X

Вопрос ответ

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Закрытие ресторанов в городе Волгодонске

Мариненко  Анастасия  Сергеевна
10.10.2020

Здравствуйте. Я являюсь совладельцем ресторанного комплекса «Рандеву» в городе Волгодонске. 9.10.2020 было получено письмо от администрации нашего города об ограничении работы предприятий общественного питания до 22:00 и не допускать более 20 человек. Правомерно ли решение местных властей об ограничении времени работы ресторанов без постановления губернатора?
Второй этаж нашего комплекса площадью 538 кв.м. работал в формате ресторана с живой музыкой и диджеем. Вход в ресторан был разрешён только с посадкой за стол.
С 9.10.20 в связи с постановлением местной власти ресторан после 22:00 закрыт.
В Ростове-на-Дону рестораны схожие с нами по формату, такие как «Магадан», «Босфор», «Лондон Паб» работают.
В связи с сокращением графика работы нам придётся убрать половину штата.
Вы понимаете, что нас здесь душат и запугивают штрафами. Мы не самый источник заражения. Просим помощи. Мы будем пытаться добиться справедливости.

Подделка газового оборудования по производителю

Тетушкин  Алексей 
07.10.2020

У меня есть вопрос если мой конкурент переклеивает заводской шильдик производителя и клеит другой как его можно за это наказать(китайский котел продает как Итальянский)

Возврат телефона

Хейгетян  Анна 
06.10.2020

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть телефон (айфон), если он не понравился, но уже активирован. В наличии до 14 дней

Неустойка за нарушение сроков

Шукалюк  Елена 
05.10.2020

Фотограф нарушает срок выполнения договора, согласно которому она должна изготовить выпускные фотокниги для детского сада. Заказ оплачен 1.06.2020 в размере 100% (30800р). Срок выполнения заказа 90 дней с момента 100% оплаты. В каком размере фотограф должна выплатить неустойку в случае если она все-таки выполнит договор, но с нарушением срока?

Моё право

Крыгин  Сергей  Николаевич
01.10.2020

Купил товар магазине ситилинк в плёнке, привёз домой, а он не работает,
обязаны мне его поменять?

Как вернуть деньги

  Ирина  Александровна
12.09.2020

После прекрасной, вселяющей надежду на прием цифрового вещания нашими старенькими телевизорами, рекламы и убедительной  хвалебной  речи  оператора  Светланы, заказал 2 антенны со встроенным усилителем на сумму 1800 руб. от компании:
ООО "СТЕЛС" а/я 52 Московский АСЦ,ОПС 145900
Получил посылку 15.08.2019 г. В посылке оказались две дешевые подделки без усилителей. за 90 руб. штука и древесный наполнитель для кошачьего  туалета.(Прямое ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО).
Документов на товар и инструкций, обещанных при заказе, не было, как и обещенного подарка, которые так красиво описала оператор.

по защите правпотребителя

  Вера  Николаевна
11.09.2020

купили авто в салоне в кредит, стоимость на авито 165 тысяч, менеджер сказал так же 165 так же сказал что автомобиль в хорошем состоянии,  в итоге договор не посмотрели подписали,  а там стоимость 106 тысяч,  причем неисправного эксплуатация запрещена до устранения недостатков,к этим деньгам.+ услуги агента какого то,+договор о установке доп/оборудования и асесуаров на сумму 50 тысяч, нам не сказали что все это включено в стоимость авто,тем более сам авто 106 а оборудование к нему неисправному на 50 тысяч+одна страховка 14.500руб +другая 25 тысяч,какие то карты непонятные в итоге сумма кредита составила 209 тысяч. .АВТО ДО СИХ ПОР В АЛОНЕ МЫ ОТ НЕГО ОТКАЗАЛИСЬ НЕ ЗАБРАЛИ, но и принять они его не приняли.на фото автомобиль выглядел с хорошими колесами а выдали авто с гнутыми ржавыми.то делать ума не приложим и лишнихденег нет на юристов и адвокатов.

нарушены сроки доставки

  Ирина 
10.09.2020

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как мне действовать в такой ситуации, а именно: 5 июля заказала 2 окна оплатив их полную стоимость в этот же день. По договору, доставка и монтаж должны были произвести  26 августа, но до настоящего времени доставку так и не произвели. На мои звонки сотрудник только обещает произвести доставку. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков?
Заранее спасибо.

качество продукции

  Лариса  Николаевна
09.09.2020

в слободе Большая Мартыновка, в пиццерии "Ассорти" по адресу ул. Базарная 15, купила котлету в тесте, фарш непрожаренный, розовыго цвета, вкус сырого мяса, продукция опасна для здоровья, позвонила на "Горячую линию" сл Большая Мартыновка, телефон не отвечает, куда еще можно обратиться?

Оплата кредита

  Яна  Андреевна
08.09.2020

Добрый вечер! Обратился потребитель с проблемой оплаты кредите через отделение Почта России. При формировании квитанции работник неверно указал реквизиты платежа и денежные средства попали на невыясненные. Через какое-то время средства были возвращены на счет плательщика, но за это время были начислены проценты за просрочку платежа. Может ли потребитель услуги потребовать с отделения почты возврата средст, уплаченных в счет погашения задолженности? На какую статью ссылаться?