Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26Дело в том, что в этой компании потребитель приобрел автомобиль, полностью оплатив его стоимость в размере 769 тысяч рублей, однако получил его только спустя 38 дней после оплаты, в связи с чем, обратился в суд и его исковые требования были удовлетворены.
Как пояснила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова: «По закону о защите прав потребителей за несвоевременную передачу товара предусматривается уплата неустойки за каждый день просрочки сроков передачи товара в размере 0,5 % в день от стоимости товара».
Компания «Акар» пыталась оспорить решение суда и настаивала на 23 днях просрочки, ссылаясь на тяжелую экономическую ситуацию и задолженность перед третьими лицами.
Вместе с тем, судами двух инстанций доводы ООО «Акар» были признаны бездоказательными и вынесено решение о взыскании неустойки 150 100 рублей, штрафа 75050 рублей, компенсации морального вреда 1000 рублей, судебных расходов 15000 рублей, почтовых – 817,15 рублей, расходов по оформлению нотариальной доверенности 1120 рублей, а всего – 243087,15 рублей. Кроме этого, компания уплатила государственную пошлину в сумме 5751,50 рублей.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26