Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

правительство ростовской области
департамент потребительского рынка
Защита прав потребителей в Ростовской области
25 февраля 2015

В Ростовской области работает телефон "Горячей линии" по защите прав потребителей

Напоминаем жителям Ростовской области телефон «горячей линии» по защите прав потребителей, по которому граждане смогут получить бесплатную консультацию о своих правах и механизмах их реализации.

По словам директора департамента потребительского рынка Ростовской области Андрея Иванова – «Главная цель работы телефона «горячей линии» - это обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей; оказание помощи потребителям в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством».

Кроме того, потребители могут получить письменные ответы на свои вопросы, направив обращения на электронный адрес сайта: www.zppdon.ru (раздел «задать вопрос»)

В 2014 году на телефон «горячей линии» поступило более 1750 обращений потребителей, а также было дано почти 400 ответов на вопросы, поступившие по электронной почте.

Номер телефона для консультирования граждан 301-0-103

Номер телефона для принятия СМС - сообщений +7 (961) 301-0-103

Время работы телефона по вопросам защиты прав потребителей:

с 15.01.2015 по 30.11.2015;

ежедневно с 10:00 до 17:00 (кроме праздничных и выходных дней).


Возврат к списку