Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Охрана в крупных магазинах

  Сергей  Николаевич
11.12.2013

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеют ли право, и если да, то на каком основании, охранники крупных магазинов требовать, чтобы я свой рюкзак сдавал в камеру хранения или запаковывал в пакет?

Помогите получить оплаченный товар

  Ирина  Павловна
11.12.2013

7 декабря 2013 г. мною была произведена покупка мебели в магазине «Диваны и Кресла», находящемся в ТРЦ «РИО», пр. Нагибина 17. Покупка была полностью оплачена (вместе с доставкой и сборкой) 7 декабря 2013 г. и установлен срок доставки 9.12.2013 г. с условием предварительного уведомления по телефону. Ни 9.12.2013 ни в последующие дни звонков из магазина не поступало. По указанным в счёте-заказе телефонам не удалось дозвониться в течение 3-х дней. Магазин закрыт без объяснения причин и указания контактов. При обращении в администрацию ТРЦ «РИО», выяснилось, что никакой информацией по магазину «Диваны и Кресла» они не располагают, кроме телефона управляющей Елены, который также не отвечает. Я опасаюсь потерять деньги и оплаченный товар. Копии счетов-заказов и кассовых чеков прилагаю.

обман в интернет-магазине проблема при возврате денег

  ЮЛИЯ 
11.12.2013

02/12/13 мною был оформлен на сайте инетрнет-магазина Hoff заказ 57003 и оплачен кредитной картой в сумме 22330руб.Покупала я модульную детскую мебель. на сайте она выставлялась с 50%!!!! скидкой. заказ сделала без проблем, деньги списались молниеносно. 03/12/13 со мной связалась консультант из Москвы по телефону и сообщила, что данного товара нет и НИКОГДА НЕ БЫЛО НА СКЛАДЕ (вопрос- как тогда его продают через интернет?), предложили заполнить заявление на возврат денежных средств, утверждая, что деньги мне вернут в течении 3-х дней. Я выслала заявление 03/12/13, денежные средства на мой счет не поступили до сих пор. Позже, у консультанта ростовского отделения интернет-магазина Hoff я выяснила, что ДАННЫЕ НА САЙТЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ НЕВЕРНО, товар доступен только в гипермаркете с той же 50% скидкой. Приехав в гипермаркет (из другого города) , я узнала, что данная скидка распространяется только на витринный экземпляр товара, который имеет массу дефектов. Очень не приятно, что ни на сайте магазина, ни консультантом не было сообщено таких особенностей данной "акции".Получается ПОКУПАТЕЛЯ НАМЕРЕННО ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Переписывалась с консультантом интернет-магазина, просила ускорить процесс возврата денежных средств, напоминала, что вышеупомянутый заказ аннулируется не по моему желанию, а по причине некорректной работы интернет-магазина, т.е по вине компании; в ответ - заявление в обработке. Сколько оно будет обрабатываться?! На сайте компании по этому поводу сказано:рассмотрение заявления 15дней + в течении  30 дней деньги должны вернуться! "ЗАМЕЧАТЕЛЬНО". Компания, видимо, "кредитуется" за счет покупателей, продавая несуществующий товар.
Вопрос к Вам -  существуют ли временные рамки для возврата денежных средств по несостоявшимся заказам в интернет-магазинах? На какие нормативные документы я могу опираться, обращаясь в суд.

фирма закрылась,как ввернуть свои деньги

  Надежда  Сергеевна
11.12.2013

Здравствуйте.Я 17.09.13 заключила договор с фирмой Экопласт на изготовление и установку пластиковых окон.внесла предоплату в размере 17500т.р.Фирма закрылась.Что мне делать?Как вернуть свои деньги?я и остальные пострадавшие написали заявление в Ворошиловский РОВД.А что делать дальше не знаю.помогите.спасибо

Отдых за рубежом

  Елена  Владимировна
11.12.2013

Добрый день! Подскажите как действовать в данной ситуации.: декабря должны были вылететь с мужем в Мексику на отдых до 13 декабря  В самолете перед вылетом внезапно потеряла сознание, вызвали врачей , которые не рекомендовали лететь так далеко и дали справку о снятии с рейса.  Мы никуда не полетели, о чем я сразу предупредила турфирму Страховку от невылета не заключали .Смогу в данной ситуации получить хотя бы часть суммы, потраченной на приобретение путевок, и что нужно для этого сделать.

неверно заявленный функционал товара

  Роман  Сергеевич
11.12.2013

Добрый день!
Купил в салоне МТС (г.Ростов-на-Дону ул. Б.Садовая д. 50)  3G модем и WiFi роутер к модему. по заявлению продающего специалиста они совместимы! Выяснилось что данный роутер не работает с данным модемом (информация проверена на сайте производителе роутера)
Салон предложил либо написать претенцию (что и было мной сделано) либо сдать на диагностику оборудование (что не имеет смысла так как и роутер и модем рабочие, только не совместимы). Менять товар на месте , вернуть сумму либо выдать аналогичный роутер на время диагностики отказались ссылаясь на свои какие то правила. Прошу подсказать как мне поступить?

Ремонт роутера

  Иван  Сергеевич
09.12.2013

В сентябре 2013 года я купил роутер. Через 2 месяца он сломался. Могу ли сделать гарантийный ремонт роутера, если товарный чек мною утерян.

Разрешение спора

  Жанна 
09.12.2013

Здравствуйте! У меня такой вопрос: недавно на вещевом рынке "Темерник" произошел такой инцидент с продавцом обуви. Примерив и купив сапоги у него,  я вышла и пошла дальше по ряду, увидела другую модель у другого продавца, которая понравилась мне больше. Решила те, что уже купила, возвратить обратно и получить свои деньги... не прошло и 15 минут, как я подошла к нему с просьбой обменять товар на деньги, в чем мне было наотрез отказано, основываясь тем, что я уже купила их, что потратила его время, нервы, и деньги мне он не вернет, в крайнем случае обменяет на другую модель. Либо еще вариант предложил, прийти через 3 дня ( хотя что может измениться за три дня, если рассуждать логически). Но он не ожидал, что покупатель (Я) тоже не из робкого десятка, и отступать я не собираюсь, и начала доводы приводить, что с его стороны это нарушение закона и прав потребителей, ведь я сразу же вернула, не одевала, не портила обувь.. все же, после получасового спора, все же мне были возвращены деньги. Кто в этой ситуации прав, покупатель или продавец...?Он обязан был вернуть мне деньги сразу же, ведь чек он не выдавал?

обманутый ООО"Экопластом"

  Андрей 
09.12.2013

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. 01.11.2013 г. я заключил договор с ООО"Экопласт" (Ростов-на-Дону, Комарова 10) на изготовление и установку пластикового окна на сумму 6500 руб. Оплату произвел замерщику на месте в полном объеме. На данный момент офис компании закрыт, телефон отключен а на сайте (экопласт-сеть.рф) выложена информация о закрытии компании. Окна своего или денег я так и не получил. Претензию на почту ООО"Экопласт" отправлял неоднократно - ответа нет. Что мне делать дальше? Как наказать мошенников и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.
Патюченко Андрей.

Электроные продукты

  Александр  Васильевич
08.12.2013

       Добрый день! Приобрел  5.11.2013г. Сетевую игру Call of Duty Gosts за 800 руб. в интернет магазине. Играя в сетевом режиме, начал видеть очень много пользователей (Читеров) которые взламывают игру, это приносить большой дискомфорт и не возможность дальше пользоваться продуктом, соответственно продукт становиться не качественным. Производитель не занимается безопасностью и контролем. Возможно ли как то повлиять или вернуть свои деньги, ведь теперь этот продукт бесполезен? Есть в РФ закон защищающий пользователей приобретавших цифровую продукцию. В моей ситуации оказались многие и это не 1000 покупателей, а гораздо больше. Одним словом продукт функционирует и я  могу пользоваться, но при этом и не могу, так как другие пользователи (Пираты,читеры, хакеры)  не дают пользоваться продуктом, сервера находятся у производителя игры. Как заставить производителя контролировать свои сервера и продукты которые находятся на них.
      




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика