Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Сроки поставки товара приобретенного за 50% предоплаты без договора.

  Людмила 
02.12.2013

Здравствуйте!  15 октября 2013 года  я обратилась в ООО"Экопласт" магазин Думенко,10, т.25-83-34 на предмет приобретения и установки межкомнатных дверей в количестве  4 штук. Договора заключено не было.  Был выписан товарный чек №1652 на сумму 46850 руб.На словах обещали выполнить работу в течении 2-х недель. Двери заказаны стандартные, а не на индивидуальный заказ. Я произвела предоплату в сумме 23000 руб. До сих пор ничего не выполнено. Неоднократно звонила. Но кроме обещаний ничего не добилась. Стала требовать возврата денег, чтобы  передать заказ более исполнительному предприятию. Первый раз они пообещали подготовить деньги. Когда звонила повторно, то сказали, что нужно писать заявление, которое они будут рассматривать в течении 10 дней. Получается, что они просто используют мои деньги уже более  полтора  месяца и не торопятся с выполнением обязательств. Мне же пришлось отложить запланированную поездку и вообще проживать в доме с незаконченным ремонтом.
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией и наказать  злоумышленников.
Я вижу тут самой можно составить претензию, но  если договор не был заключен, то как определить законные сроки поставки дверей.

Льготы на оплату за электроэнергию

  Александр 
29.11.2013

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой о правовой помощи по следующему вопросу: мы живём в многоквартирном доме который уже много лет как не газифицирован и в доме пользуются электроплитами. Мы имеем право на оплату электроэнергии по льготе 0,75 от тарифа, что раньше и было, когда дом был по управлением ЖКО. Последние лет пять и до настоящего момента с нас берут оплату за электроэнергию 100% от тарифа. В энергосетях говорят, что им никто не предоставлял никаких документов по дому, хотя в старых документах он числится как льготный. Документы (техпаспорт дома) должна предоставить управляющая компания. Управляющие компании меняются чуть ли не каждый год, выигрывая т.н. тендер у департамента. И текущая управляющая компания ничего не хочет делать по данному вопросу и всё спихивает на жильцов дома. Так этот вопрос и не решен по сей день. Дом раньше был общежитием и на данный момент 25% квартир приватизировано, а остальные жильцы живут не понятно кто и не понятно как (люди ведущие "свободный" образ жизни), поэтому решить вопрос с помощью жильцов проблематично. Дом на данный момент находиться на балансе города. Ответьте пожалуйста кто на самом деле должен подготовить техпаспорт дома и предоставить его в компанию, поставляющую электричество, чтобы мы могли платить как положено по льготе, а то кроме постоянно растущих долгов при 100% оплате мы ничего дополнительно не получаем. Заранее спасибо за ответ.

Ноутбук не подошел из-за операционной системы

  Евгений 
29.11.2013

Здравствуйте! хочу,чтобы вы мне помогли решить вопрос! 27 ноября я купил ноутбук в медиа маркт для своей фирмы, на следующий день я хотел его вернуть. Так как операционная система не подходит для работы в офисе и компания не готова возместить мне необходимые затраты!! На инфосервисе товар не был принят. Во время покупки никто не объяснил мне, что данный товар не подлежит возврату, а только обмену(как одолжение) как быть в такой ситуации?

Некачественные ботильоны

  Нина 
29.11.2013

23.09.2013 года я приобрела ботильоны, гарантийный срок 30 дней; 21.11.13 я обнаружила разрывы кожи вдоль подошвы,длиной 4-7 сантиметров на обоих ботильонах. Я считаю что это производственный брак, то есть некачественная продукция. Что мне предпринять для возврата денег уплаченных за них?

Оказание некачественной услуги

  Михаил 
27.11.2013

Здравствуйте. 20.11.13 я договорился с людьми о установке на мой автомобиль тонированной пленки. Работу выполнили в срок, я заплатил 2000р. и уехал. На следующий день на двух окнах(это 50% работы) я заметил "пузыри", т.е. работа была выполнена не качественно. Я им позвонил и сказал о проблеме, они сказали, что все исправят. Это длится уже неделю, с начала у них закончилась пленка, а теперь нет времени. Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Чека у меня нет, работают они без кассового аппарата.

Возврат телефона в магазин

  Татьяна 
27.11.2013

Добрый день. 14.02.13 мной был куплен IPhone 5. Чек на сумму 27500 р сохранился. 16.11.13 он перестал заряжаться, села батарея и он больше не включился. Я пошла в сервисный центр Apple на Пушкинской. Там его разобрали и дали заключение о том, что магазин обязан мне обменять телефон на такой же новый, тк гарантийному обслуживанию он не подлежит, тк вообще не является сертифицированным, а предназначен для продажи в США. А так же зафиксировали, что он не был залит водой. Я копию этого письма, чек и айфон сдала в сервисный центр магазина, в котором его покупала. Там сказали ждать. Сегодня 27.11.13 я позвонила туда, мне ответили, что через пару дней он будет готов и положили трубку. Скажите, могут ли они вернуть мне отремонтированный мой телефон ? И какие вообще следует мне предпринимать действия ?

Товар куплен в кредит, но до сих пор не получен

  Оксана  Владимировна
22.11.2013

Добрый день. Помогите разобраться в ситуации. 10.09.13г в магазине "Диваны и Кресла" юр.название "Дизайнхит" пр.Стачки 25 купила детскую мебель в кредит в Русфинанасбанке. 23.09.13 магазин сообщил, что заказ не может быть выполнен. 24.0913г. написала рекламацию в магазин и 30.09.13г. расторгла кредитный договор уплатив проценты за пользованием кредита. Но магазин до настоящего времени не вернул деньги банку, прошло уже больше 2-х месяцев. Банк звонит каждый день и требует с меня эти деньги.В какие сроки магазин должен был вернуть деньги банку? И насколько действия банка законы? Что делать дальше как потребовать от магазина возврат денег банку? Спасибо.

Навязывание дополнительной услуги

  Евгений 
21.11.2013

Компания Росгострах нарушает мои права навязыванием дополнительной услуги. Заключается в следующем: для того, чтобы оформить договор страхования по ОСАГО меня заставляют оформить договор страхования от несчастного случая, в противном случае мне отказывают в ОСАГО. Эта информация указана даже на сайте компании.
Ростовская область. г. Новошахтинск, представительство Росгостраха. 8-904-445-06-99




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика