Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26На одном из интернет-сайтов приобрела мебельный гарнитур «Брегиз», оплатила доставку безналом полную стоимость и доставку. Но в назначенную дату мебель не привезли. После многократных обращений, звонков и жалоб диван доставили с опозданием на месяц. Но при его приемке я обнаружила несоответствие цвета изделия заказанному и не тот фасон. Можно ли вернуть товар в магазин?
Доброе утро!
Ваше письменное обращение на сайт zppdon.ru рассмотрено.
Да, Вы можете отказаться от данной мебели.
По положению п. 1 ст. 456 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором
Согласно ст.467 ГК РФ:
Кроме того, согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (дистанционный способ продажи товара):
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом за нарушение сроков доставки предварительно оплаченного товара в соответствии с положениями ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе взыскать неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.
Вам необходимо обратиться письменно претензией на Интернет магазин. Если Ваша письменная претензия в десятидневный срок осталась без удовлетворения, защитить свои права Вы сможете только через суд, путем подачи искового заявления (гос пошлиной подобные иски не облагаются).
С уважением, Департамент потребительского рынка Ростовской области.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
8 (800) 100-29-26«Горячая линия» Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
8 800-100-74-17«Горячая линия» ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области»
+7 (863) 251 06 31