Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

"Испорченный телефон"

  Владимир  Александрович
24.12.2013

Добрый день.
Приобрел телефон в мгазине ,после трех недель его работы он перестал полностью работать. Могу ли я без заключений из сервисного центра вернуть данный телефон продавцу ?
С уважением,
Владимир.

товар не соответствует описанию

  София  Георгиевна
24.12.2013

Здравствуйте! 22.12.2013 приобрела комплект постельного белья -стоимостью 1900р. на упаковке написано хлопок - 100%, без предварительного осмотра на месте (т.к.продавец по найму уверила, что состав натурален, вскрывать упаковку работодатель запрещает), после осмотра дома - 100% синтетика, предприниматель - Седуш Вера Ивановна (св-во №35495) отказала в приёме/обмене покупки (чек продавцом выбит не был, магазин "Сарафанчик" расположен в рынке "Русское Поле")
прошу помочь прояснить ситуацию.

игровая консоль-как вернуть девньги

  Кристина 
24.12.2013

в июне 2013 года была приобретена игровая консоль в м-не Связной,через 4 мес отдана ремонт так как не заряжалась и не вкл,после ремонта мне отдали подобную игровую приставку,по тех описанию она соответствует той. На этой приставке было друдно поиграть в любую игру так как она подвисала . Я написала заявление в магазин с просьбой заменить на модель выбранную мной или вернуть деньги,на что пришел ответ что заявленые требования не выявлены и мне ее опять вернули, сейчас она не заряжается после того как разрядилась. Помогите что мне делать чтоб вернуть деньги и купить ребенку другую вещь так как это был подарок в который он так по сути и не поиграл. Благодарю за помощь.

что делать с некачественным коньяком?

  ирина  Борисовна
24.12.2013

Купила в магазине Ассорти коньяк Московский в фирменной бутылке,обалдеть,что за букет!!! полироль со спиртом!!! нет,ну может,коньяк,ну для очень избранных))) чек остался, написала претензию, что делать дальше?

Сожгли и плохо постригли волосы в парикмахерской

  Юлия 
23.12.2013

Здравствуйте, обращаюсь к Вам вот с такой проблемой: 19 декабря 2013 года я обратилась в парикмахерскую по улице Киргизская 21 за оказанием услуги по мелированию волос. Рассказала парикмахеру, что в феврале месяце 2013 года выводила самостоятельно черный цвет волос. а в октябре 2013 года опять покрасилась в черный. Посмотрев мои волосы, она сказала, что волосы хорошие, мягкие и приступила к мелированию. Этот процесс нанесения осветлителя занял час + еще минут 20-30 я сидела с нанесенным веществом. потом мне предложили еще сделать тонирование, чтобы расхождение между цветом не было сильно заметно. Я согласилась. Это еще заняло минут 20-30. после всех процедур, парикмахер предложила постричь кончики и показала, что надо убрать где-то 15 см. А для меня волосы-это гордость моя. от длины я отказывать не захотела. Постригли сантиметра 2-3 + к этому п-р предложила спереди постричь волосы каскадом. Я согласилась. После стрижки и подравнивания кончиков она начала сушить феном. Высушила не до конца (теперь понимаю почему, волосы бы прямо на глазах у нее отвалились). За это всё я оплатила 1750 рублей. Придя домой начала рассматривать. Это был просто дикий ужас. волосы на глазах начали отваливаться! часть волос сожжена, часть волос осветлена неравномерно рыжими пятнами, часть волос отваливается. мало того, концы были пострижены неровно, даже невооруженным взглядом это видно! а стрижка каскад-одно название! Смотрю на свои фотографии и рыдаю просто! от хороших красивых волос ничего не осталось! 22 декабря, когда была смена того парикмахера, я пришла показать ее работу. на мои вопросы, нравится ли ей ее работа, хотела бы она себе такое, она не давала никаких ответов. предложила вернуть 500 рублей!!! и что мне с ними делать???? на одни масла и восстановительные маски сколько денег уйдет!!!Сегодня 23 декабря я снова пошла в парикмахерскую, чтобы встретиться с директором. Директор сказала, что она не отвечает за своих сотрудников, что это квалифицированные специалисты со стажем работы и работают самостоятельно. Что волосы мои, не промелированные, цитирую: "в хламе". И ничем помочь мне не может...Люди, которые меня знают, когда меня видят просто в ужасе, все спрашивают:"Где твои волосы, кудри?". Крик души просто! Пишу и слезы наворачиваются. Подскажите, что мне делать?

Претензия

  Александр  Павлович
23.12.2013

Добрый день! Супруга закончила обучению в автошколе "Мика" в Ростове-на-Дону. Но в программу практических занятий в данной автошколе не входит обучение упражнениям, которые являются частью экзамена в ГИБДД. Проще говоря, ни парковке, ни заезду в гараж задним ходом, ни эстакаде и т.п. в "Мике" не обучают. Причем даже учебного городка у них просто нет. Как следствие, супруга экзамен в ГИБДД не сдала. Имею ли я право на возврат денежных средств, внесенных в качестве оплаты практических занятии?

в автобусе сгорел багаж

  liudmila  ivanovna
22.12.2013

Добрый день.

30 ноября 2013 я выехала из Москвы в Ростов маршрутом 777.  1 декабря 5-30 утра, не доехав до Ростова, автобус загорелся и полностью сгорел.  В автобусе сгорел мой багаж, я сидела сзади на месте 48 и не успела его вынести. Перевозку осуществляла транспортная компания ООО”Надежда”  (Ростов-на-Дону,  Вавилова, 58, офис 215, 2 этаж,  7 (863) 237-22-07,  7 (863) 237-22-95)
Я обратилась по e-mail в ООО”Надежда”  с вопросом о компенации за сгоревшй багаж. Меня попросили прислать копии паспорта и билета, что я и сделала неделю назад, но ответа не получила.
Вечером 1 декабря я уехала поездом в Баку к родителям. Я буду в Баку до середины января.
Что мне делать в данной ситуации?
     С уважением Людмила Ивановна.
                  

Покупка в условном интернет-магазине

  Оксана 
20.12.2013

Добрый день! Я на информационном сайте выбрала одежду, перешла по ссылке на сайт Одноклассников, сделала заказ у администратора группы. Перечислила деньги на банковскую карту администратора посредством Сбербанк-Онлайн. Посылки нет, администратор на связь со мной не выходит, хотя на сайте ведет активную деятельность. До этого момента я все предыдущие заказы получала. Как быть? Деньги можно вернуть?

о возможности обменять или возвратить товар

  Павел  Анатольевич
19.12.2013

Добрый день!
В понедельник 16.12.2013 приобрёл в магазине сети BELWEST зимние ботинки. После трёх дней пользования обувью сегодня, 19.12.2013 на одном из ботинков открепился верхний крючок, предназначенный для закрепления шнуровки. При этом самим крючком я не пользовался, т.е. получается, что это изначально был заводской брак. В магазине на мою просьбу об обмене ответили отказом, сославшись на то, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Мне предложили либо осуществить ремонт самостоятельно, либо направить ботинки на экспертизу. При этом сослались на закон о защите прав потребителей. Правы ли сотрудники магазина и что мне делать в данном случае? Заранее признателен Вам за ответ.
С уважением,
Павел Анатольевич

Оплата за газ по норме

  Валентина  Николаевна
18.12.2013

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Год назад из частного дома переехали всей семьей  в квартиру, газовым оборудованием в частном доме не пользовались, оплату производили по 1 кубику каждый месяц, за ноябрь 2013 г. пришла квитанция на оплату по норме на сумму 5200 руб., а не по счетчику, т. к. в доме прописаны старшие сыновья и закончился срок поверки счетчика (не обратили вовремя внимание), подали заявление на поверку счетчика в начале декабря 2013 г., две недели тянули (срок до 2-х месяцев), 11 декабря провели поверку (счетчик работает правильно), заключили акты о том, что не проживает ни кто, прислали уже квитанцию с новым начислением (до начислением до 11 декабря) по норме на 8000 руб., в газовом требуют оплаты по норме (хотя по счетчику не большая переплата), заявление на перерасчет начальник газового участка по району не подписывает. Что делать в данной ситуации? Производить оплату 8000 руб. или нет? С уважением. Сальский р-н, п. Гигант.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика