Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
01.05.2014

Решение приобрести машину у официальных представителей не гарантирует ее беспроблемной эксплуатации

Многие решают не рисковать – ведь вполне очевидны преимущества салона – есть определенные гарантии надежности и сервиса, в крайнем случае – устранения недостатков, ремонта авто. Много значит и репутация автодилера. Однако, как показывает практика, решение приобрести машину у официальных представителей не гарантирует ее беспроблемной эксплуатации. Примером может послужить случай, произошедший с ростовчанином Николаевым (фамилия изменена).

Совершать покупку гражданин Николаев отправился в ООО «Авангард» - известный ростовский салон Шевроле (Chevrolet), и, заключив с ним договор купли-продажи, приобрел-таки себе иномарку.

И вскоре, со слов Николаева, примерно через год эксплуатации с покупкой начались проблемы – в движении коробка передач вибрировала, издавала скрипы, скрежет и шум. Отбуксировав машину в салон, автовладелец сдал ее на гарантийный ремонт.

Компания провела необходимые замены деталей, хотя неисправностей ею диагностировано не было. Буквально через несколько дней после получения машины из ремонта, покупатель снова услышал посторонние звуки в том же самом агрегате. Исчерпав свое терпение, Николаев написал продавцу претензию о расторжении договора с ООО «Авангард» и потребовал вернуть уплаченные средства. Однако автодилер отказался удовлетворить претензию в добровольном порядке, ссылаясь на то, что автомобиль исправен и готов к последующей эксплуатации. Клиент обратился с иском в суд и проиграл дело, так как проведенная судебно-автотехническая экспертиза показала, что машина исправна. Не согласившись с решением суда первой инстанции, он подал апелляционную жалобу в областной суд, требуя расторжения договора и взыскания с продавца компенсации морального вреда, оплаты госпошлины и услуг адвоката. Тем не менее, судебная коллегия оставила приговор в силе, сославшись на ту же экспертизу, а также на акт выполненных работ автоцентра, указавший отсутствие неисправностей.

Таким образом, однозначно определить, исправна ли на самом деле машина Николаева или же нет, достаточно непросто. Ясно только, что нет никаких гарантий от возникновения ситуации, в которой потребитель после покупки может почувствовать себя обманутым. Но так или иначе, отстоять свои ущемленные права будет значительно проще, если иметь дело с тем же дилерским центром, а не с частным лицом.


← Вернуться к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26