Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Жалоба качество товара

  Фаина 
13.02.2018

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с тем, что постоянно в магазине "Артемида" по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Степная, д.171, реализовываются продукты  с  истекшим сроком годности, фрукты зачастую гнилые либо с плесенью. Кроме того, постоянно в зал выставляются корзины с уцененными продуктами- а они просроченные.
Может ли ООО "Ассорти-Юг" продавать товар с истекшим сроком годности?
Прошу принять меры,
С уважением, Фаина

Плата за отопление в г. Волгодонске

  Роза 
05.02.2018

Температура горячей воды для отопления по СанПин 60-75 градусов, но приборы учета зимой 16-17 г фиксировали 100 градусов. В ноябре 17г приборы учета фиксировали 76 градусов при аномально теплой зимы.  Чем выше температура горячей воды, тем больше стоимость отопления. Идет перетоп и переплата за услуги по отоплению ( не заявленные). Роспотребнадзор в г. Волгодонске в 17 году отказался заниматься этим вопросом.  Зимой 16-17 г  потребители за перетоп переплатили ежемесячно 1-2 тыс. рублей в г. Волгодонске

Много мебели! Отказ в ремонте.

  Анастасия 
04.02.2018

В очередной раз сломался диван. Чинили его уже 4 раза по гарантии от производителя заявлено  3 года. Гарантия еще не истекла! Пол года диван стоял и не использовался в пустой квартире, пока был ремонт в соседней комнате. Вызвали мастера, но он не смог сделать ремонт, сказал,что не знает как сделать! Рекомендовал обратиться на фирму, для дальнейшего решения вопроса. На фирме "Много Мебели" заявили,что нам отказано, т.к. не видят они поломки! На диване невозможно спать, паролон съехал и пружины давят в спину!
Подскажите, как быть и что нам теперь делать? Диван покупали не по дешевой цене и ремонт его был уже при второй неделе использования! До этого все было хорошо, приходили от компании мастера и чинили, а сейчас решили,что мы больше в этом не нуждаемся, по их мнению, при этом всем бросают трубку телефона даже не дослушав до конца претензию! Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации!

Обмен телефона

Макаревич  Андрей  Русланович
06.11.2017

Добрый день, Я хочу вернуть новый мобильный телефон который мне подарили обратно в магазин и получить за него деньги, так как он мне не подходит, но мне сказали, что если в нем нет поломки, то телефон возврату не подлежит т.к. относятся к сложной технике. В "общероссийском классификаторе продукции" мобильный телефон попадает под название  радиостанция приемно-передающая носимая и относится к радиотехнике, то есть не попадает под список товаров не подлежащих возврату. Правильно? Что мне необходимо сделать чтобы оформить возврат?

Возврат денег за ТСТ (правомерность отказа)

Мелкозерова  Марина 
01.11.2017

Добрый день!

02,11,16 мной был куплен смартфон в одном из магазином сети "Связной".
В феврале 2017 он сломался впервые, и был сдан на гарантийный ремонт месте покупки.
Заявленные неисправности: Не включается, не работает гнездо наушников, не видит сим-карту, не работает датчик приближения. На ремонте он пробыл 40 дней. В ходе работ были заменены экран и основная плата смартфона.  Акт о выполненных работ от 14,03,17.
В марте, спустя неделю телефон вновь перестал включаться и был сдан на гарантийный ремонт повторно. Сотрудники салона при принятии удостоверились, что аппарат не включается. Смартфон вернули из ремонта 07,04,17 (в ремонте он пробыл 7 дней). Аппарат работать начал. Но акт оформили со следующей формулировкой: "произведен сброс пользовательских данных. по результатам диагностики заявленный дефект не выявлен". Напоминаю - заявленный дефект - смартфон не включался.
В июне 2017 года смартфон вновь перестал работать. При обращении в салон в возврате денежных средств было отказано. В принятии претензии было отказано. Смартфон отправили на гарантийный ремонт.
Заявленные неисправности: Не включается, зависает при включении, проблема  с сенсорным экраном.
Аппарат нам вернули 05,08,2017 (ремонт 43 дня), в акте указывается замена запасных частей, в т.ч. сенсорного экрана (второй раз за гарантийный срок).
31.10.17 Я вновь обратилась в салон "Связной", т.к. купленный смартфон вновь перестал работать. В выдаче денежных средств мне было отказано в устной форме.
Принятие претензии осуществили только после длительных уговоров (!!!). В ходе оформения претензии сотрудники настаивали, что возможен только новый гарантийный ремонт. Далее, начали предлагать проверку качества за 20 дней, потом за 10, затем - "решение вопроса через руководство", при условии, что я не буду писать претензию.
В конечном итоге претензию у меня все-таки приняли, я жду от них ответа (мне назвали срок - 10 дней).

Прошу проконсультировать меня в правомерности их действий.
Имею ли я право получить свои деньги за смартфон (на основании какой статьи/пункта)?
Срок ответа магазина на претензию?
Имеют ли сотрудники право отказывать мне в возврате денежных средств на основании (с их слов) - дефекты не существенны, т.к. их можно устранить.
Если продавец имеет право в сложившейся ситуации направить смартфон на проверку качества/экспертизу, как обезопасить себя от подлога, когда телефон не придет обратно вновь отремонтированным с заключением "дефект не выявлен", как это случилось с этим аппаратом в марте?

В купленном смартфоне за год использования по гарантии поменяли ВСЁ, кроме батарейки, и не один раз, но он все равно выходит из строя.

Независимая экспертиза товара

Мельникова  Валентина  Юрьевна
31.10.2017

Здравствуйте! Прошу с Вашей помощью, как мне написать Заявление на экспертизу сотового телефона. Он находится на гарантии, есть чек и все необходимые документы к телефону. Обращалась в магазин, где приобретали телефон, посоветовали сбросить все до заводских настроек. Это не помогло, нахожусь без связи, на обеих сим-картах доступны только экстренные вызовы(на др. телефонах сим-карты работают нормально). Телефон по прежнему не работает, сказали, что это похоже на заводской брак. Отправили в Сервисный Центр. До того, как туда обратиться, хочу провести Независимую экспертизу телефона, его диагностику на проверку качества. Спасибо!

Установка окон

Вергаласова  Надежда  Алексеевна
24.10.2017

ЧП Ткачёв Александр Александрович (ОГРН 316619600143841,указанный в договоре, принадлежит Бурдюговой Оксане Николаевне) 27.07.17 заключил договор  ДИ 00597 на установку окон по адресу пос.Донской,ул. Мелиховская д. 27,кв.78. и взял полную оплату заказа 118300 руб.
Максимальный срок изготовления 45 дней,но по сегодняшний день окон нет,телефон 8 988 542 33 81 отключён начиная с 13.09.17
Заказчики престарелые люди.Как можно выйти из создавшейся ситуации без суда

Вопрос по поводу правомерности действий компании Ростелеком и ЦЗ Инвест

Данилова  Анна  Юрьевна
16.10.2017

Здравствуйте. У меня есть вопрос по поводу правомерности действий компании Ростелеком и ЦЗ Инвест. Несколько дней назад мне позвонила девушка, представилась представителем компании ЦЗ Инвест и сказала, что у меня долг перед компанией Ростелеком в размере 1120 р. за услуги по договору, который прекратил свое действие в ноябре 2015 года (тогда я сменила тариф, услугами Ростелекома пользуюсь и по сей день, претензий у компании ко мне нет). Ростелеком никаким образом не давал мне понять, что я должна оплачивать последующий месяц после расторжения договора, я сверялась у них ранее о наличии задолженности – претензий не было.
Я связалась с Ростелекомом, указав номер предыдущего договора, оказывается, что у меня есть долг в размере 620 рублей, о котором я понятия не имела.
ЦЗ Инвест сказали, что я должна погасить задолженность 13.10, иначе дело будет передано в суд. Утром 13 октября мне на электронную почту пришло письмо-платежка с реквизитами ЦЗ Инвест, но сумма платежа не была указана, я написала ответное письмо с просьбой указать сумму, т.к. я хочу, чтобы все было официально и в письменном виде. Мне отказали, обосновав отказ следующим образом:
В соответствии с ч. 6 ст. 7 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ, в телеграфных сообщениях, текстовых, голосовых и иных сообщениях, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи, в целях возврата просроченной задолженности, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) сведения о факте наличия просроченной задолженности (без указания ее размера и структуры);
3) номер контактного телефона кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
Учитывая вышеизложенное, предоставить информацию о сумме задолженности по электронной почте не представляется возможным.

Сумму задолженности можно уточнить по горячей линии 8 800 555 72 82 (звонки из России бесплатны).

Я позвонила по указанному номеру, девушка назвала мне сумму задолженности в размере 1120 р и сказала, что оплачивать нужно 31.10, не 13, т.к. у них произошел сбой в системе. В письме же было указание, что оплатить надо в трехдневный срок с момента отправки письма.
В связи с данной ситуацией у меня появился ряд вопросов:
1.    Правомерны ли действия Ростелекома, который, не уведомив плательщика о задолженности, передал персональные данные коллектору?
2.    Должна ли я вообще оплачивать последующий месяц, если перешла на другой пакет? В договоре данный пункт не прописан. Сам текст договора находится на сайте, а подписанный мной документ содержит лишь общие фразы и реквизиты сторон.
3.    Коллектор не хочет отправлять в письменном виде никаких документов, которые подтверждали бы правомерность всей этой ситуации. Я, как потребитель, тоже хочу иметь гарантии, что через неделю у меня не появится еще какая-нибудь «задолженность». С каких это пор финансовые вопросы решаются на словах? Смущает путаница с датой.
4.    Каким образом мне поступить в этой ситуации?
С уважением, Анна.

Аннулирование забронированного тура.

Шевченко  Ирина  Николаевна
10.10.2017

17.07.2017 забронировала  и произвела оплату  тура в Тунис с 21.09.2017 в международном визовом центре Волгодонск , ИП Белоног Н.А.  Тур оператор АНЕКС-ТУР. Возврат денежных средств до сих пор не произведен. Какие предпринять действия в этом случае?

Книга отзывов и предложений

Кравченко  Сергей  Александрович
06.10.2017

Должна ли быть зарегистрирована (указан регистрационныцй номер, номер тома) книга отзывов и предложений, в водоканале, кто и когда должен ее рассматривать, в течении какого срока должны давать ответы.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика