Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Неделя правовой помощи по вопросам сферы потребительского рынка и защиты прав потребителей

18.06.2025

В соответствии с планом мероприятий по реализации в 2024 – 2026 годах Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.07.2024 № 1734-р , предусмотрено проведение Всероссийской недели правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи.
Проведение Недели правовой помощи во всех субъектах Российской Федерации в 2025 году запланировано в период с 07.07.2025 по 13.07.2025 и приурочено ко дню памяти святых Петра и Февронии Муромских (День любви, семьи и верности).
Администрация города Донецка информирует всех жителей нашего города о проведении Всероссийской недели правовой помощи по вопросам защиты интересов семьи в городе Донецке.
В целях реализации вышеуказанного Плана вы можете получить консультационный прием с 07.07.2025 по 11.07.2025 по вопросам сферы потребительского рынка и защиты прав потребителей в кабинете отдела экономики и торговли Администрации города Донецка (кабинет № 22) по телефону: 8(86368)2-25-00 или по адресу: пр. Мира, 39, г. Донецк (время работы понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00

Профилактическое мероприятие «Внимание! Мошенники!»

11.06.2025

Чтобы не оказаться жертвой мошенников необходимо знать следующее:
сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;
не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а так же секретный код на оборотной стороне карты;
хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;
не сообщать пин-код третьим лицам;
остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;
лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;
внимательно читайте СМС сообщения приходящие от банка;
никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;
помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;
сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;
если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;
не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;
никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;
в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты;
действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Администрация города Донецка информирует о системе добровольной сертификации продукции (услуг) «Сделано на Дону»!

11.06.2025

В Ростовской области продолжает действовать система добровольной сертификации продукции (услуг) «Сделано на Дону», в оценку качества которой заложены международные критерии.
Основная цель создания системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» - формирование имиджа Ростовской области как территории стабильного производства, высокого качества конкурентоспособной продукции (услуг), производимой в Ростовской области.
Система добровольной сертификации «Сделано на Дону» предусматривает проведение добровольной сертификации не только продукции, но и производственных процессов, систем менеджмента качества, безопасности пищевой продукции, процессов маркетинга. Добровольную сертификацию в системе «Сделано на Дону» могут проходить предприятия, оказывающие услуги общественного питания. В настоящее время сертифицированы в системе и подтвердили качество предоставляемых услуг 12 объектов организаций общественного питания, в том числе рестораны, кафе, предприятия быстрого обслуживания.
Для сертификации предприятий общественного питания необходимо, чтобы в их меню присутствовали блюда, приготовленные из продукции местных производителей не менее чем на 50%, а также алкогольная продукция производителей Ростовской области.
Прохождение добровольной сертификации «Сделано на Дону» для предприятия - это дополнительная реклама, освещение в СМИ и получение более выгодных условий для развития бизнеса.
Получить консультацию о сертификации можно на официальном сайте разработчика системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» - Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Ростовской области» ( http://rostcsm.ru), по тел. (863)218-44-15, (863)264-19-74 (г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58, оф. 26д).

Информационная справка о Международной Премии #МЫВМЕСТЕ

10.06.2025

12 апреля 2025 года дан старт пятому юбилейному сезону Международной
Премии #МЫВМЕСТЕ (далее – Премия).
Идея создания Премии прозвучала на встрече Президента Российской
Федерации с волонтерами Общероссийской акции «МЫВМЕСТЕ» и по итогам
встречи вошла в перечень поручений Президента Российской Федерации от 23 июля
2020 г. № Пр-1150.

Подведены итоги ежегодной олимпиады по вопросам защиты прав потребителей среди старшеклассников Ростовской области

27.05.2025

Подведены итоги ежегодной олимпиады по вопросам защиты прав потребителей среди старшеклассников Ростовской области.

16 мая 2025 года были подведены итоги ежегодной Олимпиады среди учащихся общеобразовательных школ Ростовской области для популяризации вопросов защиты прав потребителей. Олимпиада проводится Департаментом потребительского рынка Ростовской области ежегодно в целях повышения правовой грамотности молодежи региона, а также мотивации к изучению российского законодательства, касающегося аспектов защиты прав потребителей.


Право потребителя на информацию о товаре: что должны сообщить продавцы

27.05.2025

Право потребителя на информацию о товаре: что должны сообщить продавцы

О чем нужно помнить во время онлайн-шопинга!

26.05.2025

Объем рынка интернет-торговли с каждым годом растет, а количество заказов увеличивается.
Потребители доверяют магазинам в интернете, а продавцы все больше совершенствуют мастерство маркетинга.
Потребителю необходимо руководствоваться следующими правилами при покупке товаров онлайн:
1. Не поддавайтесь эмоциям. Перед оплатой подумайте, действительно ли вам необходим конкретный товар.
2. Закладывайте больше времени на поиск той или иной позиции. Это поможет выбрать действительно необходимую вещь.
3. Просматривайте отзывы, но помните: они могут быть необъективными.
4. Сравнивайте цену товара на разных площадках. В другом месте он может оказаться дешевле даже без скидок и распродаж.
5. Помните, что покупка считается совершенной только тогда, когда вы забрали товар из пункта выдачи.
6. Помните, что вернуть товар, если он не был выполнен по индивидуальному заказу, можно и после покупки.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 86 След.

Показывать на странице: 10 20 50 100

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

8 (800) 100-29-26

«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

8 800-100-74-17

«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

+7 (863) 251 06 31