Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Отказывают в возврате

Васильева  Ольга  Владимировна
12.07.2017

Здраствуйте. Вчера писала по поводу отказа возврата детского платья в магазине fix pricе. какие мои действия должны быть чтоб добиться от них возврата? Или куда нужно обратиться.

Отказываются поменять товар, который не подходит по размеру

  Виктория  Викторовна
12.07.2017

Здравствуйте! Купили в аптеке бандаж для поломоной руки. Фармацевт заверяла что он нам подходит по размеру в этот же день проконсультировались с врачом он сказал он большой на взрослого человека, и ребенку он большой. Пошла в аптеку где покупали что бы обменяли фармацевт отказывается и в грубой форме сказала надо было смотреть что брали. После  ели ели выпросила  чек на товар. Как теперь поступить в этой ситуации?

не делают возврат или обмен в магазине

  Ольга  Владимировна
11.07.2017

Здравствуйте, приобрела детское трикотажное платье в магазине FIX Price. Отказали ссылаясь на то что они не делают возврат текстиля и вообще перед покупкой нужно читать что они ничего не возвращают. Разве это не касается только бельевой и носочной группы. Спасибо.

Покупка некачественного велосипеда

  Инна 
11.07.2017

Добрый день. 26.06.2017 г в магазине Тутси в г. Зерноград ул. Тельмана 24 в 18.00 мой папа купил маему сыну детский велосипед (Велосипед 3х колесный) за 5035.00 р. Выбирал долго, потому что подарок не дешёвый. В это время продавцы уходили и приходили, потому что весь товар на витрине был собран плохо, всё болталось. Администратор сказала, что у них молодой мальчик собирает велосипеды, и он неопытный. Ключей, насосов тоже нет. Папа выбрал велосипед подороже и понадёжнее (но всё равно велосипед требовал подкачки колёс, регулировки всех деталей, потому что всё было криво прикручено). Пришли домой и решили сразу всё закрутить, накачать колёса. Обнаружили, что одно колесо не качается. В 18.40 в этот же день мы пришли в магазин и попросили вернуть деньги, потому что даже выбрать на замену нечего было, все оставшиеся велосипеды были ещё хуже. Администратор, которая абсолютно не знает законов, начала кому-то звонить и спрашивать, что делать. Потом сказала, что мы должны написать претензию и велосипед будут везти в Волгодонск (!!!!!!!! они это серьёзно???) и делать там экспертизу! Экспертизу колеса, боже мой!!!!! Я попросила поменять по-человечески, просто сторнировав чек. Родителям эта "администратор" хамила, поэтому мне пришлось оставить ребёнка 1.5 года с сестрой и бежать в магазин. Мы отказывались писать претензию, стали ругаться, это понятно. Когда у администратора закончились аргументы 'ну мне так сказала директор", она ещё и вызвала нам полицию.
Что мы имеем в итоге? Испорченное настроение, испорченный праздник (завтра 30 лет совместной жизни у родителей и 15 июня было 1.5 года моему сыну, это был подарок от дедушки и бабушки!) 


Объясните, насколько правомерны действия сотрудников, которые отказались нам вернуть деньги через 40 минут после покупки? 


С уважением,  Инна. 



Возврат качественного товара

  Наталья  Александровна
29.06.2017

Правомерно ли отказали мне в возврате денежных средств за смартфон если 14 дней еще не истекли (товар исправен)

возврат обуви

  Татьян 
26.06.2017

21 июня купили в эколасе обувь с гарантией 35 дней. 25 июня обувь порвалась (выскочила лямочка) . сегодня 26 июня я могу вернуть товар забрав деньги и отказаться от их гарантийного ремонта ? Спасибо.

не возвращают деньги за путевку

  Мария  владимировна
24.06.2017

Здравствуйте. Была куплена путевка в тез тур ( на 2 семьи +2 детей) 5 июня 2017 года . Вылет 6 июня 2017 года.
6 июня 2017 года, сидя в аэропорту, было объявлено что вылета не будет. Тез тур, в свою очередь не возвращает деньги за путевки. Что делать ? Письмо о возврате денег было написано..

Покупка Обуви. Брак.Отказ от возрата и обмена.

  Софья 
23.06.2017

В магазине обуви 18 июня я приобрела босоножки. На следующий же день одела обновку. В процессе прогулки обнаружила на правой ноге не закрепленная перепонка, съезжающая на бок в процессе ходьбы.
23 июня придя в магазин для обмена или возврата денег администратор сказала что видимого брака нет и поэтому я должна идти сама делать независимую экспертизу и уже потом с этим заключением к ним. Тогда, по ее словам, мы вам вернем деньги за товар и потрачиные деньги на экспертизу.

Законно ли это? на сколько я знаю в законе "о правах защиты потребителя" есть пункт что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

как мне повести в сложившейся ситуации, тк брак явный в носке. которого при покупке никак нельзя выявить. и заявления администратора не правомерны.

Нарушены сроки ремонта

  Елена  Александровна
22.06.2017

В феврале  года обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков со своей электронной книгой (выпал разъем для зарядного устройства).Книгу приняли,заплатила сразу 1000 рублей за разъем ,ремонтировали 1 месяц ( в течении месяца неоднократно мы прозванивали и приезжали в данный сервис).Спустя 1 месяц я пришла за книгой,взяла ее в руки и разъем который меняли выпал мне на руку,мастер который делал мою книгу сказал: Ой, он еще не застыл,оставляйте я исправлю! После чего я свою книгу еще месяц не могла забрать.В начале мая я снова пришла в центр, где мне с невозмутимым видом сказали: забирайте все готово,начали проверять зарядка не идет, после долгих усилий было сказано: наверное когда книга стояла на зарядке в ней что-то сгорело,оставляйте я за свой счет все исправлю.Оставили! Сегодня  22 июня 2017 года, я до сих пор не могу забрать свою книгу.Говорят, что нет детали чтобы заменить нужно подождать.Я жду с февраля! Сегодня разговаривая с директором данного сервиса выясняется, что это мы поломали книгу и хотим бесплатно ее починить.А то что они нарушили сроки ремонта и испортили мою вещь в порядке вещей.Как мне поступить? Что мне нужно сделать,куда обратиться?

Необоснованное списание денег в Мегафоне

Ковальчук  Алексей  Александрович
22.06.2017

Добрый день. На моём номере списывают денежные средства за выход в интернет не смотря на то, что я подключил его к продукту Мегафона -  Семья. Сотрудники Мегафона в чате пишут что ничем помочь не могут - проблема передана IT специалистам и деньги мне не вернут так как списаны они по факту.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика