Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Можно ли вернуть фен?

22.07.2016г. я приобрела в магазине "Индустрия красоты" электроприбор для сушки волос(фен). Могу ли я в течении 14 календарных дней вернуть товар без объяснения причины? В магазине мне сказали, что нет этот товар не может быть возвращён, так как он на гарантии и попадает в перечень товаров которые не подлежат возврату.

#Аксайский
Гарантийный ремонт автомобиля

Здравствуйте, подскажите пожалуйста ...
Автомобиль Опель Астра 2015 г.в. куплен 28.11.2015г пробег 14,200 км..  Гарантия 3 года или 100 тыс.км.
Появилась проблема с включением и переключением передач... включение например первой передачи происходит с толчком( машина срывается чуть вперед) , а так же слышен характерный удар.. Официальный представитель причину найти не может... А точнее приемщики не видят проблемы или не хотят ее видеть....
ездил к ним раза 4..
затем поговорил с начальником сервиса, он со мной проехал немного ..  В итоге сделали диагностику (прокачали сцепление, проверили уровень масла.все оказалось в норме) и взяли с меня  1,315р , проблема так и не была устранена .... Говорят нужно снимать коробку переключения передач..и что вряд ли это будет считаться гарантийным ремонтом...цитирую:" т.к. скорее всего это износ сцепления или эксплуатационные моменты.. и вряд ли мы что то обнаружим" в общем открытым текстом сказали что ничего там не найдут..
Или найдут изношенное сцепление  и это моя вина..
за монтаж/демонтаж / диагностику объявили предварительную стоимость- 9,000 р.

пробег подходит к плановому ТО : 15,000к  или 1год... Так же официальный представитель утверждает что если я не пройду ТО у них или в авторизованном сервисе, ТС лишится гарантии..
Верно ли это?  или гарантия сохраняется 3 года или 100,000 пробега?  Обслуживаю я автомобиль самостоятельно по регламенту. (уже 2 раза производил замену масла и фильтров)

#Аксайский
Об основных потребительских свойствах

Я сдала на безвозмездное устранение недостатка смартфон LenovoA3116i и потребовала предоставить подмену на время устранения недостатка. Мне предложили сотовый телефон, не отвечающий характеристикам смартфона. Я написала заявление о предоставлении замены, обладающей основными потребительскими свойствами смартфона.  Подскажите пожалуйста обязаны мне предоставить в замен смартфон или продавец прав, предоставив телефон. Что является основными потребительскими свойствами смартфона?

#Аксайский
Некачественное оказание услуги

в одном из офисов "Связной" была куплена и наклеена сотрудниками офиса защитная пленка на телефон. Сумма, уплаченная за это, составляет 2000р. Через 2 дня пленка отклеелась. В поддержке "Связного" говорят, что так как изначально работа была принята, то претензии по этому вопросу не принимаются." Меня такая ситуация не устраивает, телефон эксплуатировался правильно, моей вины здесь не вижу. Какие мои дальнейшие действия?

#Аксайский
Сотовый телефон с недостатком

Купил сотовый телефон, по работе очень много звонков и все стали жаловаться ,что плохо слышат , обратился в магазин где покупал девушка- продавец проверила вроде слышымость хорошая, а меня люди которые звонят опять плохо слышат. могу ли я вернуть телефон обратно со лня покупки прошло 5 дней.Спасибо.

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26