X

Вопрос ответ

Вопросы потребителей

17 Октября 2020

Уверена посылка

Соболев  Александр  Александрович

Здравствуйте, подскажите пожалуйста действия в следующей ситуации.
В интернет магазине AliExpress заказал товар, по России доставку осуществляла служба 5post группы компаний Пятёрочка. Товар пришел в один из их магазинов и когда я пришел его получать, товар не смогли найти. Составлено 2 притензии. Суть вопроса кто и в течении которого времени мне должен вернуть денежные средства

Ответ:

Добрый день!

        Все пользователи на алиэкспресс имеют защиту покупателя или заказа. Суть защиты заказа заключается в денежных поступлениях. После перечисления средств деньги не поступают на счет продавца. Они остаются на специальном кошельке алиэкспресс. Получить оплату магазин сможет только после подтверждения поступления. После покупателю дается пятнадцать дней на оценивание качества продукта. Только после этого магазин получает полную сумму.
        Продавец вместо почты или курьерской службы несет товар непосредственно в одну из точек самого Aliexpress, которые есть по всему Китаю. А уже из этой точки представители Алиэкспресс решают, каким способом доставить посылку до вас.
Если Вы проверили и посылка не отслеживается, пишите сообщение продавцу. Если продавец не отвечает долгое время или заканчивается таймер защиты заказа, то незамедлительно открывайте спор.
Право покупателя — соглашаться или обострять спор. Если продавец не ответил в отведенные дни, спор автоматически закрывается в пользу заявителя и деньги возвращаются на его счет.
С уважением, Департамент потребительского рынка  Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений