Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Заседания комиссии

25 июля 2019

Как избежать расплаты по чужим телефонным счетам?

Что делать, если Вам пришел счет за телефонные звонки, которых Вы не совершали?
Начните с заявления в ваш телефонный узел МГТС и продублируйте его в «Ростелеком». Напишите, что вам выставлены необоснованные счета за телефонные переговоры, которые вы не вели.
С телефонного узла должен прийти мастер и провести проверку на предмет наличия посторонних подключений. Однако нужно иметь в виду, что с помощью современных средств мошенники могут сейчас подключаться так, что проверка ничего не обнаружит.
Тогда Ваш следующий шаг - проследить по счету, когда велись переговоры, и доказать, что из квартиры в этот момент никто по телефону не звонил. Можно, например, подтвердить свидетельскими показаниями, что дома никого не было, все находились на работе. Можно представить документы о командировке.
Подготовив доказательства, обращайтесь в суд с иском к «Ростелекому» об освобождении вас от задолженности и восстановлении доступа к сети.

← Вернуться к списку новостей



Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26