Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
06.11.2015

Потребитель отсудил у ООО «Акар» 243000 рублей

Дело в том, что в этой компании потребитель приобрел автомобиль, полностью оплатив его стоимость в размере 769 тысяч рублей, однако получил его только спустя 38 дней после оплаты, в связи с чем, обратился в суд и его исковые требования были удовлетворены.

Как пояснила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова: «По закону о защите прав потребителей за несвоевременную передачу товара предусматривается уплата неустойки за каждый день просрочки сроков передачи товара в размере 0,5 % в день от стоимости товара».

Компания «Акар» пыталась оспорить решение суда и настаивала на 23 днях просрочки, ссылаясь на тяжелую экономическую ситуацию и задолженность перед третьими лицами.

Вместе с тем, судами двух инстанций доводы ООО «Акар» были признаны бездоказательными и вынесено решение о взыскании неустойки 150 100 рублей, штрафа 75050 рублей, компенсации морального вреда 1000 рублей, судебных расходов 15000 рублей, почтовых – 817,15 рублей, расходов по оформлению нотариальной доверенности 1120 рублей, а всего – 243087,15 рублей. Кроме этого, компания уплатила государственную пошлину в сумме 5751,50 рублей.


← Вернуться к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26