Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Необоснованное списание денег в Мегафоне

Ковальчук  Алексей  Александрович
22.06.2017

Добрый день. На моём номере списывают денежные средства за выход в интернет не смотря на то, что я подключил его к продукту Мегафона -  Семья. Сотрудники Мегафона в чате пишут что ничем помочь не могут - проблема передана IT специалистам и деньги мне не вернут так как списаны они по факту.

Возврат качественного товара

  Вячеслав  Владимирович
21.06.2017

27 мая в магазине "Шахтинская плитка" был приобретен товар. ( плитка и декоративный бордюр). В процессе ремонта строители бордюр положить забыли, что было нами замечено поздно. В магазине принять товар обратно отказались, так как прошло больше 14 дней. Правы ли они? Если нет, то как нам действовать дальше? Накладная и чек в наличии.

Возврат технически сложного товара

  Максим 
21.06.2017

Здравствуйте, меня интересует следующее,я приобрёл в магазине планшет,последнее время он ужасно глючит,плохо реагирует сенсор и т.д.,гарантия действует ещё полгода,обратился в магазин,они собираются проводить диагностику примерно 30 дней,но через 14 дней,я уезжаю на год в другую страну, как мне быть?

качество товара

  вероника  сергеевна
20.06.2017

Купили телефон в магазине ДНС- юг в г шахты, на пр.Победы Революции, д 118. Он стал сразу плохо работать, ребёнок пользоваться телефоном в полном обьеие не мог, отдали по гарантии в ремонт в магазин, 45 дней делали, отдали. Через 2 недели перестал держать заряд батареи , опять отдали в магазин а ремонт, вернули через месяц , написали что поломка не подтвердилась! Телефон заряд не держит и шумит сильно!!!! Что делать? Ребёнок расстроен  очень

возврат некачественного телефона

лыкова  вероника  сергеевна
20.06.2017

Купили телефон в магазине ДНС- юг в г шахты, на пр.Победы Революции, д 118. Он стал сразу плохо работать, ребёнок пользоваться телефоном в полном обьеие не мог, отдали по гарантии в ремонт в магазин, 45 дней делали, отдали. Через 2 недели перестал держать заряд батареи , опять отдали в магазин а ремонт, вернули через месяц , написали что поломка не подтвердилась! Телефон заряд не держит и шумит сильно!!!! Что делать? Ребёнок расстроен  очень

Замена товара по гарантии

  Сергей  Юрьевич
20.06.2017

Подскажите пожалуйста если продавец (крупный ритейлер Мебели) отказывается по гарантии заменить вышедшие из строя доводчики на шкаф, каким образом и куда можно составить обращение чтобы компетентные органы дали правовую оценку действиям компании продавца товара?

Салон закрылся, а абонемент был не израсходован

  Екатерина  Андреевна
16.06.2017

Приобрела купон на услуги салона красоты , салон закрылся а абонемент был не израсходован. То есть мои деньги оплачены а услугами пользоваться я не могу.Биглион деньги возвращать отказывается направляет в "закрытый салон красоты" Как быть в данной ситуации

Можно ли вернуть крем для лица?

  Валентина  Александровна
16.06.2017

Добрый день! Вчера приобрела крем для лица в Оетуалт в ТЦ Горизонт. Покупаю данный товар уже в 3 раз в этой сети. Опробовав, поняла что и запах с кислинкой и ощущения не сходятся с предыдущими. Крем был по акции, я бы купила его и без акции-срок годности заканчивается 11.2017г, мне хватает баночки на3 месяца, понимая что я успеваю-я и купила. Позвонив потоорчсей линии в Летуаль мне ответили, что крема и парфюм не возвращаются по закону. Вопрос: как мне вернуть им крем для экспертизы? Если откажутся сколько мне обойдётся экспертиза, если я решу сделать за свой счёт ?
Крем Соres со 50% скидкой вышел порядка 1300 руб

Разгрузка фур "Магнит" во дворе жилого дома

  Анастасия  Михайловна
11.06.2017

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Во дворе многоэтажного дома каждый день происходит разгрузка грузовой машины от магазина  " Магнит". При этом занимает половину двора, где бегают дети и ходят пешеходы, обходя эти машины. Насколько мне известно, данная разгрузка во дворе жилого дома вообще запрещена! При разгрузке происходит очень сильный шум железного поддона и выхлопные газы идут прямо в окна жильцам первого этажа! Я как раз проживаю с грудным ребёнком на первом этаже и каждый раз при этом шуме подскакивает мой ребёнок, плачет и мы вместе с ним вынуждены дышать выхлопными газоми от грузовых автомобилей! Позвонив на горячую линию "Магнит", оставив жалобу с моей стороны, мне пообещали перенести на более позднее время разгрузку, удобное для меня и жильцов время,когда можно уйти из дома на улицу с 13.00 до 16.00.
Но буквально на следующие дни разгрузка осуществлялась опять в утренние часы, а не в оговоренное время!
Видимо руководству магазина "Магнит"
все-равно на жильцов , меня и моего маленького ребенка в том числе, им важнее привезти как можно раньше товар в свой магазин, но жить в таких шумных условиях и дышать газами автомобиля я не хочу! Помогите советом, что предпринять а данной проблемной ситуации? Как решить с ними этот вопрос.?

Составление претензии

  Людмила  Евгеньевна
08.06.2017

Добрый день!
На сайте создала претензию, подскажите пож-та мои дальнейшие действия?
Я отправляю претензию продавцу и жду, если через 10 дней мне ничего не возвращают, я иду в суд?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика