Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Напоминаем жителям Ростовской области телефон «горячей линии» по защите прав потребителей, по которому граждане смогут получить бесплатную консультацию о своих правах и механизмах их реализации.
По словам директора департамента потребительского рынка Ростовской области Андрея Иванова – «Главная цель работы телефона «горячей линии» - это обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей; оказание помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством».
Кроме того, потребители могут получить письменные ответы на свои вопросы, направив обращения на электронный адрес сайта: www.zppdon.ru (раздел «задать вопрос»)
В 2014 году на телефон «горячей линии» поступило более 1750 обращений потребителей, а также было дано почти 400 ответов на вопросы, поступившие по электронной почте.
Номер телефона для консультирования граждан 301-0-103
Номер телефона для принятия СМС - сообщений +7 (961) 301-0-103
Время работы телефона по вопросам защиты прав потребителей:
с 15.01.2015 по 30.11.2015;
ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).