Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Возврат денег только после экспертизы

  Сергей 
14.05.2018

Здравствуйте! Я Сергей. Через интернет магазин приобрел товар, который оказался неисправным. Хотел возвратить покупку и получить свои деньги. Но мне ответили, что деньги вернут только тогда когда товар пройдёт их экспертизу. О неисправности товара я сообщил продавцу в день получения товара. Кто прав?

Об услуге банка

  Елена 
10.05.2018

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что я могу еще предпринять по такому вопросу. В Бинбанке г.Ростова-на-Дону при открытии карты для перечисления пенсии, мне еще выдали доп.банковскую карту и подключили мобильный банк к ней, якобы все услуги по ней бесплатны и она Вам пригодится, если Вы будете когда-то оформлять кредит. Через полгода я ее решила закрыть за ненадобностью, и вот в этот момент с меня потребовали заплатить 300 руб. за обслуживание этой карты и за мобильный банк. Пришлось заплатить и закрыть карту, т.к. если бы я этого не сделала, то они бы далее начисляли бы мне эти долги. На мою претензию к банку мне ответили, что все взяли с меня правомерно с-но тарифам банка. Но я не согласна с тем, что меня не предупредили ни о каких платных услугах банка и взяли с меня деньги. Буду ждать Вашего ответа. Спасибо.

Кража из камеры хранения

  Юлия 
08.05.2018

При входе в магазин оставила вещи в камере хранения, через некоторое время, выходя из магазина, обнаружила, что вещей в камере хранения нет, оказалось, что ключи и замки от всех ящиков абсолютно идентичны. В ящике были покупки на сумму 4496 рублей. Можно ли вернуть деньги и как этого добиться? Администрация сразу сказала, что ответственность за это не несёт.
Я написала заявление в полицию.

Возврат залога при отказе от покупки

  Владмир 
07.05.2018

Добрый день! При заказе мебели в магазине имеют ли право не вернуть залог в размере 10000 рублей ,если при доставке меня не устроило ни качество ни наполнитель мебели

Размер компенсации за моральный ущерб

  Елена 
30.04.2018

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я за диван выплатила 22185.6руб. и за письма с извещением ( 2 шт.) 151.92 руб.,  сколько я могу запросить моральный ущерб - 100% от выплаченной суммы могу?

Претензия

  Екатерина  Владимировна
30.04.2018

Добрый день, хотелось бы узнать порядок действий при составлении претензии, как правильно отправить ее продавцу? И когда писать исковое заявление?

Исковое заявление

  Елена 
22.04.2018

Я обращалась к Вам по поводу дивана и с Вашей помощью написала претензию, на которую они отвители отрицательно в СМС, а не письменно. Хочу подать исковое заявление о защите прав потребителей, а в какой - мировой или районный суд г. Волгодонска на магазин  " Много Мебели" ?

Помогите вернуть неисправный холодильник в Интернет магазин

  Наталия 
12.04.2018

Добрый день, прошу помочь в моей ситуации, сложившейся с интернет-магазином grandtechno.ru

19.03.2018 я заказала у магазина GrandTechno.ru новый холодильник ATLANT XM 6323-100 за 20050руб. с доставкой на дом за 350руб.

23.03.2018 мне его доставили  с 19:00 до 20:00, сказав не включать его минимум 6 часов, а лучше сутки. В сеть мы его включили в воскресенье 25.03.2018, но уже в четверг 29.03.2018 он перестал работать.
Мой супруг обратился в гарантийный сервисный центр в пятницу 30.03.2018, где ему ответили, что заявку приняли и мастер перезвонит и звоните лучше в магазин, по настоящий момент ему никто не перезвонил.
Вчера 02.04.2018, я обратилась в магазин по телефону в Ростове-на-Дону (863) 310-02-04, с просьбой заменить холодильник или расторгнуть договор купли-продажи, на что меня отправили писать им письмо по электронной почте.
На что  получила ответ: "Магазин предоставляет прямую гарантию производителя. Для установления (устранения)  причин неисправности, Вам необходимо обратиться в Авторизованный СЦ, адреса и номера телефонов СЦ указаны в инструкции по эксплуатации. Необходимо оформить вызов мастера на дом (вызов мастера-бесплатный), так как техника крупногабаритная".

Получив это письмо, я вновь позвонила в магазин с просьбой соединить меня с человеком, написавшим мне это письмо, на что получила отказ. Менеджер положила трубку телефона и на протяжении более часа не брал трубку.

Я вновь написала письмо в магазин GrandTechno.ru с требованием расторжения договора купли-продажи.

На данный момент я дозвонилась в магазин GrandTechno.ru, менеджер обещала, что со мной свяжутся и вновь тишина.

Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше?
С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, но знаю, что холодильник относится к технически сложным товарам, но в соответствии со статьей 18 ЗПП, могу отказаться от товара.
Не работающая холодильная камера существенный недостаток, который не дает мне возможность пользоваться этим товаром, на который я потратила 20050рублей.
На данный момент холодильная камера у холодильника не работает 5 суток. Мастер по ремонту не приезжает, а магазин требует заключение сервиса

Спасибо, жду ответа.
С ув. Наталия

Много мебели. Вернуть диван.

  Анастасия 
11.04.2018

Я к вам уже обращалась,но не уточнила детали. Подскажите пожалуйста! Мною, в декабре 2015 года был куплен диван в "Много Мебели" за 25000 р. Но все это время, уже 5 раз был произведен его ремонт по гарантии от производителя, которую он дал  в течении 3 лет на его обслуживание.  В последний раз, 2 недели назад опять чинили его, т.к. он сделан из отходных материалов дерева, как сказал мастер по ремонту. Уже спать на нем стало совсем невозможно, брусья и палки его каркаса давят в спину, пружины просаживаются, лежишь как в гамаке и давят  палки во все все остальные части тела! Нет сил и терпения совсем.
В Декабре 2018 года пройдет срок гарантийного ремонта и что мне дальше делать?! Только на помойку, т.к. разваливается диван и спать невозможно, как бы не лег, по всему дивану все давит! Когда обратилась в компанию
"Много Мебели" решать этот вопрос откпзались, кроме очередного ремонта и отказали мне в возврате средст за него. Скажите  пожалуйста! Могу ли я вернуть обратно деньги за диван если уже прошло 2.5 года и немного его по бокам поцарапала кошка?
На что я могу расчитывать в такой ситуации от компании? Срок гарантии закончится и дальше как мне быть? Помогите пожалуйста советом!!!

Как отказаться от навязанной услуги?

  Владимир 
11.04.2018

Пенсионерке (80 лет) навязали изготовление обеденного стола стоимостью 16т.р.Она подписала договор и внесла залог 3т.р.Все это происходило на улице.Придя домой она поняла,что стол ей не нужен .На обращение в офис фирмы по поводу расторжения договора и возврата денег получен отказ. Что делать?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика