X

Вопрос ответ

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Расторжение договора и возврат денег

Кислякова  Елена  Александроана
18.06.2020

Здравствуйте.
28 мая 2020 г в салоне связи Билайн в г. Аксай Ростовской области мною был куплен Iphone Xr за 52890 руб. В магазине продавец сообщил, что упаковка не вскрывается, чтобы показать телефон. После покупки в машине я заметила, что с торца коробки упаковка была вскрыта. Вернулась в магазин с вопросом почему открыта упаковка, продавец сказал, что на качество это не влияет. Открыв коробку я увидела, что на экране телефона были отпечатки пальцев. Дома телефон не реагировал на зарядку и не включался. Через час после покупки я приехала обратно в магазин с телефоном и потребовала вернуть деньги, на что получила ответ, что раз вышла из магазина с телефоном, то это уже моя ответственность. Мне предложили сдать телефон в ремонт и дали номер сервисного центра. В сервисном центре мне сообщили, что не смогут обменять телефон на новый или вернуть мне деньги, могут только отремонтировать. Мне не нужен телефон из ремонта по цене нового. 29.05.2020 я сдала телефон обратно в магазин на диагностику и в тот же день написала претензию руководителю офисов продаж. Претензии был присвоен входящий номер. Прошло 20 дней, но до сих пор ни ответа на претензию, ни телефона, ни денег я не получила. Прошу подсказать как правильно мне поступить дальше.

Заявление о мошенничестве

Волокитина  Марина 
06.06.2020

Здравствуйте!

По существу возникшей проблемы, связанной с  тем, что неустановленные лица завладели моими персональными данными, взяли на них займ и нанесли мне ущерб, высылаю обращение с первоначальным заявлением в МВД.

Мошеннические действия

   
02.06.2020

Добрый день!

06.03.20 я направила почтой России заявление в ОП № 6 Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону с уведомлением. В заявлении говорится о том, что с 26.02.20 я стала получать звонки на свои мобильные телефоны +7-928-296-05-06, +7-906-180-68-00 с неизвестных мне номеров.
Звонившие утверждали, что я взяла займ у МКФ «Займ-Онлайн», называя по телефону мои паспортные данные. Я отвечала, что ничего не брала. Тогда звонившие порекомендовали мне обратиться с заявлением в МВД, что я и сделала, придя с заявлением в ОП № 6 Управления МВД России (Первомайский р-он Ростова-на-Дону) по месту жительства. Однако моё заявление не приняли, сказав, что я должна приложить копию договора о пресловутом займе. Но я не брала займ, а, следовательно, договора у меня нет. Заявление от меня лично сотрудник ОП № 6 Управления МВД России принять отказался.
Юрист, с которым я проконсультировалась, сказал, что необходимо отправить заявление с детализацией звонков, сообщений почтой с уведомлением, что я и сделала 06.03.20. Уведомление о доставке отправления я получила 10.03.20.
Приблизительно после этой даты звонки прекратились. Я решила, что вопрос урегулирован. Хотя ответа от ОП № 6 Управления МВД России по г. Ростову-на-Дону не получила ни в устном, ни в письменном виде.
Вчера, 31.05.20, я получила смс-сообщения от Альфа-банка, услугами которого я пользуюсь (зарплатная карточка, кредитные продукты) о том, что мои кредитки заблокированы. На мой вопрос почему, оператор чата Альфа-банка ответил, что согласно отчету Бюро кредитных историй за мной числится просроченная задолженность в другом банке. У меня есть кредит только в Альфа-банке, который я погашаю своевременно и даже с опережением (вместо 11 тыс плачу 15).
Таким образом, получается, что займ МКФ «Займ-онлайн» с меня не снимали, а, возможно, мошенники до сих пор пользуются моими паспортными данными. По совету оператора Альфа-банка я запросила свою кредитную историю в БКИ 01.06.20.
Первоначальное заявление с уведомлением о получении, кассовым чеком об оплате письма могу выслать вложенным файлом на удобный для вас e-mail.
Прошу Вас выявить, каким путём неустановленные лица получили доступ к моим персональным данным; почему МКФ «Займ-Онлайн» не проверил личность заёмщика; установить неуставленных лиц и лицевой счет, куда были перечислены денежные средства (т.к. ни на один из моих счетов они не поступали). Мошенническими действиями этих лиц мне нанесен прямой финансовый ущерб и испорчена кредитная история.

С уважением,
Николаева Марина Игоревна

Возврат денег

   
28.05.2020

Добрый день, подскажите пожалуйста на каком основании мне не был ещё осуществлён возврат денежных средств ? Прошло уже более 13 дней

Обращение

Ефименко  Татьяна  Васильевна
25.05.2020

Добрый день! Хочется спросить,кто контролирует цены в аптеках.Просто уже становиться невозможно..Цены растут на глазах..противовирусные лекарства цены заоблачные. Градусник 290руб..люди остались без дохода..а наглости аптечных пунктов нет придела.На сколько я слышала Указ В.В Путина не позволить поднимать цены на медицинские препараты,вплоть до лишения лицензии,почему не исполняется?Как бабушки с их мизерной пенсией могут себе позволить купить себе такой "золотой градусник??

Вопрос

Шириева  Гульнара  Фануровна
20.05.2020

Добрый день. 14.03.2020 года оплатила квартплату с карты халва. Выбрала ерц и перечислила деньги в размере 3911.94 рублей (есть квитанция) деньги ушли в ерц Ростовской области, а я проживаю в Республике Татарстан г. Альметьевск. На электронную почту ерц написала письмо, ответа нет. В интернете нашла два номера ерц, они не доступны. Напишите пожалуйста как я могу вернуть деньги.

Возврат средств за Интернет-заказ

Маюров  Михаил  Юрьевич
18.05.2020

Здравствуйте.
1-го апреля 2020 я оформил и оплатил заказ в интернет-магазине labirint.ru, спустя две недели заказ мне так и не доставили, поэтому 13-го апреля я отменил заказ, с тех пор прошло уже 10 дней, но деньги мне так и не вернули.
Во время звонка на горячую линию магазина, мне заявили, что деньги мне вернут только тогда, когда курьер приедет в мой город.
Законны ли такие требования?

Обращение

Ефименко  Татьяна  Васильевна
15.05.2020

Добрый день! Хочется спросить,кто контролирует цены в аптеках.Просто уже становиться невозможно..Цены растут на глазах..противовирусные лекарства цены заоблачные. Градусник 290руб..люди остались без дохода..а наглости аптечных пунктов нет придела.На сколько я слышала Указ В.В Путина не позволить поднимать цены на медицинские препараты,вплоть до лишения лицензии,почему не исполняется?Как бабушки с их мизерной пенсией могут себе позволить купить себе такой "золотой градусник??

Гостиничные услуги

Галлиулин  Ренат  Яхинович
11.05.2020

19 марта 2020 года примерно в 23.30 я хотел заселиться в отель Платов, расположенный по адресу Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. Атаманская, 44в и предъявил удостоверение личности военнослужащего. Мне было отказано в заселении со ссылкой на п. 19 Постановления Правительства РФ номер 1085 от 2015 года "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг", в котором указано, что я обязан предъявить для заключения договора на оказание услуг исключительно паспорт гражданина РФ.
По данному факту мною была направлены жалобы в территориальный отдел Роспотребнадзора в г. Новочеркасске и 17 апреля 2020 года я получил ответ, в котором указано что нарушений действующего законодательства нет.
С данным решением я категорически не согласен по следующим причинам.
В пункте 19 Постановления Правительства РФ номер 1085 указано что заключение договора на оказание услуг производится при наличии документа удостоверяющего личность. Документ, удостоверяющий личность, я предъявил, предполагаемый срок моего проживания составлял менее 90 суток.
Фраза в тексте п. 19 ...В ТОМ ЧИСЛЕ... подразумевает что в перечень документов, удостоверяющих личность входит и удостоверение личности военнослужащего (согласно Постановлению Правительства РФ номер 91 от 2003 года), и документы указанные в тексте пункта 19.
Неправильное толкование и неправильное понимание текста Постановления номер 1085 работниками предприятий и учреждений, предоставляющих гостиничные услуги, приводит к нарушению действующего законодательства и нарушению прав военнослужащих воспользоваться гостиничными услугами
Согласно Постановлению Правительства РФ номер 91 от 2003 года, удостоверение личности военнослужащего является полноценным документом удостоверяющим личность военнослужащего.
Таким образом, отказ в моем заселении в отель по причине отсутствия паспорта был незаконный.
В связи с вышеизложенным прошу разъяснить мне правомерности такого решения и последовательность моих действий для обжалования этого решения.

