Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Купили в кредит диван с браком

  Елена 
28.03.2018

По вашему совету написала претензию продавцу, только теперь вопрос, отсылать по почте на юр. адрес или на почтовый?

купили в кредит диван с браком

  Елена 
27.03.2018

В Много Мебели купили по акции диван угловой в кредит, но в салоне стоял нормальный диван, а нам привезли совсем другой, бруски торчат, одна сторона выше другой, с внутренней стороны куски ткани не подшитые. Писала на фирму, перезвонили и сказали, что мебель нормальная, если что не нравится, надо было не принимать, а как не принять, если привезли и выгрузили на снег, взяли деньги за доставку, которая вместо трех дней длилась почти месяц и уехали, им некогда у них много адресов

Претензия к организации

  Ольга 
26.03.2018

Здравствуйте! Может ли наша организация ,оплатившая за ремонт оргтехники и имеющая от ООО "Сервис КМ" квитанцию о приеме на ремонт  принтера-плоттера и счет на оплату ремонта рассчитывать на компенсацию ущерба ,если нет срока ремонта в этих документах .Срок ремонта оговаривался устно. Наша организация сдала в ремонт плоттер 10.02.2017г, а до сегодняшнего дня ремонт не сделан. В связи с этим мы понесли финансовые убытки. Благодарим.

Антитабачный закон

  Денис 
16.03.2018

При какой площади помещения можно торговать сигаретами в городе? Какая ответственность за это нарушение? Куда обращаться?

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

  Виктор 
14.02.2018

Здравствуйте! Сдал самостоятельно куртку на экспертизу. В устной форме сказали, что вещь бракованная и произведена с многочисленными нарушениями. Официально дадут бумагу в понедельник. Мне платить за недобросовестную экспертизу со стороны магазина или все таки сразу подавать в суд?

Магазин одежды не желает выполнять гарантийные обязательства

  Виктор 
14.02.2018

Здравствуйте. В общем, с боем отдали куртку на экспертизу. Экспертиза показала не правильную эксплуатацию. Причём дефект рассматривали только в районе рукава. Карман не оценивали. Обязали меня в семидневный срок оплатить экспертизу. С экспертиз ой я не согласен. Осмотр проводился не полный. Если вообще проводился....

Жалоба качество товара

  Фаина 
13.02.2018

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с тем, что постоянно в магазине "Артемида" по адресу: Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Степная, д.171, реализовываются продукты  с  истекшим сроком годности, фрукты зачастую гнилые либо с плесенью. Кроме того, постоянно в зал выставляются корзины с уцененными продуктами- а они просроченные.
Может ли ООО "Ассорти-Юг" продавать товар с истекшим сроком годности?
Прошу принять меры,
С уважением, Фаина

Плата за отопление в г. Волгодонске

  Роза 
05.02.2018

Температура горячей воды для отопления по СанПин 60-75 градусов, но приборы учета зимой 16-17 г фиксировали 100 градусов. В ноябре 17г приборы учета фиксировали 76 градусов при аномально теплой зимы.  Чем выше температура горячей воды, тем больше стоимость отопления. Идет перетоп и переплата за услуги по отоплению ( не заявленные). Роспотребнадзор в г. Волгодонске в 17 году отказался заниматься этим вопросом.  Зимой 16-17 г  потребители за перетоп переплатили ежемесячно 1-2 тыс. рублей в г. Волгодонске

Много мебели! Отказ в ремонте.

  Анастасия 
04.02.2018

В очередной раз сломался диван. Чинили его уже 4 раза по гарантии от производителя заявлено  3 года. Гарантия еще не истекла! Пол года диван стоял и не использовался в пустой квартире, пока был ремонт в соседней комнате. Вызвали мастера, но он не смог сделать ремонт, сказал,что не знает как сделать! Рекомендовал обратиться на фирму, для дальнейшего решения вопроса. На фирме "Много Мебели" заявили,что нам отказано, т.к. не видят они поломки! На диване невозможно спать, паролон съехал и пружины давят в спину!
Подскажите, как быть и что нам теперь делать? Диван покупали не по дешевой цене и ремонт его был уже при второй неделе использования! До этого все было хорошо, приходили от компании мастера и чинили, а сейчас решили,что мы больше в этом не нуждаемся, по их мнению, при этом всем бросают трубку телефона даже не дослушав до конца претензию! Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации!

Обмен телефона

Макаревич  Андрей  Русланович
06.11.2017

Добрый день, Я хочу вернуть новый мобильный телефон который мне подарили обратно в магазин и получить за него деньги, так как он мне не подходит, но мне сказали, что если в нем нет поломки, то телефон возврату не подлежит т.к. относятся к сложной технике. В "общероссийском классификаторе продукции" мобильный телефон попадает под название  радиостанция приемно-передающая носимая и относится к радиотехнике, то есть не попадает под список товаров не подлежащих возврату. Правильно? Что мне необходимо сделать чтобы оформить возврат?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика