Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Можно ли вернуть фен?

  Галина  Николаевна
28.07.2017

22.07.2016г. я приобрела в магазине "Индустрия красоты" электроприбор для сушки волос(фен). Могу ли я в течении 14 календарных дней вернуть товар без объяснения причины? В магазине мне сказали, что нет этот товар не может быть возвращён, так как он на гарантии и попадает в перечень товаров которые не подлежат возврату.

Гарантийный ремонт автомобиля

  Максим 
27.07.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ...
Автомобиль Опель Астра 2015 г.в. куплен 28.11.2015г пробег 14,200 км..  Гарантия 3 года или 100 тыс.км.
Появилась проблема с включением и переключением передач... включение например первой передачи происходит с толчком( машина срывается чуть вперед) , а так же слышен характерный удар.. Официальный представитель причину найти не может... А точнее приемщики не видят проблемы или не хотят ее видеть....
ездил к ним раза 4..
затем поговорил с начальником сервиса, он со мной проехал немного ..  В итоге сделали диагностику (прокачали сцепление, проверили уровень масла.все оказалось в норме) и взяли с меня  1,315р , проблема так и не была устранена .... Говорят нужно снимать коробку переключения передач..и что вряд ли это будет считаться гарантийным ремонтом...цитирую:" т.к. скорее всего это износ сцепления или эксплуатационные моменты.. и вряд ли мы что то обнаружим" в общем открытым текстом сказали что ничего там не найдут..
Или найдут изношенное сцепление  и это моя вина..
за монтаж/демонтаж / диагностику объявили предварительную стоимость- 9,000 р.

пробег подходит к плановому ТО : 15,000к  или 1год... Так же официальный представитель утверждает что если я не пройду ТО у них или в авторизованном сервисе, ТС лишится гарантии..
Верно ли это?  или гарантия сохраняется 3 года или 100,000 пробега?  Обслуживаю я автомобиль самостоятельно по регламенту. (уже 2 раза производил замену масла и фильтров)

Возврат обуви, не подошедшей по размеру

  Татьяна  Владимировна
24.07.2017

Добрый день. Купила сандалии на размер меньше, продавец убедил, что кожаные, так и должно быть, в процессе носки разносятся. Прогулялась 1 день, с мозолила ноги, очень жмут и некомфортны при носке. Решила в течении 14 дней с момента покупки вернуть. Продавец отказал, так как видны следы носки. Правомерно ли это?

Некачественный холодильник

  Надежда  Владимировна
21.07.2017

«22» июня 2016 года в магазине «Техносила» (ООО «СервисТрейд» 344000, Ростов-на-Дону, Красноармейская ул., д.157) мною был приобретен холодильник Indesit DF 4180 W , стоимостью 21490,00 (двадцать одна тысяча четыреста девяносто) рублей, с основным гарантийным сроком обслуживания 1 год, и с дополнительно оплаченным гарантийным сроком обслуживания на следующие 3 года (стоимость сертификата СЕРВИС +3 – 3 699,00 (три тысячи шестьсот девяносто девять) рублей.
Доставка была осуществлена силами магазина 30 июня 2016 года.

В течение основного гарантийного срока, холодильник дважды «выходил из строя» по одной и той же причине: переставал холодить.

1) 01.08.2016 года мною была оформлена соответствующая заявка в специализированный сервисный центр (номер заявки 2043154).
Выявленный дефект по результатам проверки  - заводской брак (вытек хладоген).
Окончание ремонта в специализированном сервисном центре  «Трансервис – 95» - 17 августа 2016 год.
Холодильником не пользовалась 17 календарных дней.
На время ремонт холодильника магазин предоставлял аналогичный товар из подменного фонда.

2) 27.02.2017 года мною была оформлена соответствующая заявка в специализированный сервисный центр (номер заявки 2175308). Выявленный дефект по результатам проверки  - Мк не морозит, Хк плохо охлаждает, компрессор запускается (вытек хладоген).
Окончание ремонта в специализированном сервисном центре  «Трансервис – 95» - 17 марта 2017 год.
Холодильником не пользовалась 19 календарных дней.
На время ремонт холодильника магазин предоставлял аналогичный товар из подменного фонда, но после того как я составила претензию.


14 июля 2017 года холодильник опять «вышел из строя» по одной и той же причине: перестал холодить.

После беседы с сервисным центром, выяснилось, что действие основного  гарантийного срока – 10 июля 2017 года, и теперь действует гарантийный срок от магазина, но магазин закрыли.
Написала на официальном сайте ТехноСилы по горячей линии заявление о расторжении договора и возврате денег, они перезвонили и сказали что нужно подтверждение, что холодильник действительно сломался, назначили мастера. Мастер перезвонил, назначил время, но сам не пришел и на телефонные звонки не отвечает.

Некачественное оказание услуги

  Анастасия  Васильевна
21.07.2017

в одном из офисов "Связной" была куплена и наклеена сотрудниками офиса защитная пленка на телефон. Сумма, уплаченная за это, составляет 2000р. Через 2 дня пленка отклеелась. В поддержке "Связного" говорят, что так как изначально работа была принята, то претензии по этому вопросу не принимаются." Меня такая ситуация не устраивает, телефон эксплуатировался правильно, моей вины здесь не вижу. Какие мои дальнейшие действия?

Сотовый телефон с недостатком

  Алексей  Владимирович
19.07.2017

Купил сотовый телефон, по работе очень много звонков и все стали жаловаться ,что плохо слышат , обратился в магазин где покупал девушка- продавец проверила вроде слышымость хорошая, а меня люди которые звонят опять плохо слышат. могу ли я вернуть телефон обратно со лня покупки прошло 5 дней.Спасибо.

возврат товара после 14 нд.

  Валентина  Феликсовна
19.07.2017

Я купила в магазине Кельн в Ростове-на-Дону юбку. После стирки я ее одела один раз. Внешний вид катастрофический. Юбка вытянулась, потеряла внешний вид, вся ткань растянута. Носить юбку в таком виде невозможно. Могу ли я вернуть товар?

Защита прав при покупке мобильного телефона

  Александр  Владимирович
14.07.2017

02.07.2017г. в салоне сотовой связи приобрел телефон. В течение 5 дней использования выявил, что у телефона неустойчивая сотовая связь, т.е. при наличии на дисплее полной антенны "абонент не отвечает или временно недоступен", а также продавец при продаже меня заверил, что телефон поддерживает 3G интернет, на деле оказалось, что интернет обычный и войти в интернет или загрузить что-либо в телефон невозможно. 11.07.2017 я обратился к продавцу с требованием обменять товар либо вернуть деньги. В удовлетворении требований об обмене товара или возврата денег мне отказали, забрали телефон на проверку качества, объяснили, что без проведения экспертизы ни поменять телефон, ни вернуть деньги не могут. Вопрос: правомерны ли действия продавца?

Покупка в интернет-магазине

  Ольга  Николаевна
13.07.2017

Совершила покупку в интернет-магазине,оплатила.Теперь представители магазина отказываются отдать мне покупку,ссылаясь на то,что в момент оформления заказа,цена стояла не верная.Хотя и была эта цена довольно долго.Скриншоты есть




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика