Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Образец составления претензии

  Оксана  Николаевна
09.08.2017

Здравствуйте! Мне необходимо написать претензию.
Подскажите, пожалуйста, если магазин находится в одном городе, а директор и юр.адрес в другом городе, куда лучше отправить заказное письмо?

Замена телефона в салоне по гарантии

  Виктория 
07.08.2017

Приобретён сотовый телефон в салоне Цифроград в кредит..через 5 дней стал отключаться - сдали к ним на экспертизу которая не выявила ни каких проблем хотя аппарат продолжает глючить. обменивать не хотят . возвращать деньги тоже. я им не пользуюсь хотя кредит плачу.. подскажите какой выход в этой ситуации?

Должен ли продавец предоставить на время ремонта замену стиральной машине?

  Константин  Вячеславович
06.08.2017

01.08.в ООО "Стиннер"  в г. Ростове-на-Дону мы приобрели стиральную машину. После установки и распаковки мы сделали пустую стирку, а затем на второй стирке уже с бельем барабан стиральной машины выскочил из мест установки и перекосился. Мы обратились к продавцу, для того что бы они забрали машинку и либо произвели ремонт либо поменяли на аналогичную модель. Машинку они забрали 05/08/ и сказали что должны произвести экспертизу и в течении 20 дней дадут ответ. Вопрос такой, должен ли продавец предоставить на время ремонта замену машинке? И насколько правомерен обозначенный срок?

Отказ обмена товара или возврата денег из-за брака товара

  Анна  Алекандровна
04.08.2017

добрый день! в магазине касторама г. ростов на дону были приобретены водогрейка и унитаз. после доставки обнаружены дефекты (водогрейка вдавлена, крышка унитаза сломана). отвезла сама товар обратно в магазин, но мне отказали обменять товар и вернуть деньги. в их памятке написано, что  после отъезда доставки, нужно самому отвести товар для обмена или возврата денег. что делать в этом случае?

Как вернуть полную сумму за товар?

  оксана 
02.08.2017

Добрый день, купили ребенку электромобиль за 10000, но ребенку он не понравился и мы решили его вернуть,но нам отдали 7000 так как якобы продавец сказал что на машине ездили!подскажите куда обратиться что вернуть оставшиеся деньги?

Возврат товара

  Наталья 
29.07.2017

В салоне связи "МТС" мой был приобретен мобильный телефон стоимостью 690 руб. При продаже мне не дали чек. На следующий день я пришла в этот салон, чтобы обменять данный телефон на более дорогой, т.к данный телефон не подошел по размерам (т.к. покупался в подарок). Продавец салона связи отказался принять у меня телефон, мотивировав это тем, что моя причина возврата не является основанием для возврата. На вопрос почему мне не выдали чек-кассир ответила, что она ничего не знает т.к. продавала телефон не она. Подскажите, как быть в данной ситуации?

Возврат товара по гарантии (обувь)

  Светлана  Юрьевна
28.07.2017

Приобрела босоножки, через 21 день после покупки мне на задник наступил человек и одна босоножка порвалась. Хотела обменять по гарантии, но мне отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Мне законно отказали или нет?

Возврат/замена товара после 15 дней

  Евгений 
28.07.2017

Здравствуйте.
Приобрел в фирменном интернет-магазине n-store.ru телефон. Появился дефект в виде хаотичной перезагрузки аппарата уже после 15 дней с момента покупки. Я обратился в авторизованный СЦ.
1е обращение - дефект не выявлен.
2е обращение - дефект не выявлен.
3е обращение - дефект подтвержден, заменили микросхему.
4е обращение - тот же дефект подтвержден, заменили плату.
Всего телефон пробыл в СЦ 36 дней из которых 31 с подтвержденным дефектом.
На сайте компании оформил возврат, но мне было отказано с ссылкой на слово "различных" в одном из пунктов о возврате Ст18 ЗоЗПП, а именно: "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков".
Скажите, верно-ли трактуется закон продавцом, и если нет, то что я могу в данном случае предпринять для защиты своих интересов и с минимальными затратами?

Можно ли вернуть фен?

  Галина  Николаевна
28.07.2017

22.07.2016г. я приобрела в магазине "Индустрия красоты" электроприбор для сушки волос(фен). Могу ли я в течении 14 календарных дней вернуть товар без объяснения причины? В магазине мне сказали, что нет этот товар не может быть возвращён, так как он на гарантии и попадает в перечень товаров которые не подлежат возврату.

Гарантийный ремонт автомобиля

  Максим 
27.07.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ...
Автомобиль Опель Астра 2015 г.в. куплен 28.11.2015г пробег 14,200 км..  Гарантия 3 года или 100 тыс.км.
Появилась проблема с включением и переключением передач... включение например первой передачи происходит с толчком( машина срывается чуть вперед) , а так же слышен характерный удар.. Официальный представитель причину найти не может... А точнее приемщики не видят проблемы или не хотят ее видеть....
ездил к ним раза 4..
затем поговорил с начальником сервиса, он со мной проехал немного ..  В итоге сделали диагностику (прокачали сцепление, проверили уровень масла.все оказалось в норме) и взяли с меня  1,315р , проблема так и не была устранена .... Говорят нужно снимать коробку переключения передач..и что вряд ли это будет считаться гарантийным ремонтом...цитирую:" т.к. скорее всего это износ сцепления или эксплуатационные моменты.. и вряд ли мы что то обнаружим" в общем открытым текстом сказали что ничего там не найдут..
Или найдут изношенное сцепление  и это моя вина..
за монтаж/демонтаж / диагностику объявили предварительную стоимость- 9,000 р.

пробег подходит к плановому ТО : 15,000к  или 1год... Так же официальный представитель утверждает что если я не пройду ТО у них или в авторизованном сервисе, ТС лишится гарантии..
Верно ли это?  или гарантия сохраняется 3 года или 100,000 пробега?  Обслуживаю я автомобиль самостоятельно по регламенту. (уже 2 раза производил замену масла и фильтров)




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика