Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Можно ли сдать товар без коробок?

  Олеся 
04.12.2013

Добрый день!
Мы ранее приобретали орг. технику, компьютерная техника (ноутбуки, системные блоки). Соответственно весь товар на гарантии, мы сейчас столкнулись с тем, что планируем выбросить коробки с всего купленного товара (так как занимают много места). Если через время с техникой произойдет поломка на гарантию и т.д. мы сможем сдать товар без коробок, насколько это критично???

Хочу вернуть деньги!!!!

  Лидия  Васильевна
04.12.2013

Я пенсионер и сердце у меня давно уже не то! Я обратилась в Кардиолев в Ростове, там занимаются обслуживанием на дому: дома находится аппарат узи, ты сам делаешь узи и звонишь им для консультации специалиста в любое время суток. Специалист рекомендует, что тебе делать, какое лекарство принять!!! Я заинтересовалась! Мне сказали, что обслуживание стоит в месяц 7 тысяч., при этом аппарат узи находится у меня дома. Я подписала с ними договор, а когда пришла домой с мужем мы стали изучать документы и выяснилось, что я подписала кредитный договор на покупку у них аппарата узи и в месяц с меня будут брать деньги не за обслуживание, а за сам прибор (7 тыс). И платить мне им целый год по 7 тыс. так как прибор стоит 90 тыс!!!!!!! Зачем он мне нужен!! Я пошла на следующий день и расторгла договор. Мне вернули все бумаги, но мою предоплату 10 тыс. нет!!!! И вот уже пол года меня мучают завтрами и послезавтрами!!!! Что мне делать? Как забрать деньги? Помогите пожалуйста!!!!

Как вернуть деньги за некачественный товар?

  Максим 
03.12.2013

Добрый день! Прошу уточнить мои действия в сложившейся ситуации: весной 2013 года мною были куплены шины (летняя резина) в ТД ШинВалом (г. Батайск), в конце августа 2013 г. обнаружил на товаре дефект - появились трещины в виде разрезов по шву шины на всех 4 колесах. Обратился в компанию ООО ТД ШинВалом, 05.09.2013 г. составил заявление с требованием выяснить причину данного дефекта. Спустя 2 месяца организация дала ответ, что это брак производства, но уже спустя 2 недели с момента признания деньги мне не возвращают. Куда мне теперь обратиться, чтобы решить данную проблему? скольку по Закону дается времени на возврат денег Покупателю в случае обнаружения брака Предприятия? Буду очень благодарен за ответ.

некачественный товар (уголь)

  Татьяна 
03.12.2013

Здравствуйте!!! Купила в ООО фирма "Пластик Энтерпрайз" ИНН 6150000995 уголь марки  АМ 1,35 тн.21 августа 2013г.Стала топить печь, выяснилось плохое качество:много пыли, наличие щебня и породы, поменял цвет, плохо горит и не дает тепла.Что делать?

Сроки поставки товара приобретенного за 50% предоплаты без договора.

  Людмила 
02.12.2013

Здравствуйте!  15 октября 2013 года  я обратилась в ООО"Экопласт" магазин Думенко,10, т.25-83-34 на предмет приобретения и установки межкомнатных дверей в количестве  4 штук. Договора заключено не было.  Был выписан товарный чек №1652 на сумму 46850 руб.На словах обещали выполнить работу в течении 2-х недель. Двери заказаны стандартные, а не на индивидуальный заказ. Я произвела предоплату в сумме 23000 руб. До сих пор ничего не выполнено. Неоднократно звонила. Но кроме обещаний ничего не добилась. Стала требовать возврата денег, чтобы  передать заказ более исполнительному предприятию. Первый раз они пообещали подготовить деньги. Когда звонила повторно, то сказали, что нужно писать заявление, которое они будут рассматривать в течении 10 дней. Получается, что они просто используют мои деньги уже более  полтора  месяца и не торопятся с выполнением обязательств. Мне же пришлось отложить запланированную поездку и вообще проживать в доме с незаконченным ремонтом.
Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией и наказать  злоумышленников.
Я вижу тут самой можно составить претензию, но  если договор не был заключен, то как определить законные сроки поставки дверей.

Льготы на оплату за электроэнергию

  Александр 
29.11.2013

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с просьбой о правовой помощи по следующему вопросу: мы живём в многоквартирном доме который уже много лет как не газифицирован и в доме пользуются электроплитами. Мы имеем право на оплату электроэнергии по льготе 0,75 от тарифа, что раньше и было, когда дом был по управлением ЖКО. Последние лет пять и до настоящего момента с нас берут оплату за электроэнергию 100% от тарифа. В энергосетях говорят, что им никто не предоставлял никаких документов по дому, хотя в старых документах он числится как льготный. Документы (техпаспорт дома) должна предоставить управляющая компания. Управляющие компании меняются чуть ли не каждый год, выигрывая т.н. тендер у департамента. И текущая управляющая компания ничего не хочет делать по данному вопросу и всё спихивает на жильцов дома. Так этот вопрос и не решен по сей день. Дом раньше был общежитием и на данный момент 25% квартир приватизировано, а остальные жильцы живут не понятно кто и не понятно как (люди ведущие "свободный" образ жизни), поэтому решить вопрос с помощью жильцов проблематично. Дом на данный момент находиться на балансе города. Ответьте пожалуйста кто на самом деле должен подготовить техпаспорт дома и предоставить его в компанию, поставляющую электричество, чтобы мы могли платить как положено по льготе, а то кроме постоянно растущих долгов при 100% оплате мы ничего дополнительно не получаем. Заранее спасибо за ответ.

Ноутбук не подошел из-за операционной системы

  Евгений 
29.11.2013

Здравствуйте! хочу,чтобы вы мне помогли решить вопрос! 27 ноября я купил ноутбук в медиа маркт для своей фирмы, на следующий день я хотел его вернуть. Так как операционная система не подходит для работы в офисе и компания не готова возместить мне необходимые затраты!! На инфосервисе товар не был принят. Во время покупки никто не объяснил мне, что данный товар не подлежит возврату, а только обмену(как одолжение) как быть в такой ситуации?

Некачественные ботильоны

  Нина 
29.11.2013

23.09.2013 года я приобрела ботильоны, гарантийный срок 30 дней; 21.11.13 я обнаружила разрывы кожи вдоль подошвы,длиной 4-7 сантиметров на обоих ботильонах. Я считаю что это производственный брак, то есть некачественная продукция. Что мне предпринять для возврата денег уплаченных за них?

Оказание некачественной услуги

  Михаил 
27.11.2013

Здравствуйте. 20.11.13 я договорился с людьми о установке на мой автомобиль тонированной пленки. Работу выполнили в срок, я заплатил 2000р. и уехал. На следующий день на двух окнах(это 50% работы) я заметил "пузыри", т.е. работа была выполнена не качественно. Я им позвонил и сказал о проблеме, они сказали, что все исправят. Это длится уже неделю, с начала у них закончилась пленка, а теперь нет времени. Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Чека у меня нет, работают они без кассового аппарата.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика