Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

об округлении розничных цен

  Лейсан  Ильдусовна
18.12.2013

Добрый день!

У меня вопрос: вчера в местном магазине я приобрела продукты и обратила внимание на чек, под каждым наименованием товара и цены, стояла цифра округления цены за товар, например: шоколад 25,44  и внизу под этой позицией стоит  + 0,06 и так в конце чека в итоговой сумме набралось за счет округления - 0,10 копеек. Каким нормативным актом в нашей стране регулируется округление цен на товары и каким образом это должно происходить в большую или меньшую сторону и правильно делает ли магазин указывая округление под каждым товаром или все-таки должно быть округление только в итоговой сумме. Спасибо за ответ.

нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя

  Петр  Петрович
18.12.2013

Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите мне получить ответ на мою претензию от 4 октября 2013 года, никак не могу добиться от сервисного центра ответа.
Текст претензии:
ООО»ТРАНССЕРВИС-Ростов»
344092 Ростов-на-Дону, ул. Королёва, 7/19
От Коновалова Петра Петровича,
Адрес: 353032, Краснодарский край,
ст. Кущевская, ул. Новая, д. 25
Т. (909)453-84-52

Претензия
Телевизор TOSHIBA 42UL863R серийный номер 40Q01273
Прошу:
1. оформить акт технического состояния в соответствии с требованиями п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно указать информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара;
2. В гарантийном талоне, в разделе журнал гарантийных работ, произвести соответствующие записи о ремонте и заверить оттиском печати.

Товар после ремонта я получил 12 сентября 2013 года. В предоставленном мне акте технического состояния № 338422 от 5 августа 2013 года отсутствует подпись директора и гербовая печать предприятия. Также я не согласен с записью о результатах проверки. Вы указали, что гарантия закончилась 01.05.2013г. Но 25 сентября 2012 года (акт № 324832) была произведена замена платы основной и сенсорной панели, поэтому в соответствии с п.4 ст. 20 Закона ОЗПП при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

В настоящий момент уже в третий раз вновь возникла подобная неисправность, телевизором практически невозможно управлять с помощью ПДУ (пульт исправен,  его работоспособность  проверяли в магазине, где мною был приобретен телевизор).

Приложение:
1. Копия акта технического состояния № 338422 от 5.08.2013г., на 1 л.
2. Копия акта технического состояния № 324832 от 25.09.2012г., на 1 л.
3. Гарантийный талон, на 1 л.

«____» октября 2013 года



Настоящая претензия составлена в 2-х экземплярах.

Один экземпляр получил________________________________________
                    (подпись, фамилия, инициалы)
«_____»________________ 2013 года.

Скрытая страховка к кредитной карте ХоумКредита

  Елена  Викторовна
18.12.2013

Банк без заявления прислал кредитку на 60000р. после выплаты потребительского кредита. В письме сообщалось, что после активации я принимаю процентную ставку, написанную в письме, а то что бу, когда с их помощью я активировала карту мне не сообщали про дет включена страховка узнаю спустя год, когда заказываю детализацию движения по счету, т.е. не в смс-сообщении, ни в банке, ни по телефону не предупредили о размере якобы автоматически включенной страховки. Законно ли, что банк не сообщает и самостоятельно принудительно включает страховку.

Консультатция

  Ольга  Ивановна
17.12.2013

Здравствуйте. Ежегодно, начиная с первых морозов, боремся с Несветайрайгазом. Давление газа просто отвратительное,котлы не отключаются практически вообще, при этом температуру не выдают выше 70 градусов. На наши жалобы Райгаз не реагирует, ссылаясь на якобы нормы подачи газа. Но нас эти нормы не согревают, счётчики наматывают дикие суммы, а мы платим и мёрзнем. Подскажите, что нам делать?

возврат товара в магазин

  Шамиль 
17.12.2013

Здравствуйте.Купил 8.12.2013г. планшет б\у в пдарок ребёнку на день рождения,за 2500р.в магазине "DNS"на Буденовском.Заявленная память в нём 8Гб,а реально 1Гб.Увидел я это через несколько дней.Пошёл возвращать в магазин,а мне сказали:принять не можем,идите в сервисный центр,они сделают заключение и тогда на основании его мы вам вернем деньги или...Времени у меня нет они работают до 18.00,меня с работы не отпустят,что мне делать?как вернуть деньги?

Как в такой ситуации возможно вернуть деньги?

  Елена 
15.12.2013

Добрый день, я приобрела на сайте vkupon.ru купоны на скидку в интернет магазине banani96@yandex.ru на куклы летающая фея, после того как я приобрела купоны была перенаправлена на сайт этого магазина, и прочитала условия доставки товара, которые не были освещены при приобретении купонов, меня не устраивает сроки доставки товара в этом интернет-магазине, так как куклу мне нужно будет подарить ребенку 31 декабря, поэтому я хочу вернуть деньги за эти приобретенные купоны, все пошаговое оформление я вложила в файл, подскажите пожалуйста, каким образом это можно сделать, спасибо заранее!

автокредит

  Борис 
14.12.2013

купил машину в кредит,а когда пришел в банк платить за месяц выяснилось,что кредит больше стоимости машины на 120 тыс руб

Отсутствие витринных образцов

  Ирина  Александровна
13.12.2013

Добрый день. Сегодня 13/12/12 в 14:40-14:45 мы посетили магазин по адресу Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая, 78/67  с целью приобрести электронную книгу. Выбор был между 2 моделями (7" Электронная книга DNS Airbook TYT701 Black TFT Сенсор и 7" Электронная книга Prology Latitude T-710T Black TFT Сенсор) ни одной из которых не оказалось на витрине. К нам подошел консультант Иван (молодой человек ростом 1.7-1.75 светло-русые волосы на вид 25-28 лет). Он посмотрел по базе наличие данных книг на складе магазина. Книги были в наличии 1 и 2 экземпляра на складе. Мы попросили их посмотреть, чтобы сравнить и выбрать. Иван предложил нам провести сравнение характеристик на сайте. Данную процедуры мы с успехом сделали до посещения магазина, именно поэтому спрашивали 2 конкретные модели , между которыми выбор бы уже делался после тестирования их функционирования. Иван сказал что он не может открыть нам товары со склада. Сказал что мы должны выбрать какую модель мы берем и тогда он нам ее откроет уже в качестве проверки целостности, как это делается непосредственно уже при покупке товара.
Вопрос:
как я могу выбрать товар не держа его в руках? не видя его экрана: какой угол обзора, какие блики, какая цветопередача и т.д.???

Получается мы должны взять товар в слепую и если окажется, что он нам не подходит то сжать кулаки и продолжать им пользоваться???

На каком основании нам отказались показать интересующие нас книги???

Консультант обосновал это тем, что если он откроет упаковку, то товар автоматически будет рассматриваться как витринный образец и его никто не купит. Но ведь если товар не находится на витрине , то он и не является витринным образцом.

На наш взгляд это сугубо проблемы магазина, что они не обеспечивают наличие витрины для всего ассортимента.

Хотелось бы узнать что по этому поводу есть в законах? кто прав в сложившейся ситуации??

окна

  Андрей  Валерьевич
13.12.2013

Заказали окна в экопласте в кредит на 4 месяца кредит платим банку а фирма где заказывали окна закрылась. И что дальше делать?

При выдаче подменного товара предложено подписать неприемлемый договор

  Михаил  Александрович
11.12.2013

Сдал в гар ремонт телефон, на период ремонта потребовал аналогичный по характеристикам. Предложили телефон характеристики которого в разы хуже, сим карта другого формата ит.д.(моя микросим не вставляется а переходника нет). При этом обязали подписать договор по которому я обязан через 45 дней (ремонта) сдать подменный телефон в состоянии нового, что невозмо, так как после 45дней употребления он будет в состоянии бывшего в употреблении. В договоре есть пункт, что на меня при подписании договора не распространяться ЗОПП и ГК РФ. Прописаны санкции в1% в день если я не верну телефон в состоянии нового.Я сказал что могу подписать договор только если будут вычеркнуты неприемлемые пункты, на что получил отказ. Может ли продавец требовать от меня подписать договор с такими условиями, и что делать дальше?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика