Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Продукция РО

Банк судебных решений


Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Ноутбук не подошел из-за операционной системы

  Евгений 
29.11.2013

Здравствуйте! хочу,чтобы вы мне помогли решить вопрос! 27 ноября я купил ноутбук в медиа маркт для своей фирмы, на следующий день я хотел его вернуть. Так как операционная система не подходит для работы в офисе и компания не готова возместить мне необходимые затраты!! На инфосервисе товар не был принят. Во время покупки никто не объяснил мне, что данный товар не подлежит возврату, а только обмену(как одолжение) как быть в такой ситуации?

Некачественные ботильоны

  Нина 
29.11.2013

23.09.2013 года я приобрела ботильоны, гарантийный срок 30 дней; 21.11.13 я обнаружила разрывы кожи вдоль подошвы,длиной 4-7 сантиметров на обоих ботильонах. Я считаю что это производственный брак, то есть некачественная продукция. Что мне предпринять для возврата денег уплаченных за них?

Оказание некачественной услуги

  Михаил 
27.11.2013

Здравствуйте. 20.11.13 я договорился с людьми о установке на мой автомобиль тонированной пленки. Работу выполнили в срок, я заплатил 2000р. и уехал. На следующий день на двух окнах(это 50% работы) я заметил "пузыри", т.е. работа была выполнена не качественно. Я им позвонил и сказал о проблеме, они сказали, что все исправят. Это длится уже неделю, с начала у них закончилась пленка, а теперь нет времени. Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Чека у меня нет, работают они без кассового аппарата.

Возврат телефона в магазин

  Татьяна 
27.11.2013

Добрый день. 14.02.13 мной был куплен IPhone 5. Чек на сумму 27500 р сохранился. 16.11.13 он перестал заряжаться, села батарея и он больше не включился. Я пошла в сервисный центр Apple на Пушкинской. Там его разобрали и дали заключение о том, что магазин обязан мне обменять телефон на такой же новый, тк гарантийному обслуживанию он не подлежит, тк вообще не является сертифицированным, а предназначен для продажи в США. А так же зафиксировали, что он не был залит водой. Я копию этого письма, чек и айфон сдала в сервисный центр магазина, в котором его покупала. Там сказали ждать. Сегодня 27.11.13 я позвонила туда, мне ответили, что через пару дней он будет готов и положили трубку. Скажите, могут ли они вернуть мне отремонтированный мой телефон ? И какие вообще следует мне предпринимать действия ?

Товар куплен в кредит, но до сих пор не получен

  Оксана  Владимировна
22.11.2013

Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. 10.09.13г в магазине "Диваны и Кресла" юр.название "Дизайнхит" пр.Стачки 25 купила детскую мебель в кредит в Русфинанасбанке. 23.09.13 магазин сообщил, что заказ не может быть выполнен. 24.0913г. написала рекламацию в магазин и 30.09.13г. расторгла кредитный договор уплатив проценты за пользованием кредита. Но магазин до настоящего времени не вернул деньги банку, прошло уже больше 2-х месяцев. Банк звонит каждый день и требует с меня эти деньги.В какие сроки магазин должен был вернуть деньги банку? И насколько действия банка законы? Что делать дальше как потребовать от магазина возврат денег банку? Спасибо.

Навязывание дополнительной услуги

  Евгений 
21.11.2013

Компания Росгострах нарушает мои права навязыванием дополнительной услуги. Заключается в следующем: для того, чтобы оформить договор страхования по ОСАГО меня заставляют оформить договор страхования от несчастного случая, в противном случае мне отказывают в ОСАГО. Эта информация указана даже на сайте компании.
Ростовская область. г. Новошахтинск, представительство Росгостраха. 8-904-445-06-99




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика