X

Вопрос ответ

Вопросы потребителей

Ваш вопрос добавлен

Гостиничные услуги

Галлиулин  Ренат  Яхинович
26.04.2020

19 марта 2020 года примерно в 23.30 я хотел заселиться в отель Платов, расположенный по адресу Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. Атаманская, 44в и предъявил удостоверение личности военнослужащего. Мне было отказано в заселении со ссылкой на п. 19 Постановления Правительства РФ номер 1085 от 2015 года "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг", в котором указано, что я обязан предъявить для заключения договора на оказание услуг исключительно паспорт гражданина РФ.
По данному факту мною была направлены жалобы в территориальный отдел Роспотребнадзора в г. Новочеркасске и 17 апреля 2020 года я получил ответ, в котором указано что нарушений действующего законодательства нет.
С данным решением я категорически не согласен по следующим причинам.
В пункте 19 Постановления Правительства РФ номер 1085 указано что заключение договора на оказание услуг производится при наличии документа удостоверяющего личность. Документ, удостоверяющий личность, я предъявил, предполагаемый срок моего проживания составлял менее 90 суток.
Фраза в тексте п. 19 ...В ТОМ ЧИСЛЕ... подразумевает что в перечень документов, удостоверяющих личность входит и удостоверение личности военнослужащего (согласно Постановлению Правительства РФ номер 91 от 2003 года), и документы указанные в тексте пункта 19.
Неправильное толкование и неправильное понимание текста Постановления номер 1085 работниками предприятий и учреждений, предоставляющих гостиничные услуги, приводит к нарушению действующего законодательства и нарушению прав военнослужащих воспользоваться гостиничными услугами
Согласно Постановлению Правительства РФ номер 91 от 2003 года, удостоверение личности военнослужащего является полноценным документом удостоверяющим личность военнослужащего.
Таким образом, отказ в моем заселении в отель по причине отсутствия паспорта был незаконный.
В связи с вышеизложенным прошу разъяснить мне правомерности такого решения и последовательность моих действий для обжалования этого решения.
Ответ прошу направить на мой адрес электронной почты gry85@list.ru.
С уважением
Галлиулин Ренат Яхинович

Обращение

Ефименко  Татьяна  Васильевна
24.04.2020

Добрый день! Хочется спросить,кто контролирует цены в аптеках.Просто уже становиться невозможно..Цены растут на глазах..противовирусные лекарства цены заоблачные. Градусник 290руб..люди остались без дохода..а наглости аптечных пунктов нет придела.На сколько я слышала Указ В.В Путина не позволить поднимать цены на медицинские препараты,вплоть до лишения лицензии,почему не исполняется?Как бабушки с их мизерной пенсией могут себе позволить купить себе такой "золотой градусник??

Возврат средств за Интернет-заказ

Маюров  Михаил  Юрьевич
23.04.2020

Здравствуйте.
1-го апреля 2020 я оформил и оплатил заказ в интернет-магазине labirint.ru, спустя две недели заказ мне так и не доставили, поэтому 13-го апреля я отменил заказ, с тех пор прошло уже 10 дней, но деньги мне так и не вернули.
Во время звонка на горячую линию магазина, мне заявили, что деньги мне вернут только тогда, когда курьер приедет в мой город.
Законны ли такие требования?

Олимпиада "Рациональный потребитель"

Урянская  Анжела  Юрьевна
21.04.2020

Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как можно прикрепить эссе по "Олимпиаде "Рациональный потребитель"? Тест прошли в личном кабинете, но ничего не изменилось и возможности прикрепить эссе нет. Олимпиада заканчивается уже завтра! Я вам писала на вашем сайте, робот письмо не пропустил. Спасибо за понимание. Урянская А, Ю,

Возврат денег за мебель

Криницкая  Руслана  Андреевна
03.04.2020

Добрый день! 13.03.2020 я взяла в рассрочку комплект мебели в магазине МногоМебели. 19.03.2020 я написала заявление - отказ от заказа, по причине неожиданно появившихся финансовых проблем. Мебель мне ещё не доставили на тот момент. Заявление приняли и сказали, что вернут деньги через 10 рабочих дней. Сегодня 03.04.2020 денег до сих пор нет. На горячей линии магазина ответили, что договор закрыт, но возврат денег ещё не оформлен, так эта неделя была НЕ рабочей. А у связи с сообщением президента сказали не ждать денег раньше мая, если не отменять выходные дни. Это законно? Я могу стребовать деньги раньше, так как платежи по рассрочке никто не отменял.

Ремонт телефона

Носова  Элина  Андреева
01.04.2020

По истечении 4 месяцев с даты покупки, сдали телефон на ремонт. Спустя 3 недели вступило в силу распоряжение Губернатора # 61. Телефон нам с ремонта не вернули и теперь, учитывая, что магазины, не входящие в список торговых объектов, имеющих в ассортименте товары первой необходимости, закрыты, нет возможности забрать его с ремонта. Подскажите, данная санитарно эпидемиологическая ситуация может стать поводом для продления срока, указанного в статье (не более 45 дней)? Какие наши действия?

Олимпиада по обществознанию

Гордеева  Анастасия  Викторовна
01.04.2020

Здравствуйте. Я зарегистрировалась в олимпиаде, но мне не пришел пароль. Что делать? Где его взять?

Нарушение прав потребителя

  Виктор  Анатольевич
28.08.2019

Добрый день, подскажите что делать и куда обратиться. В июле приобрел телефон. После нескольких дней работы стал быстро разряжаться телефон. Отвез обратно в магазин (14 дней не прошло). Деньги мне отказались возвращать и обменивать телефон, пока не будет проведена экспертиза. С момента как я отдал телефон на экспертизу прошло 48 дней. В магазине говорят одно и тоже, ждите как будет готов вам позвонят. Телефон руководителя мне не дают.  

претензия по кредиту

  Кирилл 
20.08.2019

я оформлял рассрочку в салоне мегафон, при оформлении всех документов, сотрудник Ольга, не выдала мне чек, товарный лист, не сообщила мне, что в товарный лист она вносит прочие аксессуары. Она мне их не выдала, а кредит мне на них оформила, из всего этого она мне дала телефон, и одну симкарту, на руки мне выдали договор, и гарантийный талон. Что делать?