Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Электроные продукты

  Александр  Васильевич
08.12.2013

       Добрый день! Приобрел  5.11.2013г. Сетевую игру Call of Duty Gosts за 800 руб. в интернет магазине. Играя в сетевом режиме, начал видеть очень много пользователей (Читеров) которые взламывают игру, это приносить большой дискомфорт и не возможность дальше пользоваться продуктом, соответственно продукт становиться не качественным. Производитель не занимается безопасностью и контролем. Возможно ли как то повлиять или вернуть свои деньги, ведь теперь этот продукт бесполезен? Есть в РФ закон защищающий пользователей приобретавших цифровую продукцию. В моей ситуации оказались многие и это не 1000 покупателей, а гораздо больше. Одним словом продукт функционирует и я  могу пользоваться, но при этом и не могу, так как другие пользователи (Пираты,читеры, хакеры)  не дают пользоваться продуктом, сервера находятся у производителя игры. Как заставить производителя контролировать свои сервера и продукты которые находятся на них.
      

мошенничество фирмы

  Галина  Николаевна
07.12.2013

14 сентября оплатили металлопластиковые окна в кол-ве 3х и балконный блок на сумму-58.300. Оплатили 70%-41.000руб. На данный момент условия договора не выполнены - фирма закрыта, на телефоны не отвечают.Претензию предъявить не кому.

возврат телефона

  Елена 
07.12.2013

Добрый день! Могу ли я вернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки, т.к. он не подходит по техническим параметрам.

Автомобиль неисправен

  Матвей 
05.12.2013

Здравствуйте.Зимой текущего года мной,жителем гЗернограда Ростовской области был куплен Автомобиль(новый) по цене 1000000 р .у офиц диллера в г.Москвы.Проехав 6000!!!!! км обнаружилась поломка(с трудом по гарантии) провели ремонт на сумму 82000.проехав еще 1500 обнаруживается что один из механизмов(короб для топливных фильтров) на этом авто вооообще не с этого автомобиля и соответственно для обслуживать этот механизм(менять топливные фильтры) попросту невозможно.к кому обращаться в этом случае?и кто должен нести ответственность за такое отношение к клиенты: завод изготовитель,или офиц.диллер?

О возврате комиссии за страховку кредита

  Лейсан 
05.12.2013

Добрый день!

У меня такой случай: Я в марте 2013 года оформила кредитный договор с банком. При оформлении я подписала, что соласна застраховаться и присоединиться, как написано в договоре к программе добровольного страхования жизни. Так как при подключении к данной программе процентная ставка снижается на два пункта.  с меня взыли комиссию в размере 25000 рублей. В июне месяце я погасила кредит. Могу ли я получить обратно сумму страховки, так как я досрочно погасила кредит и каким образом на какую статью ссылаться. Спасибо за ответ.  

Требование долга от МТС

  Андрей  Владимирович
05.12.2013

Добрый день.
в июне 2013 года я отказался от услуг домашнего телевидения МТС в силу отвратительного качества их услуг. При сдаче оборудования договор был закрыт без претензий ко мне, причем в составе договора был отдельный пункт о том, что он не может быть закрыт, пока существуют имущественные или материальные претензии. Через месяц мне пришла квитанция об оплате на сумму 207 руб. Квитанцию я проигнорировал. Через некоторое время начались регулярные звонки с сообщением о задолженности в 136 руб(?). Одно время звонки были столь интенсивными, что я связался со службой МТС и в переписке сообщил, в частности, что если они пришлют квитанцию, то я ее оплачу. Мне было предложено произвести оплату через терминал. Звонки прекратились на некоторое время, но с октября вновь возобновились с периодичностью 2 раза в месяц. 3 декабря мне пришло письмо с угрозой судебного разбирательства. С одной стороны 136 рублей -не деньги, с другой, я уже готов пойти на принцип, ибо достали... Проконсультируйте, пожалуйста, есть ли у МТС и у меня основания для для доведения этого вопроса до суда и если такие основания есть, то каковы должны быть мои действия.
Спасибо.

Можно ли сдать товар без коробок?

  Олеся 
04.12.2013

Добрый день!
Мы ранее приобретали орг. технику, компьютерная техника (ноутбуки, системные блоки). Соответственно весь товар на гарантии, мы сейчас столкнулись с тем, что планируем выбросить коробки с всего купленного товара (так как занимают много места). Если через время с техникой произойдет поломка на гарантию и т.д. мы сможем сдать товар без коробок, насколько это критично???

Хочу вернуть деньги!!!!

  Лидия  Васильевна
04.12.2013

Я пенсионер и сердце у меня давно уже не то! Я обратилась в Кардиолев в Ростове, там занимаются обслуживанием на дому: дома находится аппарат узи, ты сам делаешь узи и звонишь им для консультации специалиста в любое время суток. Специалист рекомендует, что тебе делать, какое лекарство принять!!! Я заинтересовалась! Мне сказали, что обслуживание стоит в месяц 7 тысяч., при этом аппарат узи находится у меня дома. Я подписала с ними договор, а когда пришла домой с мужем мы стали изучать документы и выяснилось, что я подписала кредитный договор на покупку у них аппарата узи и в месяц с меня будут брать деньги не за обслуживание, а за сам прибор (7 тыс). И платить мне им целый год по 7 тыс. так как прибор стоит 90 тыс!!!!!!! Зачем он мне нужен!! Я пошла на следующий день и расторгла договор. Мне вернули все бумаги, но мою предоплату 10 тыс. нет!!!! И вот уже пол года меня мучают завтрами и послезавтрами!!!! Что мне делать? Как забрать деньги? Помогите пожалуйста!!!!

Как вернуть деньги за некачественный товар?

  Максим 
03.12.2013

Добрый день! Прошу уточнить мои действия в сложившейся ситуации: весной 2013 года мною были куплены шины (летняя резина) в ТД ШинВалом (г. Батайск), в конце августа 2013 г. обнаружил на товаре дефект - появились трещины в виде разрезов по шву шины на всех 4 колесах. Обратился в компанию ООО ТД ШинВалом, 05.09.2013 г. составил заявление с требованием выяснить причину данного дефекта. Спустя 2 месяца организация дала ответ, что это брак производства, но уже спустя 2 недели с момента признания деньги мне не возвращают. Куда мне теперь обратиться, чтобы решить данную проблему? скольку по Закону дается времени на возврат денег Покупателю в случае обнаружения брака Предприятия? Буду очень благодарен за ответ.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика