Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Застройщик не устраняет недостатки, отмеченные в акте приемки-передачи квартиры

ЖК "Европейский" не устраняет недостатки отмеченные в акте приемки-передачи квартиры.На неоднократные официальные обращения с установлением сроков устранения недостатков нет никакой реакции. Может ли отдел по защите прав потребителя помочь мне в решении этого вопроса?

#Аксайский
Отсутствие лифта и уличного освещения в новостройке!

Здравствуйте! Купили квартиру в доме, который был введен в эксплуатацию в сентябре 2015 года.
1. По сей день все 6 лифтов (по 1 на подъезд) остаются не включенными. Управляющая компания ссылается на то, что лифты неудокомплектованные и не могут быть включены. За год с этой проблемой они могли бы разобраться. Получается, что купив квартиру в доме, в котором предусматривается лифт, мы вынуждены смириться с тем,что он не работает? А как же семьи с детьми,колясками, беременные, пожилые? Как тогда приняли дом,с неработающими лифтами?
2. В этом же доме предусмотрены наружные фонари, которые также не работают. На обращение в Горсвет был дан ответ, что дом не присоединен к их сети. По словам УК, застройщик должен заплатить большую сумму за техническую документацию,чего он делать не хочет. В данном случае та же ситуация: покупали из расчета, что будет освещение - его нет.
Подскажите, можно ли как-то решить этот вопрос? Нарушены ли в данном случае наши права, как потребителей?

#Аксайский
Возврат денег за смартфон. Вторая поломка за 6 месяцев.

Добрый день. Я к Вам уже обращался с данной проблемой.
"Суть моего вопроса состоит в том, что 24.12.15 я купил смартфон, через некоторое время 2-3 месяца он сломался и был отремонтирован по гарантии. Сейчас он сломался второй раз. Поломка другая (вздулся аккумулятор). Я хотел бы вернуть смартфон и приобрести другой (другого производителя)" Вы мне ответили : "Теперь следующее, если телефон сенсорный то он входит в перечень товаров исключений, которые подлежат возврату или обмену только в случае существенного недостатка Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.  Из чего следует, что в данный момент, увы, Вы имеете право только на безвозмездное устранение недостатка, т.е. гарантийный ремонт."  Я сдал аппарат в ремонт. Первый ремонт длился 9 дней, текущий ремонт длится более 21 дня. Сегодня мне позвонили и сообщили , что ремонт завершен. Подскажите пожалуйста , что мне делать. Забирать аппарат из ремонт и обращаться в магазин с претензией ?

#Аксайский
Фоторамка в интернет-магазине и возврат денег

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги в такой ситуации. Я Заказала через интернет 2 фоторамки ручной работы, внеся предоплату через Сбербанк-онлайн. Первую оплатила 30.07, за вторую 01.08. Сегодня забрала первую фоторамку (магазин, точнее островок, находится в ТЦ Горизонт, чек не дали), обнаружила кучу дефектов и попросила вернуть деньги за вторую, еще не готовую фоторамку, но изготовитель отказался возвращать деньги за вторую фоторамку, сославшись, что она уже делается и максимум, что могут предложить- при продаже в их магазине вернут деньги, а сколько времени пройдет- не известно. На сколько это законно и как я могу вернуть свои деньги?

#Аксайский
Претензия к продавцу магазина

3 августа 2016 года в 15-30 часов я обратился в магазин с целью купить хлеб и молоко, предъявив для оплаты монеты номиналом "50" и "10" копеек. Однако, владелец магазина  категорически отказался принимать в качестве оплаты указанные деньги и тем самым не выдал мне требуемый товар. После написания в "Жалобной книге" данной претензии, Белокопытов,без объяснения каких либо причин, повторно отказался принимать монеты в качестве оплаты за преобретаемый товар.

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26