Необоснованное списание денег в Мегафоне
Вопросы потребителей
22 Июня 2017
Добрый день, Алексей Александрович!
Если у Вас возникла проблема с интернетом, изначально необходимо звонить в службу техподдержки. В случае, если обращение в службу технической поддержки не дало результата, стоит обратиться непосредственно в ближайший офис продаж компании с составленной претензией.
Поскольку операторы связи подконтрольны Роскомнадзору, жалобу на бездействие сотрудников компании можно написать и туда. Оставить обращение можно как на официальном сайте службы, пройдя по ссылке https://61.rkn.gov.ru/social/appeal_form/, так и лично в Управлении Роскомнадзора по месту Вашего проживания, либо же воспользоваться услугами почты для отправки жалобы заказным письмом с уведомлением о получении.
Предоставление сотовой связи относится к потребительским услугам. Следовательно, при некачественно оказанной услуге нарушаются права потребителя, и можно смело направлять жалобу на Мегафон непосредственно в Роспотребнадзор так же в электронном виде по ссылке http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или лично.
С уважением, ДПР РО.
Необоснованное списание денег в Мегафоне
Ковальчук
Алексей
Александрович
Добрый день. На моём номере списывают денежные средства за выход в интернет не смотря на то, что я подключил его к продукту Мегафона - Семья. Сотрудники Мегафона в чате пишут что ничем помочь не могут - проблема передана IT специалистам и деньги мне не вернут так как списаны они по факту.
Ответ:
Если у Вас возникла проблема с интернетом, изначально необходимо звонить в службу техподдержки. В случае, если обращение в службу технической поддержки не дало результата, стоит обратиться непосредственно в ближайший офис продаж компании с составленной претензией.
Поскольку операторы связи подконтрольны Роскомнадзору, жалобу на бездействие сотрудников компании можно написать и туда. Оставить обращение можно как на официальном сайте службы, пройдя по ссылке https://61.rkn.gov.ru/social/appeal_form/, так и лично в Управлении Роскомнадзора по месту Вашего проживания, либо же воспользоваться услугами почты для отправки жалобы заказным письмом с уведомлением о получении.
Предоставление сотовой связи относится к потребительским услугам. Следовательно, при некачественно оказанной услуге нарушаются права потребителя, и можно смело направлять жалобу на Мегафон непосредственно в Роспотребнадзор так же в электронном виде по ссылке http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ или лично.
С уважением, ДПР РО.
![]()
0
|
The man who knows how to
|
![]()
0
|
![]()
0
|
Algunas tiendas de Internet que venden
|
![]()
0
|
No matter what type of
tags: |