Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26

Положение о комиссии

Положение о Межведомственной комиссии 

по защите прав потребителей в Тарасовском районе Ростовской области
(Утверждено Постановлением Главы района № 97 от 04.02.2009)

I. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по защите прав потребителей в Тарасовском районе (далее - Межведомственная комиссия) образована в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти, контролирующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления и предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей.

1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Задачи Межведомственной комиссии

2.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

· координация действий органов исполнительной власти области, контролирующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений потребителей по реализации Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

· проведение анализа состояния соблюдения законодательства о защите прав потребителей в различных секторах потребительского рынка;

· участие в осуществлении мер по созданию и совершенствованию механизма реализации законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей;

· организация просвещения потребителей, повышения квалификации работников органов местного самоуправления;

III. Состав Межведомственной комиссии

3.1. Межведомственная комиссия по защите прав потребителей формируется из представителей Администрации района, представителей контролирующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей правоохранительных органов, предпринимательских структур, и других организаций, деятельность которых связана с обеспечением прав потребителей.

К работе Межведомственной комиссии в установленном порядке могут привлекаться специалисты, ученые, эксперты и представители различных организаций и учреждений, в сферу деятельности которых входят вопросы защиты прав потребителей.

IV. Порядок работы Межведомственной комиссии

4.1. Деятельность Межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом, принимаемым Межведомственной комиссией самостоятельно.

4.2. Основная форма работы Межведомственной комиссии - заседания. На заседаниях рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Межведомственной комиссии.

4.3. Председатель Межведомственной комиссии, а во время его отсутствия - один из заместителей руководит деятельностью Межведомственной комиссии, председательствует на заседаниях, планирует ее работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.

4.4. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами.

4.5. Повестка дня заседания Межведомственной комиссии утверждается председателем.

4.6. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании ее членов.

4.7. Проведение заседания Межведомственной комиссии и принятые решения отражаются в протоколе заседания. Протокол подписывается председательствующим на заседании. Особое мнение или несогласие с решением Межведомственной комиссии излагается в приложении к протоколу.

Протоколы заседаний доводятся до сведения членов Межведомственной комиссии в течение двух недель со дня проведения заседания.

V. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия имеет право:

5.1. Запрашивать и получать от контролирующих и правоохранительных органов, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов документы, материалы и информацию.

5.2. Заслушивать отчеты и информацию представителей контролирующих органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей, хозяйствующих субъектов.

5.3. Готовить для лиц, имеющих право законодательной инициативы, предложения по совершенствованию законов и иных правовых актов в области защиты прав потребителей.

Управляющий делами администрации В.С. Назаров


 

 п/п

Название организации

Телефон

«горячей линии»

1.

Департамент потребительского рынка

Ростовской области

8 (863) 301-0-103

для SMS:

8 (961) 301-0-103

2.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Азове, Азовском, Зерноградском, Кагальницком районах

8 (86342) 40-5-07

(в г. Азове)

8 (86345) 97-4-71

3.

Администрация Кагальницкого района

8 (86345) 96-1-40

4.

Администрация Кагальницкого сельского поселения

8 (86345) 96-5-20

5.

Администрация Кировского сельского поселения

8 (86345) 91-1-16

6.

Администрация Калининского сельского поселения

8 (86345) 93-5-05

7.

Администрация Мокробатайского сельского поселения

8 (86345) 92-7-92

8.

Администрация Иваново-Шамшевского сельского поселения

8 (86345) 99-1-41

9.

Администрация Новобатайского сельского поселения

8 (86345) 99-2-42

10.

Администрация Родниковского сельского поселения

8 (86345) 94-6-17

11.

Администрация Хомутовского сельского поселения

8 (86345) 99-0-75

 

Общественная приемная по защите прав потребителей

   В Кагальницком районе нет общественной приемной по защите прав потребителей,

но по договоренности жители Кагальницкого района обращаются за консультацией

по вопросам защиты прав потребителей в общественную приемную Зерноградского района, 

созданную департаментом потребительского рынка Ростовской области.

Сотрудники приемной на безвозмездной основе помогут подготовить и оформить тексты документов,

необходимые потребителю для защиты своих прав

(претензии, исковые заявления, в том числе, с расчетами штрафных санкций.)

Адрес размещения приемной:

г. Зерноград, ул. им. Чкалова 19, каб.1 (здание Донхлеббанка).

Задать вопросы вы можете по телефонам:

8 928 959 62 06/ 8 928 959 05 51

А также направить свой вопрос

и изложить свою проблему по электронной почте:

elenapravo35@mail.ru

В следующем режиме работы приемной:

- вторник - с 9.00 до 18.00 ч

- среда - с 9.00 до 18.00 ч

- четверг - с 9.00 до 18.00 ч

Контакты

Горячая линия

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (961) 301-0-103

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора

+7 (800) 555-49-43

Телефон единого консультационного центра финансовых услуг

по будням с 10.00 до 17.00

+7 (800) 100-29-26