Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий экономическим отделом
Администрации города Гуково
____________С.А. Синегубов
21.04.2017 г.
ПРОТОКОЛ №2
21.04.2017 г. г. Гуково
Заседания межведомственной комиссии по защите прав потребителей муниципального образования г. Гуково
Заседание вел: заведующий экономическим отделом Администрации города Гуково – Синегубов Сергей Алексеевич.
На заседании присутствовали члены межведомственной комиссии по защите прав потребителей, ТОУ Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителей, представители хозяйствующих субъектов, осуществляющие деятельность в сфере потребительских услуг.
Повестка дня:
1. Защита прав потребителей при оказании населению услуг общественного питания (Лявер В.П.).
2. Защита прав потребителей в салонах сотовой связи (Лявер В.П.).
Заведующий экономическим отделом Администрации города Гуково Синегубов Сергей Алексеевич ознакомил присутствующих с повесткой дня.
По первому вопросу
ВЫСТУПИЛИ:
Заведующий сектором торговли и защиты прав потребителей Администрации города Гуково Лявер Владимир Петрович доложил об итогах мониторинга объектов, оказывающих населению услуги общественного питания.
Проводимые специалистами сектора торговли и ЗПП мониторинги закусочных показали, что до сих пор, встречаются самые распространенные типы нарушений: отсутствие «уголков потребителей»; отсутствие книги жалоб и предложений или отметок руководителей в них; отсутствие информации о принадлежности объекта (вывеска).
По каждому выявленному нарушению специалистами сектора торговли и ЗПП проводилась беседа с руководителями объектов общественного питания в целях устранения нарушений в добровольном порядке, разъяснялись их обязанности и установленные потребительским законодательством последствия несоблюдения норм.
РЕШИЛИ:
1. Информацию докладчика принять к сведению.
2. Сектору торговли и защиты прав потребителей продолжить мониторинг объектов общественного питания.
3. Рекомендовать руководителям объектов быстрого питания:
- соблюдать требования санитарного и потребительского законодательства;
- обеспечить надлежащее состояние, как самого объекта, так и прилегающей территории.
По второму вопросу
ВЫСТУПИЛ:
Заведующий сектором торговли и защиты прав потребителей Администрации города Гуково Лявер Владимир Петрович проинформировал присутствующих об увеличении жалоб на салоны сотовой связи. При этом жалобы не в отношении качества сотовой связи, а в отношении реализуемых там сложно-технических товаров. Потребителей города не устраивает качество товаров, грубое отношение работников салонов.
Нередко поступают жалобы на:
- отсутствие обратной связи с потребителем (ремонт, возврат денежных средств);
- отказ в принятии претензии потребителя;
- отказ предоставить потребителю на период ремонта аналогичного товара на временное пользование.
РЕШИЛИ:
1. Информацию докладчика принять к сведению.
2. Провести мониторинг салонов сотовой связи на предмет соблюдения потребительского законодательства в сфере торговли и в случае выявления нарушений провести разъяснительную беседу с руководителями салонов в целях устранения нарушений в добровольном порядке.
3. Рекомендовать представителям салонов сотовой связи довести до сведения руководства проблемные вопросы, обсуждаемые на заседании.
Заведующий сектором торговли
и защиты прав потребителей
экономического отдела
Администрации города Гуково В.П. Лявер
Секретарь:
Ведущий специалист
сектора торговли и защиты прав
потребителей
экономического отдела
Администрации города Гуково Н.А. Кондрашкина
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26