Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Возврат денег

   
28.05.2020

Добрый день, подскажите пожалуйста на каком основании мне не был ещё осуществлён возврат денежных средств ? Прошло уже более 13 дней

Обращение

Ефименко  Татьяна  Васильевна
25.05.2020

Добрый день! Хочется спросить,кто контролирует цены в аптеках.Просто уже становиться невозможно..Цены растут на глазах..противовирусные лекарства цены заоблачные. Градусник 290руб..люди остались без дохода..а наглости аптечных пунктов нет придела.На сколько я слышала Указ В.В Путина не позволить поднимать цены на медицинские препараты,вплоть до лишения лицензии,почему не исполняется?Как бабушки с их мизерной пенсией могут себе позволить купить себе такой "золотой градусник??

Вопрос

Шириева  Гульнара  Фануровна
20.05.2020

Добрый день. 14.03.2020 года оплатила квартплату с карты халва. Выбрала ерц и перечислила деньги в размере 3911.94 рублей (есть квитанция) деньги ушли в ерц Ростовской области, а я проживаю в Республике Татарстан г. Альметьевск. На электронную почту ерц написала письмо, ответа нет. В интернете нашла два номера ерц, они не доступны. Напишите пожалуйста как я могу вернуть деньги.

Возврат средств за Интернет-заказ

Маюров  Михаил  Юрьевич
18.05.2020

Здравствуйте.
1-го апреля 2020 я оформил и оплатил заказ в интернет-магазине labirint.ru, спустя две недели заказ мне так и не доставили, поэтому 13-го апреля я отменил заказ, с тех пор прошло уже 10 дней, но деньги мне так и не вернули.
Во время звонка на горячую линию магазина, мне заявили, что деньги мне вернут только тогда, когда курьер приедет в мой город.
Законны ли такие требования?

Обращение

Ефименко  Татьяна  Васильевна
15.05.2020

Добрый день! Хочется спросить,кто контролирует цены в аптеках.Просто уже становиться невозможно..Цены растут на глазах..противовирусные лекарства цены заоблачные. Градусник 290руб..люди остались без дохода..а наглости аптечных пунктов нет придела.На сколько я слышала Указ В.В Путина не позволить поднимать цены на медицинские препараты,вплоть до лишения лицензии,почему не исполняется?Как бабушки с их мизерной пенсией могут себе позволить купить себе такой "золотой градусник??

Гостиничные услуги

Галлиулин  Ренат  Яхинович
11.05.2020

19 марта 2020 года примерно в 23.30 я хотел заселиться в отель Платов, расположенный по адресу Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. Атаманская, 44в и предъявил удостоверение личности военнослужащего. Мне было отказано в заселении со ссылкой на п. 19 Постановления Правительства РФ номер 1085 от 2015 года "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг", в котором указано, что я обязан предъявить для заключения договора на оказание услуг исключительно паспорт гражданина РФ.
По данному факту мною была направлены жалобы в территориальный отдел Роспотребнадзора в г. Новочеркасске и 17 апреля 2020 года я получил ответ, в котором указано что нарушений действующего законодательства нет.
С данным решением я категорически не согласен по следующим причинам.
В пункте 19 Постановления Правительства РФ номер 1085 указано что заключение договора на оказание услуг производится при наличии документа удостоверяющего личность. Документ, удостоверяющий личность, я предъявил, предполагаемый срок моего проживания составлял менее 90 суток.
Фраза в тексте п. 19 ...В ТОМ ЧИСЛЕ... подразумевает что в перечень документов, удостоверяющих личность входит и удостоверение личности военнослужащего (согласно Постановлению Правительства РФ номер 91 от 2003 года), и документы указанные в тексте пункта 19.
Неправильное толкование и неправильное понимание текста Постановления номер 1085 работниками предприятий и учреждений, предоставляющих гостиничные услуги, приводит к нарушению действующего законодательства и нарушению прав военнослужащих воспользоваться гостиничными услугами
Согласно Постановлению Правительства РФ номер 91 от 2003 года, удостоверение личности военнослужащего является полноценным документом удостоверяющим личность военнослужащего.
Таким образом, отказ в моем заселении в отель по причине отсутствия паспорта был незаконный.
В связи с вышеизложенным прошу разъяснить мне правомерности такого решения и последовательность моих действий для обжалования этого решения.

о возврате денежных средств за авиабилеты

Чардарова  Ирина  Карповна
03.05.2020

04 марта 2020 года около 21:00 Бугаевой Людмилой Викторовной у турагента ИП Жуковой Н.Ю. (туристическое агентство «Золотой апельсин») был приобретен турпакет на поездку в Грецию на 2 человек (Чардарову Ирину Карповну и Бугаеву Людмилу Викторовну), включающий авиаперелет рейсом Москва-Афины-Москва и размещение в отеле Athens City Hotel 2*+, BB. В рамках турпакета турагентом также за мой счет были приобретены билеты на авиарейс Ростов-на-Дону - Москва авиакомпании S7 AIRLINES для перелета из Москвы в Афины (на 18 марта 2020 года).
С 16 марта 2020 года временно ограничено авиасообщение со всеми странами ЕС, Норвегией и Швейцарией, за исключением рейсов из Москвы в столицы государств ЕС, Норвегии и Швейцарии и обратно.
16 марта 2020 года рейс Москва-Афины (компании AegeanAirlines) был отменен авиакомпанией из-за объявленной ВОЗ пандемии коронавируса и прекращением Грецией авиасообщения с другими странами.
Кроме того, в связи с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением на территории Ростовской области коронавирусной инфекции распоряжением Губернатора Ростовской области № 43 от 16.03.2020 с 00 часов 00 минут 17 марта 2020 года на территории Ростовской области введен режим повышенной готовности.
С указанной даты на территории региона постепенно стали вводится ограничения, направленные на предотвращение распространения коронавирусной инфекции и защиту населения.
В соответствии с Поручением Правительства Российской Федерации № ТГ-П12-2111 от 20.03.2020 с 00:00 часов по московскому времени 23.03.2020 вводится временное ограничение на осуществление пассажирских авиаперевозок с территории Российской Федерации на территорию иностранных государств.
С учетом изложенного, и в том числе в связи с отменой рейса Москва-Афины (компании AegeanAirlines) необходимость перелета из Ростова-на-Дону в Москву отпала, поскольку последующий перелет из Москвы в Афины стал невозможен.
С целью реализации своих законных прав я обратилась в авиакомпанию S7 AIRLINES с просьбой возвратить денежные средства за билеты на рейс Ростов-на-Дону – Москва – Ростов-на-Дону (авиабилет № 421-3741651473 Rostov - Moscow (Domodedovo Airport) S72126 Chardarova Irina 17.03.2020 время 20:50 / авиабилет № 421-3741651473 Moscow (Domodedovo Airport) – Rostov S72123 Chardarova Irina 28.03.2020 время 13:10);
(авиабилет № 421-3741651474 Rostov - Moscow (Domodedovo Airport) S72126 Bugaeva Liudmila 17.03.2020 время 20:50 / авиабилет № 421-3741651474 Moscow (Domodedovo Airport) – Rostov S72123 Bugaeva Liudmila 28.03.2020 время 13:10).
На мое обращение в компанию S7 AIRLINES мне было рекомендовано обращаться по месту оформления билета. Обратившись к турагенту ИП Жуковой Н.Ю. (билеты были приобретены турагентом за мой счет), я получила ответ, что возврат денежных средств невозможен, поскольку билеты полностью невозвратные.
Вместе с тем, перелет не состоялся по причинам, не зависящим от пассажира (туриста), а в силу форс-мажорных обстоятельств, которые не позволили мне как пассажиру осуществить поездку в Грецию. Таким образом, в силу положений статьи 451 Гражданского кодекса РФ я была вынуждена отказаться от договора воздушной перевозки, в связи с чем имею право на полный возврат денежных средств, уплаченных за авиабилеты.
При этом хочу обратить внимание, что на официальной сайте авиакомпании S7 AIRLINES 14 марта 2020 было объявление (скрин прилагаю) о возврате билетов, приобретённых с 5 марта 2020 года по 10 апреля 2020 года, в том числе с тарифом «невозвратный» со сбором 1000 рублей.
В данной ситуации возникает вопрос, почему билеты, приобретённые начиная с 5 марта вернуть можно, а 4 марта (в 20 часов 50 минут!) - нельзя.
При таких обстоятельствах я поставлена в заведомо невыгодное положение по сравнению с другими пассажирами - клиентами авиакомпании S7 AIRLINES, купившими билеты позже меня на несколько часов!

С учетом изложенного прошу оказать помощь и содействие в возврате денежных средств за авиабилеты, приобретенные у авиакомпании S7 AIRLINES.

Нарушение прав потребителя

  Виктор  Анатольевич
28.08.2019

Добрый день, подскажите что делать и куда обратиться. В июле приобрел телефон. После нескольких дней работы стал быстро разряжаться телефон. Отвез обратно в магазин (14 дней не прошло). Деньги мне отказались возвращать и обменивать телефон, пока не будет проведена экспертиза. С момента как я отдал телефон на экспертизу прошло 48 дней. В магазине говорят одно и тоже, ждите как будет готов вам позвонят. Телефон руководителя мне не дают.  

нарушены сроки доставки

  Ирина 
27.08.2019

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации, а именно: 5 июля заказала 2 окна оплатив их полную стоимость в этот же день. По договору, доставка и монтаж должны были произвести  26 августа, но до настоящего времени доставку так и не произвели. На мои звонки сотрудник только обещает произвести доставку. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков?
Заранее спасибо.

претензия по кредиту

  Кирилл 
20.08.2019

я оформлял рассрочку в салоне мегафон, при оформлении всех документов, сотрудник Ольга, не выдала мне чек, товарный лист, не сообщила мне, что в товарный лист она вносит прочие аксессуары. Она мне их не выдала, а кредит мне на них оформила, из всего этого она мне дала телефон, и одну симкарту, на руки мне выдали договор, и гарантийный талон. Что делать?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика