Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области
14 октября 2008

Итоги работы телефона "горячей линии"

   Подавляющее число обращений (36, 6 %) связано с качеством товаров. В общей сложности обращения, связанные с ненадлежащим качеством (в сумме с обращениями по качеству работ и услуг) составили почти половину всех обращений потребителей – 47,6 %.
Каждый одиннадцатый потребитель звонил по проблемам, так или иначе связанным с оплатой товаров (работ, услуг).
Обращения, когда потребители звонили чтобы задать вопросы непосредственно процессуального характера, составляют сами по себе небольшой процент – 1,2.
Очень высоким оказалось число обращений по двум таким достаточно узким проблемам как ремонт многоквартирных домов и работа организаций, управляющих многоквартирными домами (в т.ч. ЖЭУ, ЖЭК и т.п.).
   Неожиданно низким оказалось число обращений, связанных с возвратом товара надлежащего качества – менее 1%. Это косвенно свидетельствует о том, что в области практически отсутствует одна из наиболее распространенных форм «потребительского экстремизма». ».
   Вопросы потребителей затронули все сферы потребительского рынка:
реализация права на обмен товара, возврат уплаченной за товар денежной суммы, устранение недостатков проданного товара и многие другие.
 
Приложение 

Возврат к списку