Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26Добрый день! Меняла ремешок для часов в г. Аксае на рынке пр-кт Ленина, 16 А у продавца (ИП Зарецкая Т. Г. ИНН 615017418670) в начале июня этого года, ремешок был продан как кожаный, но меньше чем через месяц облез и потрескался. (причем за этот месяц одела его всего 7-10 раз. Чек первый раз был не выдан. Второй раз выдан дубликат чека и то только после того, как контролер рынка заставила. Причем чек оказался не мой не та сумма и дата (но к сожалению я не сразу это увидела). Деньги за такой не качественный товар не вернули, а продавец начал придумывать, то что я не так застегиваю , то это наверно вы работаете с ацетоном и из-за этого он облез (хотя к ацетону вообще никакого отношения не имею) причем это уже не первые жалобы на этого продавца. Деньги наверно уже не вернуть (покупка была совершена 2-4 июня)?
что делать, если автобусы ходят с опозданием на час, невозможно уехать на работу утром
Я купил б/у смартфон, проверив его на месте, передал наличные деньги. После обычного использования в течение 4х дней он стал выключаться и плохо стартовать - включаться. Через ещё 3-4 дня он не выдерживал стабильного рабочего состояния - выключался. Я его сдал на диагностику в специализированный сервисный центр в Перми - DNS-сервис. Сервисный центр выдал мне его с заключением, что у него повреждена мат.плата и он не может быть отремонтирован ими - не подлежит ремонту. Таких плат производитель не предоставляет. Каков срок гарантии подразумевает ЗРФ о ЗПП? Кто является гарантом? Есть скриншот чека в котором видно что покупка состоялась ~ в марте 2022г. По умолчанию гарантийный срок был заявлен 1 год. Слышал что магазин должен гарантировать срок делать не менее 2 лет. Так ли это?
Добрый день! Больше года назад была приобретена мойка высокого давления на платформе Wildberries Мойку несколько раз сдавали в сервисный центр из-за некорректной работы. Связались с продавцом, чтобы выяснить каким образом можно сдать мойку, так как ее ремонт признали не рентабельным из-за выявленной неисправности электродвигателя и насосной части. После чего, полученный акт выл направлен продавцу, с вопросом как же все-таки оформить возврат. Продавец в переписке отвечает, что общение между продавцом и покупателем на марктплейсе не предусмотрено и оформить заявку на возврат товара в чате не получится. При этом не говорит КАК все-таки его оформить ? при этом каким-то образом согласовывает с производителем не ВОЗВРАТ, а обмен мойки. Эта история длится с марта 2023 года. . Обмен я не хочу. Хочу вернуть деньги. На платформе WB оформить возврат товара технически не возможно. Сервисный центр говорит обращаться к продавцу. В пункте выдачи - товар не принимают без одобренной заявки продавца. Игра в одни ворота! Подскажите, куда можно обратиться, и что нужно сделать, чтобы запустить процесс возврата товара и денег?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как отказаться от исполнения договора купли-продажи, если продавец скрыл о наличии медицинских противопоказаний к массажной накидке. 25.04 моей маме продали массажную накидку, утаив, что она имеет медицинские противопоказания к использованию, в частности онологические заболевания, которое есть у мамы. Перед покупкой она уточнила этот вопрос и продавец сказал, что противопоказаний нет, но когда она прочитала инструкцию, то оказалось, что накидку нельзя использовать при онкологии. Какими пунктами Закона руководствоваться, чтоб отменить сделку? П 1. Ст.18 предусматривает, возврат товара как ненадлежащего качества, а если товар надлежащего качества, но покупателя ввели в заблуждение? Помогите пожалуйста!
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26