Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Отказали выдать подменные часы на период ремонта

Здравствуйте! Я сдала смарт-часы на гарантийный ремонт в магазин. На вопрос по поводу выдачи подменного товара на время ремонта мне ответили, что это не товар первой необходимости и поэтому не входит в перечень подменных товаров. Подскажите, правомерны ли их действия?

Добрый день!
     Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru. рассмотрено.
     Смарт-часы не входят в «Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара» утвержденный постановление РФ от 31 декабря 2020 года, обязаны выдать Вам на подмену аналогичный товар по письменному заявлению в течение трех дней.
   С уважением, Департамент потребительского рынка Ростовской области

← Назад к списку новостей

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

8 (800) 100-29-26

«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области

8 800-100-74-17

«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»

+7 (863) 251 06 31