Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Положение о комиссии

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    
                                                                                                                                                                             Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 08.10.2014 N 3156

                                                                                          ПОЛОЖЕНИЕ
                                                         О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
                                                                           ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В Г. ТАГАНРОГЕ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по защите прав потребителей в г. Таганроге (далее - МВК) является совещательным органом при Администрации города Таганрога и создана в целях обеспечения взаимодействия Администрации города Таганрога с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области, иными заинтересованными органами и организациями, общественными объединениями потребителей по вопросам реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.2. В своей деятельности МВК руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи МВК

2.1. Обеспечение в городе Таганроге прав, свобод и законных интересов потребителей.
2.2. Организация взаимодействия Администрации города Таганрога с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ростовской области, иными заинтересованными органами и организациями, общественными объединениями потребителей по вопросам реализации Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.3. Организация и обеспечение исполнения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ростовской области, регулирующих отношения между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг).
2.4. Проведение анализа состояния соблюдения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей в различных секторах потребительского рынка в г. Таганроге.
2.5. Участие в осуществлении мер по созданию и совершенствованию механизма реализации законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей в г. Таганроге.
2.6. Организация просвещения потребителей в г. Таганроге.
2.7. Проведение мероприятий по обмену опытом работы между всеми структурами системы защиты прав потребителей.

3. Права МВК

3.1. Запрашивать от территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, общественных объединений потребителей, иных органов и организаций документы, материалы и информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач.
3.2. Приглашать на свои заседания и заслушивать информацию руководителей структурных подразделений Администрации города Таганрога и органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица, а также представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, общественных объединений потребителей, иных заинтересованных органов и организаций по согласованию с ними.
3.3. Вносить предложения по совершенствованию и изменению законодательства в области защиты прав потребителей и по обмену опытом работы в сфере защиты прав потребителей.
3.4. Вносить предложения по вопросам участия в реализации учебных программ по вопросам защиты прав потребителей в образовательных организациях, повышения квалификации работников органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей.

4. Порядок работы МВК

4.1. Деятельность МВК осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Основная форма работы МВК - заседания. На заседаниях рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению МВК.
4.3. Состав МВК утверждается постановлением Администрации города Таганрога.
4.4. МВК возглавляет председатель МВК.
4.5. Председатель МВК (а в случае его отсутствия - заместитель председателя по поручению председателя МВК) руководит деятельностью МВК, председательствует на заседаниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых МВК решений.
4.6. Заседания МВК проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.7. Повестка дня заседания МВК утверждается председателем МВК.
4.8. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.9. Решения МВК принимаются путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов из числа присутствующих на заседании. Решение МВК оформляется протоколом, который подписывается председателем МВК. Особое мнение члена МВК или его несогласие с решением МВК излагается в приложении к протоколу. В случае равенства голосов решающим является голос председателя МВК.
4.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности МВК осуществляется управлением потребительского рынка Администрации города Таганрога.




Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26