X

Вопрос ответ

Вопросы потребителей

21 Октября 2020

Проблема с продавцом

Алентьева  Оксана  Михайловна

Доброе утро.Я в магазине Империя купила отпариватель.Дома проверив его в работе осталась недовольна,делает затяжки. Могу ли ч вернуть его продавцу

Ответ:

Добрый день!
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» « Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара...»
В Вашем случае недостаток в технически сложном товаре выявился в течение 15 дней со дня передачи  Вам данного товара и на основании вышеуказанной статьи Закона Вы по своему выбору вправе предъявить продавцу одно из перечисленных в ней требований.
Ваши требования указанные в претензии на основании  ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению продавцом  в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
   Если Ваша письменная претензия в десятидневный срок  осталась без удовлетворения, защитить свои права Вы сможете только через суд, путем подачи искового заявления (госпошлиной подобные иски не облагаются).

С уважением, Департамент потребительского рынка  Ростовской области

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений