила в магазин, приняли заявку, должен был прийти эксперт, не пришел позвонил и попросил скинуть фото поломки на телефон, затем через два дня мне перезвонил оператор и сказала, что по моей жалобе отказ, т.к.поломка механическая и они ничего сделать не могут

Работа контролера газовой службы нежилой дом

  Юлия  Евгеньевна
02.06.2018

Добрый день!
Вопрос не короткий.
Моя мама получила в наследство дом. В настоящее время она занимается его продажей и оформлением межевания. В доме Никто не живет, но каждую неделю мама ходит туда и проверяет почту, проветривает дом, иногда показывает его возможным покупателям. Вчера она получила письмо заказное на почте, в котором нашла уведомление- о том, что придет контролер. Вечером этого же дня она нашла в почтовом ящике письмо с актом, в котором говорится,что она воспрепятствовала работе контролера газовой службы ( то есть не пустила в дом). Из акта стало ясно, что контролер звонила 23 апреля и пришла 15 мая ( акт от этой даты). Контролер приходит первый раз, номера контролера у нас нет, письменное предупреждение о возможном контроле получено только что.
Более того, 23 апреля мама занималась сторонами своей мамы, которая в тот период скончалась и пропускных звонков было море. В период же с 1 по 15 мая она находилась дома и в этот "наследственный"дом приходила каждую неделю в свободное время...(мама работает и проживает в квартире в другом районе).
Во всем нестыковки. Но куда обращаться и какие шаги предпринять если с 6 июня уже будет постановление о том, чтобы за последние месяцы посчитать стоимость газа по среднему?

Заранее спасибо,
Юлия

Возврат путевки

  Ева 
30.05.2018

Здравствуйте! Мой муж и я вместе с еще одной семейной парой приобрели путевки в Италию. Также мы оплатили страховку от невыезда. Однако наш знакомый не смог полететь в отпуск в связи с тем, что играя в футбол, травмировал ногу. Ему наложили гипс. Его жена отказалась лететь в отпуск, поскольку вынуждена была ухаживать за ним. Мы обратились в турфирму, чтобы вернуть деньги за путевки, однако нам всем отказали. Тогда мы потребовали вернуть деньги нашему другу в гипсе, на что получили ответ, что ему там будет комфортно, ведь в Европе все предусмотрено для людей с ограниченными способностями. Кроме того, оснований для возврата денег нет, поскольку друг вполне мобилен и не лежит в стационаре. Просим разъяснить, в каком случае турфирма должна вернуть деньги и в как: полностью или частично?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика