Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Как в такой ситуации возможно вернуть деньги?

  Елена 
15.12.2013

Добрый день, я приобрела на сайте vkupon.ru купоны на скидку в интернет магазине banani96@yandex.ru на куклы летающая фея, после того как я приобрела купоны была перенаправлена на сайт этого магазина, и прочитала условия доставки товара, которые не были освещены при приобретении купонов, меня не устраивает сроки доставки товара в этом интернет-магазине, так как куклу мне нужно будет подарить ребенку 31 декабря, поэтому я хочу вернуть деньги за эти приобретенные купоны, все пошаговое оформление я вложила в файл, подскажите пожалуйста, каким образом это можно сделать, спасибо заранее!

автокредит

  Борис 
14.12.2013

купил машину в кредит,а когда пришел в банк платить за месяц выяснилось,что кредит больше стоимости машины на 120 тыс руб

Отсутствие витринных образцов

  Ирина  Александровна
13.12.2013

Добрый день. Сегодня 13/12/12 в 14:40-14:45 мы посетили магазин по адресу Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая, 78/67  с целью приобрести электронную книгу. Выбор был между 2 моделями (7" Электронная книга DNS Airbook TYT701 Black TFT Сенсор и 7" Электронная книга Prology Latitude T-710T Black TFT Сенсор) ни одной из которых не оказалось на витрине. К нам подошел консультант Иван (молодой человек ростом 1.7-1.75 светло-русые волосы на вид 25-28 лет). Он посмотрел по базе наличие данных книг на складе магазина. Книги были в наличии 1 и 2 экземпляра на складе. Мы попросили их посмотреть, чтобы сравнить и выбрать. Иван предложил нам провести сравнение характеристик на сайте. Данную процедуры мы с успехом сделали до посещения магазина, именно поэтому спрашивали 2 конкретные модели , между которыми выбор бы уже делался после тестирования их функционирования. Иван сказал что он не может открыть нам товары со склада. Сказал что мы должны выбрать какую модель мы берем и тогда он нам ее откроет уже в качестве проверки целостности, как это делается непосредственно уже при покупке товара.
Вопрос:
как я могу выбрать товар не держа его в руках? не видя его экрана: какой угол обзора, какие блики, какая цветопередача и т.д.???

Получается мы должны взять товар в слепую и если окажется, что он нам не подходит то сжать кулаки и продолжать им пользоваться???

На каком основании нам отказались показать интересующие нас книги???

Консультант обосновал это тем, что если он откроет упаковку, то товар автоматически будет рассматриваться как витринный образец и его никто не купит. Но ведь если товар не находится на витрине , то он и не является витринным образцом.

На наш взгляд это сугубо проблемы магазина, что они не обеспечивают наличие витрины для всего ассортимента.

Хотелось бы узнать что по этому поводу есть в законах? кто прав в сложившейся ситуации??

окна

  Андрей  Валерьевич
13.12.2013

Заказали окна в экопласте в кредит на 4 месяца кредит платим банку а фирма где заказывали окна закрылась. И что дальше делать?

При выдаче подменного товара предложено подписать неприемлемый договор

  Михаил  Александрович
11.12.2013

Сдал в гар ремонт телефон, на период ремонта потребовал аналогичный по характеристикам. Предложили телефон характеристики которого в разы хуже, сим карта другого формата ит.д.(моя микросим не вставляется а переходника нет). При этом обязали подписать договор по которому я обязан через 45 дней (ремонта) сдать подменный телефон в состоянии нового, что невозмо, так как после 45дней употребления он будет в состоянии бывшего в употреблении. В договоре есть пункт, что на меня при подписании договора не распространяться ЗОПП и ГК РФ. Прописаны санкции в1% в день если я не верну телефон в состоянии нового.Я сказал что могу подписать договор только если будут вычеркнуты неприемлемые пункты, на что получил отказ. Может ли продавец требовать от меня подписать договор с такими условиями, и что делать дальше?

Охрана в крупных магазинах

  Сергей  Николаевич
11.12.2013

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеют ли право, и если да, то на каком основании, охранники крупных магазинов требовать, чтобы я свой рюкзак сдавал в камеру хранения или запаковывал в пакет?

Помогите получить оплаченный товар

  Ирина  Павловна
11.12.2013

7 декабря 2013 г. мною была произведена покупка мебели в магазине «Диваны и Кресла», находящемся в ТРЦ «РИО», пр. Нагибина 17. Покупка была полностью оплачена (вместе с доставкой и сборкой) 7 декабря 2013 г. и установлен срок доставки 9.12.2013 г. с условием предварительного уведомления по телефону. Ни 9.12.2013 ни в последующие дни звонков из магазина не поступало. По указанным в счёте-заказе телефонам не удалось дозвониться в течение 3-х дней. Магазин закрыт без объяснения причин и указания контактов. При обращении в администрацию ТРЦ «РИО», выяснилось, что никакой информацией по магазину «Диваны и Кресла» они не располагают, кроме телефона управляющей Елены, который также не отвечает. Я опасаюсь потерять деньги и оплаченный товар. Копии счетов-заказов и кассовых чеков прилагаю.

обман в интернет-магазине проблема при возврате денег

  ЮЛИЯ 
11.12.2013

02/12/13 мною был оформлен на сайте инетрнет-магазина Hoff заказ 57003 и оплачен кредитной картой в сумме 22330руб.Покупала я модульную детскую мебель. на сайте она выставлялась с 50%!!!! скидкой. заказ сделала без проблем, деньги списались молниеносно. 03/12/13 со мной связалась консультант из Москвы по телефону и сообщила, что данного товара нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО НА СКЛАДЕ (вопрос- как тогда его продают через интернет?), предложили заполнить заявление на возврат денежных средств, утверждая, что деньги мне вернут в течении 3-х дней. Я выслала заявление 03/12/13, денежные средства на мой счет не поступили до сих пор. Позже, у консультанта ростовского отделения интернет-магазина Hoff я выяснила, что ДАННЫЕ НА САЙТЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ НЕВЕРНО, товар доступен только в гипермаркете с той же 50% скидкой. Приехав в гипермаркет (из другого города) , я узнала, что данная скидка распространяется только на витринный экземпляр товара, который имеет массу дефектов. Очень не приятно, что ни на сайте магазина, ни консультантом не было сообщено таких особенностей данной "акции".Получается ПОКУПАТЕЛЯ НАМЕРЕННО ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Переписывалась с консультантом интернет-магазина, просила ускорить процесс возврата денежных средств, напоминала, что вышеупомянутый заказ аннулируется не по моему желанию, а по причине некорректной работы интернет-магазина, т.е по вине компании; в ответ - заявление в обработке. Сколько оно будет обрабатываться?! На сайте компании по этому поводу сказано:рассмотрение заявления 15дней + в течении  30 дней деньги должны вернуться! "ЗАМЕЧАТЕЛЬНО". Компания, видимо, "кредитуется" за счет покупателей, продавая несуществующий товар.
Вопрос к Вам -  существуют ли временные рамки для возврата денежных средств по несостоявшимся заказам в интернет-магазинах? На какие нормативные документы я могу опираться, обращаясь в суд.

фирма закрылась,как ввернуть свои деньги

  Надежда  Сергеевна
11.12.2013

Здравствуйте.Я 17.09.13 заключила договор с фирмой Экопласт на изготовление и установку пластиковых окон.внесла предоплату в размере 17500т.р.Фирма закрылась.Что мне делать?Как вернуть свои деньги?я и остальные пострадавшие написали заявление в Ворошиловский РОВД.А что делать дальше не знаю.помогите.спасибо

Отдых за рубежом

  Елена  Владимировна
11.12.2013

Добрый день! Подскажите как действовать в данной ситуации.: декабря должны были вылететь с мужем в Мексику на отдых до 13 декабря  В самолете перед вылетом внезапно потеряла сознание, вызвали врачей , которые не рекомендовали лететь так далеко и дали справку о снятии с рейса.  Мы никуда не полетели, о чем я сразу предупредила турфирму Страховку от невылета не заключали .Смогу в данной ситуации получить хотя бы часть суммы, потраченной на приобретение путевок, и что нужно для этого сделать.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика