Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Покупка Обуви. Брак.Отказ от возрата и обмена.

В магазине обуви 18 июня я приобрела босоножки. На следующий же день одела обновку. В процессе прогулки обнаружила на правой ноге не закрепленная перепонка, съезжающая на бок в процессе ходьбы.
23 июня придя в магазин для обмена или возврата денег администратор сказала что видимого брака нет и поэтому я должна идти сама делать независимую экспертизу и уже потом с этим заключением к ним. Тогда, по ее словам, мы вам вернем деньги за товар и потрачиные деньги на экспертизу.

Законно ли это? на сколько я знаю в законе "о правах защиты потребителя" есть пункт что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

как мне повести в сложившейся ситуации, тк брак явный в носке. которого при покупке никак нельзя выявить. и заявления администратора не правомерны.

#Аксайский
Нарушены сроки ремонта

В феврале  года обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков со своей электронной книгой (выпал разъем для зарядного устройства).Книгу приняли,заплатила сразу 1000 рублей за разъем ,ремонтировали 1 месяц ( в течении месяца неоднократно мы прозванивали и приезжали в данный сервис).Спустя 1 месяц я пришла за книгой,взяла ее в руки и разъем который меняли выпал мне на руку,мастер который делал мою книгу сказал: Ой, он еще не застыл,оставляйте я исправлю! После чего я свою книгу еще месяц не могла забрать.В начале мая я снова пришла в центр, где мне с невозмутимым видом сказали: забирайте все готово,начали проверять зарядка не идет, после долгих усилий было сказано: наверное когда книга стояла на зарядке в ней что-то сгорело,оставляйте я за свой счет все исправлю.Оставили! Сегодня  22 июня 2017 года, я до сих пор не могу забрать свою книгу.Говорят, что нет детали чтобы заменить нужно подождать.Я жду с февраля! Сегодня разговаривая с директором данного сервиса выясняется, что это мы поломали книгу и хотим бесплатно ее починить.А то что они нарушили сроки ремонта и испортили мою вещь в порядке вещей.Как мне поступить? Что мне нужно сделать,куда обратиться?

#Аксайский
Биглион отказывает в возврате средств

Добрый день,
Я на сайте Биглион купила купоны на концерт который должен был состоятся 21.06.15. Придя вчера перед концертом в кассу чтобы обменять купоны на билеты нам сказали что концерт отменили. 22.06.15 я написала им письмо на возврат, мне отказали сославшись на то что я обратилась после окончания действия акции. А как я могла обратиться раньше если в купоне написано что он действителен до 21.06.15, и концерт должен был состоятся 21.06.15 в 19.00. Ни где информации об отмене концерта не было. Правомерны ли их действия? И что нужно сделать чтобы вернуть деньги?

#Аксайский
Возврат качественного товара

27 мая в магазине "Шахтинская плитка" был приобретен товар. ( плитка и декоративный бордюр). В процессе ремонта строители бордюр положить забыли, что было нами замечено поздно. В магазине принять товар обратно отказались, так как прошло больше 14 дней. Правы ли они? Если нет, то как нам действовать дальше? Накладная и чек в наличии.

#Аксайский
Возврат технически сложного товара

Здравствуйте, меня интересует следующее,я приобрёл в магазине планшет,последнее время он ужасно глючит,плохо реагирует сенсор и т.д.,гарантия действует ещё полгода,обратился в магазин,они собираются проводить диагностику примерно 30 дней,но через 14 дней,я уезжаю на год в другую страну, как мне быть?

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26