Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-2626.11.2024
Сегодня мы провели увлекательную квиз-игру, посвященную теме защиты прав потребителей.
Знание наших прав как потребителей имеет решающее значение в современном мире, где мы все регулярно приобретаем товары и услуги.
Игра позволила нашим ученикам ознакомиться с основными принципами прав потребителей, такими как:
✅Право на безопасность
✅Право знать
✅Право на выбор
✅Право на справедливое обращение
✅Право на возмещение
Участники отвечали на вопросы по сценариям, связанным с различными сценариями покупки, такими как бракованные товары, неудовлетворительное обслуживание и мошеннические практики.
Игра была не только информативной, но и увлекательной, поскольку ученики соревновались за звание лучшего эксперта по защите прав потребителей. Мы гордимся тем, что ученики продемонстрировали глубокое понимание этой важной темы.
Помните, дорогие ученики, знание своих прав как потребителя дает вам возможность добиваться честного и справедливого обращения во всех ваших покупках. Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения, не стесняйтесь обратиться за помощью к родителям, учителям или соответствующим организациям по защите прав потребителей.
20.11.2024
В целях повышения осведомленности о правах потребителей среди обучающихся общеобразовательных организаций Шолоховского района в период с 10 октября по 15 ноября 2024 г. проведен муниципальный конкурс рисунков «Защита прав потребителей».
22.10.2024
Российские банки уделяют много внимания защите средств на счетах и банковских картах клиентов. Однако мошеннические действия удается пресекать не всегда. К сожалению, от действий мошенников никто не застрахован, но можно попробовать вернуть списанные средства. Успех будет зависеть от того, как быстро вы обнаружите пропажу и какие действия предпримете.
Первое, что нужно сделать, – это заблокировать карту, чтобы отрезать мошенникам доступ к оставшимся деньгам.
После того, как карта заблокирована, следует сообщить сотруднику банка о том, что неизвестные списали или обналичили деньги. Финансовая организация оформит заявку на оспаривание операций по карте.
Моментально деньги не вернуться. Оспаривание операции по карте – сложный и долгий процесс, в котором задействованы один или несколько банков, а также платежная система.
Банк проведет расследование. Если мошенники действовали на территории России, то на него по закону отводится 30 рабочих дней, если операция была международной, то время расследования продлевается до 60 дней рабочих дней.
Не дожидаясь окончания расследования банком, следует написать заявление в полицию.
Шансы вернуть средства невелики, однако попытаться все же стоит.
07.10.2024
18 октября в г. Ростове-на-Дону для представителей муниципальных образований Ростовской области будет организован и проведён тренинг «Соблюдение требований законодательства в сфере защиты прав потребителей. Деловое общение с потребителями».
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26