Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Нарушение прав потребителя

  Виктор  Анатольевич
28.08.2019

Добрый день, подскажите что делать и куда обратиться. В июле приобрел телефон. После нескольких дней работы стал быстро разряжаться телефон. Отвез обратно в магазин (14 дней не прошло). Деньги мне отказались возвращать и обменивать телефон, пока не будет проведена экспертиза. С момента как я отдал телефон на экспертизу прошло 48 дней. В магазине говорят одно и тоже, ждите как будет готов вам позвонят. Телефон руководителя мне не дают.  

нарушены сроки доставки

  Ирина 
27.08.2019

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации, а именно: 5 июля заказала 2 окна оплатив их полную стоимость в этот же день. По договору, доставка и монтаж должны были произвести  26 августа, но до настоящего времени доставку так и не произвели. На мои звонки сотрудник только обещает произвести доставку. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков?
Заранее спасибо.

претензия по кредиту

  Кирилл 
20.08.2019

я оформлял рассрочку в салоне мегафон, при оформлении всех документов, сотрудник Ольга, не выдала мне чек, товарный лист, не сообщила мне, что в товарный лист она вносит прочие аксессуары. Она мне их не выдала, а кредит мне на них оформила, из всего этого она мне дала телефон, и одну симкарту, на руки мне выдали договор, и гарантийный талон. Что делать?

Как вернуть деньги

  Ирина  Александровна
16.08.2019

После прекрасной, вселяющей надежду на прием цифрового вещания нашими старенькими телевизорами, рекламы и убедительной  хвалебной  речи  оператора  Светланы, заказал 2 антенны со встроенным усилителем на сумму 1800 руб. от компании:
ООО "СТЕЛС" а/я 52 Московский АСЦ,ОПС 145900
Получил посылку 15.08.2019 г. В посылке оказались две дешевые подделки без усилителей. за 90 руб. штука и древесный наполнитель для кошачьего  туалета.(Прямое ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО).
Документов на товар и инструкций, обещанных при заказе, не было, как и обещенного подарка, которые так красиво описала оператор.

качество продукции

  Лариса  Николаевна
01.08.2019

в слободе Большая Мартыновка, в пиццерии "Ассорти" по адресу ул. Базарная 15, купила котлету в тесте, фарш непрожаренный, розовыго цвета, вкус сырого мяса, продукция опасна для здоровья, позвонила на "Горячую линию" сл Большая Мартыновка, телефон не отвечает, куда еще можно обратиться?

по защите правпотребителя

  Вера  Николаевна
13.07.2019

купили авто в салоне в кредит, стоимость на авито 165 тысяч, менеджер сказал так же 165 так же сказал что автомобиль в хорошем состоянии,  в итоге договор не посмотрели подписали,  а там стоимость 106 тысяч,  причем неисправного эксплуатация запрещена до устранения недостатков,к этим деньгам.+ услуги агента какого то,+договор о установке доп/оборудования и асесуаров на сумму 50 тысяч, нам не сказали что все это включено в стоимость авто,тем более сам авто 106 а оборудование к нему неисправному на 50 тысяч+одна страховка 14.500руб +другая 25 тысяч,какие то карты непонятные в итоге сумма кредита составила 209 тысяч. .АВТО ДО СИХ ПОР В АЛОНЕ МЫ ОТ НЕГО ОТКАЗАЛИСЬ НЕ ЗАБРАЛИ, но и принять они его не приняли.на фото автомобиль выглядел с хорошими колесами а выдали авто с гнутыми ржавыми.то делать ума не приложим и лишнихденег нет на юристов и адвокатов.

Оплата кредита

  Яна  Андреевна
10.07.2019

Добрый вечер! Обратился потребитель с проблемой оплаты кредите через отделение Почта России. При формировании квитанции работник неверно указал реквизиты платежа и денежные средства попали на невыясненные. Через какое-то время средства были возвращены на счет плательщика, но за это время были начислены проценты за просрочку платежа. Может ли потребитель услуги потребовать с отделения почты возврата средст, уплаченных в счет погашения задолженности? На какую статью ссылаться?

испортили планшет при ремонте

  Любовь  Андреевна
10.07.2019

Принесли рабочий планшет в ремонт ,так как расшатался разъем для зарядного устройства,планшет работал но не заряжался ,товар приняли в ремонт ,сказали прийти вечером забрать.В итоге оттягивали выдачу товара три дня.по истечению трех дней планшет вернули полностью в нерабочем состоянии и сказали что извините он у вас сгорел и вообще вы его такой принесли.На возражения не обращали внимания.Как быть в такой ситуации если никаких бумаг в ремонте на руки не дали и служащие ремонта делают вид что все нормально и мысами виноваты?

Сломалась коляска

  Наталья  Леонидовна
09.07.2019

здравствуйте! купили коляску-трость Babyhit DANDY  и не прошло 3х месяцев как коляска испортилась - стала складываться с одной стороны. Гарантия как раз была 3 месяца. Отнесли в магазин, там ее приняли, попытались починить, ничего не вышло. на мою просьбу (устную) вернуть деньги или обменять на другую, пусть даже с доплатой, ответили отказом, сказали что повезут в сервисный центр Babyhit, предупредив, что это займет очень много времени. Коляска находится в магазине уже 10 дней и мне очень тяжело без нее. Как мне быть? Я бы хотела либо вернуть деньги, либо обменять на другую. Что делать?

Не правильная диагностика зрения и подбор очков

  Наталья 
03.07.2019

25.03.02019 г обратилась в глазную клинику " Леге Артис " г. РОстов-на-Дону с целью диагностики зрения и подбор очков. Мне провели диагностику .рекомендовали две недели    закапывать глаза выписанными каплями и после прийди на подбор очков. 14.04.2019 мне еще раз провели диагностику, выписали рецепт на очки . Я заказала три пары ( для работы , использование при вождении автомобиля фотохром и солнечные с диоптриями ) Общая сумма изготовления линз и оправы составила 49865 рублей. Очки заказывала в разных оптиках . И в одной из них мне предложили еще раз проверить зрение  и указали на несоответствие их диагностики и рецепта выписанного " Леге Артис" . Но я все же решила , что клиника более тщательно диагностировала зрение и заказала очки по ее рецепту. Получив готовые очки я поняла , что  мне в них не комфортно , я очень плохо вижу, от напряжения постоянно болит голова. Но так как в рецепте написано : адаптация три месяца , я упорно пыталась их носить .Но    
11.06.2019 года решила еще раз проверить зрение , так как ношение очков приносило ощутимый дискомфорт, а использовать их при вождении автомобиля было невозможно , так как грозило ДТП. Я обратилась  в эту же клинику ,   но не указывала, что это мой повторный прием. Доктором была проведена диагностика зрения . а так же я предоставила очки ( изготовленные по ранее выписанному рецепту ) Доктор был удивлен этим очкам и несоответствию их проведенной диагностики. Мне был выписан рецепт, который отличался от рецепта выписанного 1.04.2019. Мною была составлена претензия в клинику " Леге Артис " , отправлена заказным письмом .   Пришел ответ :  клиника не признает своей ошибки , первоначальную диагностику они проводили после медикаментозного лечения и то что  вам не комфортно в очках и то что следующий рецепт отличается не наша вина. Вопрос: правомерен ли их отказ в возмещении потраченных мною денег на изготовление очков .  Могу ли я подавать заявление в суд . Клиника мотивирует. что первоначальный рецепт был после лечения и зрение я меня улучшилось . а потом ухудшилось и поэтому рецепт не подошел. Но это все в промежутке трех месяцев .  




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика