Расторжение договора и возврат денег
18.06.2020
Здравствуйте.
28 мая 2020 г в салоне связи Билайн в г. Аксай Ростовской области мною был куплен Iphone Xr за 52890 руб. В магазине продавец сообщил, что упаковка не вскрывается, чтобы показать телефон. После покупки в машине я заметила, что с торца коробки упаковка была вскрыта. Вернулась в магазин с вопросом почему открыта упаковка, продавец сказал, что на качество это не влияет. Открыв коробку я увидела, что на экране телефона были отпечатки пальцев. Дома телефон не реагировал на зарядку и не включался. Через час после покупки я приехала обратно в магазин с телефоном и потребовала вернуть деньги, на что получила ответ, что раз вышла из магазина с телефоном, то это уже моя ответственность. Мне предложили сдать телефон в ремонт и дали номер сервисного центра. В сервисном центре мне сообщили, что не смогут обменять телефон на новый или вернуть мне деньги, могут только отремонтировать. Мне не нужен телефон из ремонта по цене нового. 29.05.2020 я сдала телефон обратно в магазин на диагностику и в тот же день написала претензию руководителю офисов продаж. Претензии был присвоен входящий номер. Прошло 20 дней, но до сих пор ни ответа на претензию, ни телефона, ни денег я не получила. Прошу подсказать как правильно мне поступить дальше.