о возврате денежных средств за авиабилеты

Чардарова  Ирина  Карповна
03.05.2020

04 марта 2020 года около 21:00 Бугаевой Людмилой Викторовной у турагента ИП Жуковой Н.Ю. (туристическое агентство «Золотой апельсин») был приобретен турпакет на поездку в Грецию на 2 человек (Чардарову Ирину Карповну и Бугаеву Людмилу Викторовну), включающий авиаперелет рейсом Москва-Афины-Москва и размещение в отеле Athens City Hotel 2*+, BB. В рамках турпакета турагентом также за мой счет были приобретены билеты на авиарейс Ростов-на-Дону - Москва авиакомпании S7 AIRLINES для перелета из Москвы в Афины (на 18 марта 2020 года).
С 16 марта 2020 года временно ограничено авиасообщение со всеми странами ЕС, Норвегией и Швейцарией, за исключением рейсов из Москвы в столицы государств ЕС, Норвегии и Швейцарии и обратно.
16 марта 2020 года рейс Москва-Афины (компании AegeanAirlines) был отменен авиакомпанией из-за объявленной ВОЗ пандемии коронавируса и прекращением Грецией авиасообщения с другими странами.
Кроме того, в связи с угрозой возникновения чрезвычайной ситуации, связанной с распространением на территории Ростовской области коронавирусной инфекции распоряжением Губернатора Ростовской области № 43 от 16.03.2020 с 00 часов 00 минут 17 марта 2020 года на территории Ростовской области введен режим повышенной готовности.
С указанной даты на территории региона постепенно стали вводится ограничения, направленные на предотвращение распространения коронавирусной инфекции и защиту населения.
В соответствии с Поручением Правительства Российской Федерации № ТГ-П12-2111 от 20.03.2020 с 00:00 часов по московскому времени 23.03.2020 вводится временное ограничение на осуществление пассажирских авиаперевозок с территории Российской Федерации на территорию иностранных государств.
С учетом изложенного, и в том числе в связи с отменой рейса Москва-Афины (компании AegeanAirlines) необходимость перелета из Ростова-на-Дону в Москву отпала, поскольку последующий перелет из Москвы в Афины стал невозможен.
С целью реализации своих законных прав я обратилась в авиакомпанию S7 AIRLINES с просьбой возвратить денежные средства за билеты на рейс Ростов-на-Дону – Москва – Ростов-на-Дону (авиабилет № 421-3741651473 Rostov - Moscow (Domodedovo Airport) S72126 Chardarova Irina 17.03.2020 время 20:50 / авиабилет № 421-3741651473 Moscow (Domodedovo Airport) – Rostov S72123 Chardarova Irina 28.03.2020 время 13:10);
(авиабилет № 421-3741651474 Rostov - Moscow (Domodedovo Airport) S72126 Bugaeva Liudmila 17.03.2020 время 20:50 / авиабилет № 421-3741651474 Moscow (Domodedovo Airport) – Rostov S72123 Bugaeva Liudmila 28.03.2020 время 13:10).
На мое обращение в компанию S7 AIRLINES мне было рекомендовано обращаться по месту оформления билета. Обратившись к турагенту ИП Жуковой Н.Ю. (билеты были приобретены турагентом за мой счет), я получила ответ, что возврат денежных средств невозможен, поскольку билеты полностью невозвратные.
Вместе с тем, перелет не состоялся по причинам, не зависящим от пассажира (туриста), а в силу форс-мажорных обстоятельств, которые не позволили мне как пассажиру осуществить поездку в Грецию. Таким образом, в силу положений статьи 451 Гражданского кодекса РФ я была вынуждена отказаться от договора воздушной перевозки, в связи с чем имею право на полный возврат денежных средств, уплаченных за авиабилеты.
При этом хочу обратить внимание, что на официальной сайте авиакомпании S7 AIRLINES 14 марта 2020 было объявление (скрин прилагаю) о возврате билетов, приобретённых с 5 марта 2020 года по 10 апреля 2020 года, в том числе с тарифом «невозвратный» со сбором 1000 рублей.
В данной ситуации возникает вопрос, почему билеты, приобретённые начиная с 5 марта вернуть можно, а 4 марта (в 20 часов 50 минут!) - нельзя.
При таких обстоятельствах я поставлена в заведомо невыгодное положение по сравнению с другими пассажирами - клиентами авиакомпании S7 AIRLINES, купившими билеты позже меня на несколько часов!

С учетом изложенного прошу оказать помощь и содействие в возврате денежных средств за авиабилеты, приобретенные у авиакомпании S7 AIRLINES.