Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
02.09.2008

Ростовский союз защиты прав потребителей проводит семинары для предпринимателей

   К участию в семинарах приглашается Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), специалисты Управления потребительского рынка товаров и услуг министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, Управление милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка при ГУВД по ростовской области. Мероприятия проходят в рамках реализации Областной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2008-2010 годы.
    В городах и районах области в Азове и Азовском районе, Белокалитвинском, Тацинском, Каменск-Шахтинском районах, в городе Шахты, Волгодонске, Донецке семинары уже состоялись. В скором времени планируется проведение семинаров в г. Ростове-на-Дону, Таганроге, Сальском, Аксайском и других районах.
  -На семинары мы старались приглашать тех предпринимателей, у которых нет в штате юриста, у кого маленький опыт работы на потребительском рынке, кто вовсе только начинает работать, - рассказала председатель Ростовского союза защиты прав потребителей Татьяна Федирко.
   Специально для семинаров был разработан раздаточный материал, который содержал диски с записанными нормативно-правовыми актами, методические рекомендации, продукцию социальной рекламы в виде листовок с информацией
   Следует отметить, что на семинарах меньше 53 человек не присутствовало. А, например, в Белой Калитве на семинар пришло больше 70 человек.
Особо активно на семинары откликнулись предприниматели города Шахты, Белой Калитвы и Каменск-Шахтинского.
   -В этих городах семинары прошли особенно интересно. В Шахтах предприниматели приняли активное участие в обсуждении разных аспектов защиты прав потребителей. Например, они отметили, что в законе не отрегулированы отношения между торговыми организациями и сервисными центрами, что на региональном уровне необходимо срочно позаботиться о подготовке кадров. Для реализации этих целей вносились предложения по организации конкурсов на звание «Лучший по профессии», «Лучшее предприятие» в торговой сфере, а проведение семинаров по вопросам защиты прав потребителей и предпринимателей сделать регулярными.    Также мне понравился семинар в Белой Калитве. Общественная организация по защите прав потребителей «Белая Калитва» выступила с очень интересной и актуальной информацией о проблемах и перспективах развития защиты прав потребителей.
   Также Татьяна Федирко подчеркнула, что не было такого города, в котором не задали бы вопрос о ремонте сотовых телефонов. Сегодня этот технически сложный товар действительно занимает первое место в списках обращений граждан. Помимо этого предприниматели интересовались тем, как правильно оформлять чеки, как должны быть оформлены ценники, в каких случаях потребитель имеет право на обмен товара и многие другие.
   -Проведение подобных семинаров, помогает предпринимателям лучше ориентироваться в законодательстве, - считает Татьяна Ивановна, поможет разобраться в непростых вопросах соблюдения прав потребителей, позволит нормально строить бизнес, исключая конфликтные ситуации с потребителями при заключении и соблюдении договора купли-продажи.

← Вернуться к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

8 (800) 100-29-26

«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

8 800-100-74-17

«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

+7 (863) 251 06 31