Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Заседания комиссии

5 мая 2023

Каршеринг: какие опасности ждут клиента и как защитить свои права

Перед тем, как сесть в салон арендованного автомобиля, необходимо произвести его осмотр. Если есть повреждения, их необходимо зафиксировать на фото. Информацию надо направить в адрес компании. В противном случае, клиент подвергается риску того, что эти повреждения припишут именно ему. А списание денег произойдет автоматически с карты. И не факт, что, если на бампере была царапина, клиенту выставят сумму за ее шлифовку.
За что каршеринговая компания может оштрафовать водителя? Если не брать в расчет правила дорожного движения, то в рамках заключаемого договора каршеринговые фирмы могут наложить штраф на водителя за курение в салоне, за передачу транспортного средства иному лицу, за какие-либо повреждения в салоне, за любой факт причинения вреда. 
Необходимо сохранить чек на бензин и предъявить его каршеринговой компании для возмещения понесенных затрат.
Машина каршернинга застрахована, поэтому вы с другим участником ДТП можете разойтись, составив европротокол. Если такой возможности нет, то сфотографируйте с различных ракурсов и различной отдаленности машины и предоставьте эту информацию в ГИБДД, либо вызовите на место аварии сотрудников полиции.



← Вернуться к списку новостей



Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26