X

Возврат денег по не выполненным договорным обязательствам

Вопросы потребителей

27 Сентября 2021

Возврат денег по не выполненным договорным обязательствам

Сташевская  Наталия  Анатольевна

Я меня годовой абонемент на посещение спортивно-оздоровительного клуба ,клуб летом закрылся, не объясняя причину, как вернуть деньги за не использованный период.

Ответ:

Добрый день!

Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.

В соответствии со ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).

Вам необходимо обратиться в спортивно-оздоровительный клуб, предварительно написав претензию, в которой необходимо описать всю ситуацию и указать соответствующие требования.

Претензия составляется в 2-х экземплярах. Первый из вариантов: претензию можно отнести в спортивно-оздоровительный клуб, где один экземпляр отдается уполномоченному лицу, а на втором экземпляре ставится входящий номер, кто принял и какого числа, или же второй вариант: один экземпляр претензии отправить по почте на юридический или почтовый адрес клуба заказным письмом с уведомлением.

В случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования или оставления претензии без ответа, дальнейшее решение вопроса возможно исключительно в судебном порядке, поскольку споры, возникающие из гражданских правоотношений, рассматриваются и разрешаются судом (ст. 22 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Вы вправе обратиться в один из следующих судов по своему усмотрению: в суд по месту жительства или пребывания, по месту нахождения организации либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении в суд потребитель освобожден от уплаты госпошлины (ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

С уважением, Департамент потребительского рынка Ростовской области.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений