Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26У компании туркишьаирлайнс через интернет приобрела два билета из Алжиры в Ростов на Дону и обратно. По семейным обстоятельствам хочу вернуть два билета на обратную поездку Ростов- Алжир. до отлета 60 дней. Компания мне отказала. Как поступить в данном случае, подскажите, за ранее благодарю.
Заключен договор на приобретение дивана в мебельном салоне с ип! Срок поставки вышел.Ни дивана, ни денег,ни продавца. Что делать?
Правомерно ли отказали мне в возврате денежных средств за смартфон если 14 дней еще не истекли (товар исправен)
Добрый день. Я проживаю в комнате бывшего общежития. В свидетельстве о регистрации частной собственности указана площадь жилой комнаты 17,7 кв. м. Эта же площадь указывалась в квитанциях на оплату ЖКХ. Однако, в квитанции за май 2015 года площадь указана 27,93 кв. м. Кроме того, в этой же квитанции указана сумма перерасчета всех услуг ЖКХ с 2013 года в размере 9661,64 руб. Подскажите, пожалуйста, насколько это корректно и какой существует срок давности перерасчета стоимости услуг ЖКХ?
Добрый день. Суть моего вопроса состоит в том, что 24 декабря я купил смартфон, через некоторое время 2-3 месяца он сломался и был отремонтирован по гарантии. Сейчас он сломался второй раз. Поломка другая (вздулся аккумулятор). Я хотел бы вернуть смартфон и приобрести другой (другого производителя). Подскажите пожалуйста, как правильно мне действовать? В магазине мне предложили «Сдать его на ремонт , а по возвращению с ремонта написать отказ и потребовать деньги». Мне кажется что это не совсем правильно. Обычно в таких случаях, когда хотят отказаться от покупки, предлагают сдать на экспертизу.
Правильно ли это?
Сдавать «на экспертизу» или нет? Если да , то должны ли мне предоставить «подменный» аппарат на время экспертизы (и если да ,то кто магазин или сервис?). Кто должен доставлять аппарат в сервис? Сколько должна длиться экспертиза?
Как правильно аргументировать требование возврата денег и отказ от ремонта?
С уважением, Бостанджиян Давид.
Спасибо за вашу работу, столь необходимую нам гражданам в отстаивании своих прав.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора
+7 (800) 555-49-43Телефон единого консультационного центра финансовых услуг
по будням с 10.00 до 17.00
+7 (800) 100-29-26