Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26
Отказ от туристической путевки из-за условий проживания

Добрый день!
Возникла такая ситуация. Я приобрела тур в г.Анапу, пос. Сукко, пансионат "Шингари" на период с 01.05.15-04.05.15 гг. через турагентство ООО " ТК"Галерея Путешестви". 02.05.2015 г. выехала с пансионата, т.к не устраивали  условия проживания. Документов подтверждающих выезд не предоставили, представитель агентства сказал что возврат суммы будет осуществлен, но на 13.05.2015 г. возврат не произведен и представитель агентства не выходит на связь. Договор с агентством я не заключала, на руках имеется квитанция об оплате. Пансионат также отказывается предоставить документы подтверждающие выезд 02.05.2015 г. Могу ли я взыскать полную сумму стоимости тура и неустойку за несвоевременный возврат. Спасибо!

#Аксайский
Задолженность за жилищно-коммунальные услуги и газ

При покупке квартиры от застройщика в договоре указано что какие-либо задолженности за квартирой отсутствуют. Однако при переоформлении договора на поставку газа и в пришедшей на моё имя квитанции оплаты ЖКХ услуг присутствуют задолженности (возникли до приобретения мною квартиры в собственность). Как грамотно заставить застройщика оплатить данные задолженности?

#Аксайский
Некомпетентная работа сервисного центра

Отдал ноутбук в безгорантийны ремонт 12 февраля 2015 года и с того времени не слуху не духу из сервисного центра. Звонил им а они месяц за месяцем твердят что экран заменили но ждут шлейф и так отвечают уже на протяжении 3 месяцев. Что я могу им предъявить за столь некомпетентное указание услуг.

#Аксайский
Мошенничество через интернет-магазин

Добрый вечер! 12 марта сделала заказ в интернет магазине женской одежды " vk-mystery" хозяйка данного сайта Овчинникова Виктория Алексеевна . Произвела 100 % оплату через карту сбербанка. На сайте было указанно время доставки товара в течения 7-30 дней. по истечению данного срока, я написала на емейл, на что мне ответили, что товар отсутствует и предлагается выбрать товар из наличия. На что я попросила вернуть мне деньги, мне ответили. что деньги вернут через 2-3 недели. На данный момент деньги мне не вернули, на письма по емейлу не отвечают, на телефон представленном на сайте не отвечают, полный игнор. Подскажите что мне делать в данной ситуации?
Спасибо за помощь!

#Аксайский
Обязанности Застройщика

Добрый день! В марте  мною, по договору долевого участия в строительстве, была приобретена квартира. Объект был сдан в июне  и 3 0 июня был подписан акт приема-передачи квартиры. После чего я вступила в право собственности на квартиру. Первичный пуск газа производился 22 сентября Т.е. газовый котел (который входил в стоимость квартиры и по договору передавался вместе с ней) я не имела возможности проверить, т.к. в квартире еще не было сантехники. После окончания всех ремонтных работ и переезда в новую квартиру (примерно конец февраля ) начались проблемы с газовым котлом, а именно газовое оборудование некорректно работало в части нагрева воды. Позднее котел просто перестал нагревать воду и перестал переключаться на отопление. Я неоднократно обращалась к представителю застройщика, с просьбой предоставить сведения о гарантии на газовое оборудование и просьбой о ремонте или замене. Застройщик присылал своего мастера,который пробовал что-то делать,но после этого котел работал максимум 2 недели. Вчера после очередного визита мастера, который открыто говорит,что котел желательно менять,т.к. деталей и зап.частей на него просто нет, оборудование проработало час. Сегодня мне было сказано, что он попробует еще что-то заменить,но это уже будет крайняя мера, если не поможет,то уже ничего сделать нельзя будет.
Подскажите пожалуйста на что я могу рассчитывать в данной ситуации? Обязан ли застройщик заменить мне неисправное оборудование или это моя обязанность, т.к. я являюсь собственником? В договоре есть пункт о гарантии качества, в котором Застройщик дает гарантию на сам объект строительства, а также на то,что передает вместе с ним. Подскажите пожалуйста, какие меры я могу предпринять в сложившейся ситуации.

#Аксайский

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26