X

Возврат товара ненадлежащего качества

Новости

Возврат товара ненадлежащего качества 21 Октября 2021

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если потребителю был передан товар ненадлежащего качества, т.е. в нем имеются какие-либо недостатки, то необходимо пользоваться правилами, установленными ст. 18-24 Закона.

Потребитель имеет право на предъявление следующих требований:

·                     безвозмездное устранение недостатков;

·                     соразмерное уменьшение покупной цены;

·                     замена на товар аналогичной марки либо на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

·                     отказ от исполнения договора и возврат денежных средств, уплаченных за товар.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о его замене в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара (перечень технически сложных товаров установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений