Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

неверно заявленный функционал товара

  Роман  Сергеевич
11.12.2013

Добрый день!
Купил в салоне МТС (г.Ростов-на-Дону ул. Б.Садовая д. 50)  3G модем и WiFi роутер к модему. по заявлению продающего специалиста они совместимы! Выяснилось что данный роутер не работает с данным модемом (информация проверена на сайте производителе роутера)
Салон предложил либо написать претенцию (что и было мной сделано) либо сдать на диагностику оборудование (что не имеет смысла так как и роутер и модем рабочие, только не совместимы). Менять товар на месте , вернуть сумму либо выдать аналогичный роутер на время диагностики отказались ссылаясь на свои какие то правила. Прошу подсказать как мне поступить?

Ремонт роутера

  Иван  Сергеевич
09.12.2013

В сентябре 2013 года я купил роутер. Через 2 месяца он сломался. Могу ли сделать гарантийный ремонт роутера, если товарный чек мною утерян.

Разрешение спора

  Жанна 
09.12.2013

Здравствуйте! У меня такой вопрос: недавно на вещевом рынке "Темерник" произошел такой инцидент с продавцом обуви. Примерив и купив сапоги у него,  я вышла и пошла дальше по ряду, увидела другую модель у другого продавца, которая понравилась мне больше. Решила те, что уже купила, возвратить обратно и получить свои деньги... не прошло и 15 минут, как я подошла к нему с просьбой обменять товар на деньги, в чем мне было наотрез отказано, основываясь тем, что я уже купила их, что потратила его время, нервы, и деньги мне он не вернет, в крайнем случае обменяет на другую модель. Либо еще вариант предложил, прийти через 3 дня ( хотя что может измениться за три дня, если рассуждать логически). Но он не ожидал, что покупатель (Я) тоже не из робкого десятка, и отступать я не собираюсь, и начала доводы приводить, что с его стороны это нарушение закона и прав потребителей, ведь я сразу же вернула, не одевала, не портила обувь.. все же, после получасового спора, все же мне были возвращены деньги. Кто в этой ситуации прав, покупатель или продавец...?Он обязан был вернуть мне деньги сразу же, ведь чек он не выдавал?

обманутый ООО"Экопластом"

  Андрей 
09.12.2013

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. 01.11.2013 г. я заключил договор с ООО"Экопласт" (Ростов-на-Дону, Комарова 10) на изготовление и установку пластикового окна на сумму 6500 руб. Оплату произвел замерщику на месте в полном объеме. На данный момент офис компании закрыт, телефон отключен а на сайте (экопласт-сеть.рф) выложена информация о закрытии компании. Окна своего или денег я так и не получил. Претензию на почту ООО"Экопласт" отправлял неоднократно - ответа нет. Что мне делать дальше? Как наказать мошенников и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Патюченко Андрей.

Электроные продукты

  Александр  Васильевич
08.12.2013

       Добрый день! Приобрел  5.11.2013г. Сетевую игру Call of Duty Gosts за 800 руб. в интернет магазине. Играя в сетевом режиме, начал видеть очень много пользователей (Читеров) которые взламывают игру, это приносить большой дискомфорт и не возможность дальше пользоваться продуктом, соответственно продукт становиться не качественным. Производитель не занимается безопасностью и контролем. Возможно ли как то повлиять или вернуть свои деньги, ведь теперь этот продукт бесполезен? Есть в РФ закон защищающий пользователей приобретавших цифровую продукцию. В моей ситуации оказались многие и это не 1000 покупателей, а гораздо больше. Одним словом продукт функционирует и я  могу пользоваться, но при этом и не могу, так как другие пользователи (Пираты,читеры, хакеры)  не дают пользоваться продуктом, сервера находятся у производителя игры. Как заставить производителя контролировать свои сервера и продукты которые находятся на них.
      

мошенничество фирмы

  Галина  Николаевна
07.12.2013

14 сентября оплатили металлопластиковые окна в кол-ве 3х и балконный блок на сумму-58.300. Оплатили 70%-41.000руб. На данный момент условия договора не выполнены - фирма закрыта, на телефоны не отвечают.Претензию предъявить не кому.

возврат телефона

  Елена 
07.12.2013

Добрый день! Могу ли я вернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, т.к. он не подходит по техническим параметрам.

Автомобиль неисправен

  Матвей 
05.12.2013

Здравствуйте.Зимой текущего года мной,жителем гЗернограда Ростовской области был куплен Автомобиль(новый) по цене 1000000 р .у офиц диллера в г.Москвы.Проехав 6000!!!!! км обнаружилась поломка(с трудом по гарантии) провели ремонт на сумму 82000.проехав еще 1500 обнаруживается что один из механизмов(короб для топливных фильтров) на этом авто вооообще не с этого автомобиля и соответственно для обслуживать этот механизм(менять топливные фильтры) попросту невозможно.к кому обращаться в этом случае?и кто должен нести ответственность за такое отношение к клиенты: завод изготовитель,или офиц.диллер?

О возврате комиссии за страховку кредита

  Лейсан 
05.12.2013

Добрый день!

У меня такой случай: Я в марте 2013 года оформила кредитный договор с банком. При оформлении я подписала, что соласна застраховаться и присоединиться, как написано в договоре к программе добровольного страхования жизни. Так как при подключении к данной программе процентная ставка снижается на два пункта.  с меня взыли комиссию в размере 25000 рублей. В июне месяце я погасила кредит. Могу ли я получить обратно сумму страховки, так как я досрочно погасила кредит и каким образом на какую статью ссылаться. Спасибо за ответ.  

Требование долга от МТС

  Андрей  Владимирович
05.12.2013

Добрый день.
в июне 2013 года я отказался от услуг домашнего телевидения МТС в силу отвратительного качества их услуг. При сдаче оборудования договор был закрыт без претензий ко мне, причем в составе договора был отдельный пункт о том, что он не может быть закрыт, пока существуют имущественные или материальные претензии. Через месяц мне пришла квитанция об оплате на сумму 207 руб. Квитанцию я проигнорировал. Через некоторое время начались регулярные звонки с сообщением о задолженности в 136 руб(?). Одно время звонки были столь интенсивными, что я связался со службой МТС и в переписке сообщил, в частности, что если они пришлют квитанцию, то я ее оплачу. Мне было предложено произвести оплату через терминал. Звонки прекратились на некоторое время, но с октября вновь возобновились с периодичностью 2 раза в месяц. 3 декабря мне пришло письмо с угрозой судебного разбирательства. С одной стороны 136 рублей -не деньги, с другой, я уже готов пойти на принцип, ибо достали... Проконсультируйте, пожалуйста, есть ли у МТС и у меня основания для для доведения этого вопроса до суда и если такие основания есть, то каковы должны быть мои действия.
Спасибо.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика