Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Некачественная укладка плитки

  Олег  Анатольевич
19.06.2019

Как заставить исправить брак по укладке плитки в частном домовладении(деньги за работу уплачены) бригаду,Объявление о предоставлении услуг по укладке плитки размещено на АВИТО.Отказываются переделать брак ,не отвечают на тел звонки .Что можно сделатьДоговор не заключали..

Возврат SSD диска

  Олег  Игоревич
18.06.2019

Я решил купить SSD для компьютера. Проконсультировался с сотрудником магазина, подойдет ли мне данная модель, мне ответили, что подойдет. Тогда я предложил принести им свой компьютер для установки, на что мне пояснили, что установкой они не занимаются, но даже в случае, если не подойдет, я могу вернуть его в течение 14 дней, даже со вскрытой упаковкой (это я уточнил специально, т.к. сомневался в совместимости).
Диск мне не подошел, я пришел в магазин для его возврата, где мне объяснили, что никаких проблем с возвратом нет. Единственное - товар должен пройти сервисный центр для проверки работоспособности и если всё в порядке, в течение 21 для мне вернут деньги. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали, что мне отказано. Причина - вскрытая упаковка. И если я хочу письменный отказ, то должен написать новое заявление, которое будет рассмартиваться ещё до 10 дней. Почему сразу нельзя дать письменный ответ с указанием причины мне не понятно.
Когда я решил забрать товар, мне его вернули со следами подключения/эксплуатации. Зачем это требовалось мне непонятно, если причина отказа была прописана в акте приемки:"Вскрыта блистерная упаковка.Видимых повреждений при осмотре не обнаружено"
Как результат я сдал новый товар со вскрытой упаковкой, а мне предлагают забрать товар со следами подключения. На предложение вернуть мне товар в том виде, в котором я его сдавал, т.к. отказ не подразумевал подключения нового диска для проверки, мне сообщили, что если я не заберу его в таком виде, тогда товар переходит в собственность магазина.
Прошу помощи в разрешении данного вопроса.

Неисправности сотового телефона

  Надежда  Ивановна
30.05.2019

Мною в марте месяце был куплен сотовый телефон. Через неделю при разговоре, мои собеседники начали говорить, что меня не слышно, идут какие- то помехи, все репит. Я обратилась в магазин с данной проблемой. Телефон приняли, направили на проверку качества, неисправностей никаких не обнаружено. В магазине сказали, возможно у вас дома создаются какие-то помехи. Я забрала телефон, но те же самые дефекты продолжаются и не только дома, где бы я не была. Получается что причина все таки в телефоне. Как быть в данной ситуации?

Стоимость услуг

  Елизавета 
30.05.2019

В моем компьютере «завелся» вирус. Приехал мастер, повозился около часа и составил после работы договор на 17 тысяч рублей, сказав, что ему пришлось переустанавливать Windows, установить 10 драйверов, провести антивирусную профилактику и так далее, что заранее это невозможно было предсказать. Я была шокирована и возмутилась, так как убрать вирус по их прайсу было 400 рублей. Тогда мастер выписал новый договор - уже на 8 тысяч рублей. Я сказала, что у меня только 5, и подписывать ничего не буду. А он стал угрожать полицией и судом. Пришлось подписать договор, но в нем я указала, что с условиями не согласна. На следующий день я отвезла в офис жалобу, где все описала: и вымогательство, и обман, и угрозы. Ответа не получила. Позвонила по телефону, и мне ответили, что раз договор подписан, то ничего не получу. Что мне делать, как вернуть деньги?

Клавиатура с браком

Иванов  Иван 
30.05.2019

Я недавно приобрел клавиатуру, примерно через две недели на ней стерлось несколько русских букв. Имеет ли право продавец в данной ситуации отказать мне в замене клавиш? И считается ли стирание букв с кнопок клавиатуры браком?

Некачественная услуга

  Русалина 
27.05.2019

Я сделала Ресницы на дому в городе Таганроге
Мастер оказала не качественную услугу сначала отказалась переделать, а потом отказалась возвращать деньги
Хочу написать на неё заявление о ее деятельности. Где я могу это сделать, только а городе где была оказана услуга или по месту жительству тоже?
Проживаю в Ростове на дону

Некачественный сотовый телефон

  Ирина  Вячеславовна
15.05.2019

Я приобрела сотовый телефон, но  сегодня он не включился и не заряжался. Я обратилась в магазин с просьбой обменять на качественный или вернуть деньги. Мне было отказано, телефон взяли на проверку качества, для выяснения причины поломки. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Некачественный телефон

  Ирина 
08.05.2019

Добрый день!
Купили телефон в декабре и уже два раза сдавали его на ремонт.  Что делать?

О завершении отопительного сезона

  Фаина  Александровна
18.04.2019

Здравствуйте, очень холодно в квартире, почему у нас отключают батареи, когда на улице 0 градусов, сыро и дожди.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика