Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

по защите правпотребителя

  Вера  Николаевна
13.07.2019

купили авто в салоне в кредит, стоимость на авито 165 тысяч, менеджер сказал так же 165 так же сказал что автомобиль в хорошем состоянии,  в итоге договор не посмотрели подписали,  а там стоимость 106 тысяч,  причем неисправного эксплуатация запрещена до устранения недостатков,к этим деньгам.+ услуги агента какого то,+договор о установке доп/оборудования и асесуаров на сумму 50 тысяч, нам не сказали что все это включено в стоимость авто,тем более сам авто 106 а оборудование к нему неисправному на 50 тысяч+одна страховка 14.500руб +другая 25 тысяч,какие то карты непонятные в итоге сумма кредита составила 209 тысяч. .АВТО ДО СИХ ПОР В АЛОНЕ МЫ ОТ НЕГО ОТКАЗАЛИСЬ НЕ ЗАБРАЛИ, но и принять они его не приняли.на фото автомобиль выглядел с хорошими колесами а выдали авто с гнутыми ржавыми.то делать ума не приложим и лишнихденег нет на юристов и адвокатов.

Оплата кредита

  Яна  Андреевна
10.07.2019

Добрый вечер! Обратился потребитель с проблемой оплаты кредите через отделение Почта России. При формировании квитанции работник неверно указал реквизиты платежа и денежные средства попали на невыясненные. Через какое-то время средства были возвращены на счет плательщика, но за это время были начислены проценты за просрочку платежа. Может ли потребитель услуги потребовать с отделения почты возврата средст, уплаченных в счет погашения задолженности? На какую статью ссылаться?

испортили планшет при ремонте

  Любовь  Андреевна
10.07.2019

Принесли рабочий планшет в ремонт ,так как расшатался разъем для зарядного устройства,планшет работал но не заряжался ,товар приняли в ремонт ,сказали прийти вечером забрать.В итоге оттягивали выдачу товара три дня.по истечению трех дней планшет вернули полностью в нерабочем состоянии и сказали что извините он у вас сгорел и вообще вы его такой принесли.На возражения не обращали внимания.Как быть в такой ситуации если никаких бумаг в ремонте на руки не дали и служащие ремонта делают вид что все нормально и мысами виноваты?

Сломалась коляска

  Наталья  Леонидовна
09.07.2019

здравствуйте! купили коляску-трость Babyhit DANDY  и не прошло 3х месяцев как коляска испортилась - стала складываться с одной стороны. Гарантия как раз была 3 месяца. Отнесли в магазин, там ее приняли, попытались починить, ничего не вышло. на мою просьбу (устную) вернуть деньги или обменять на другую, пусть даже с доплатой, ответили отказом, сказали что повезут в сервисный центр Babyhit, предупредив, что это займет очень много времени. Коляска находится в магазине уже 10 дней и мне очень тяжело без нее. Как мне быть? Я бы хотела либо вернуть деньги, либо обменять на другую. Что делать?

Не правильная диагностика зрения и подбор очков

  Наталья 
03.07.2019

25.03.02019 г обратилась в глазную клинику " Леге Артис " г. РОстов-на-Дону с целью диагностики зрения и подбор очков. Мне провели диагностику .рекомендовали две недели    закапывать глаза выписанными каплями и после прийди на подбор очков. 14.04.2019 мне еще раз провели диагностику, выписали рецепт на очки . Я заказала три пары ( для работы , использование при вождении автомобиля фотохром и солнечные с диоптриями ) Общая сумма изготовления линз и оправы составила 49865 рублей. Очки заказывала в разных оптиках . И в одной из них мне предложили еще раз проверить зрение  и указали на несоответствие их диагностики и рецепта выписанного " Леге Артис" . Но я все же решила , что клиника более тщательно диагностировала зрение и заказала очки по ее рецепту. Получив готовые очки я поняла , что  мне в них не комфортно , я очень плохо вижу, от напряжения постоянно болит голова. Но так как в рецепте написано : адаптация три месяца , я упорно пыталась их носить .Но    
11.06.2019 года решила еще раз проверить зрение , так как ношение очков приносило ощутимый дискомфорт, а использовать их при вождении автомобиля было невозможно , так как грозило ДТП. Я обратилась  в эту же клинику ,   но не указывала, что это мой повторный прием. Доктором была проведена диагностика зрения . а так же я предоставила очки ( изготовленные по ранее выписанному рецепту ) Доктор был удивлен этим очкам и несоответствию их проведенной диагностики. Мне был выписан рецепт, который отличался от рецепта выписанного 1.04.2019. Мною была составлена претензия в клинику " Леге Артис " , отправлена заказным письмом .   Пришел ответ :  клиника не признает своей ошибки , первоначальную диагностику они проводили после медикаментозного лечения и то что  вам не комфортно в очках и то что следующий рецепт отличается не наша вина. Вопрос: правомерен ли их отказ в возмещении потраченных мною денег на изготовление очков .  Могу ли я подавать заявление в суд . Клиника мотивирует. что первоначальный рецепт был после лечения и зрение я меня улучшилось . а потом ухудшилось и поэтому рецепт не подошел. Но это все в промежутке трех месяцев .  

Некачественная укладка плитки

  Олег  Анатольевич
19.06.2019

Как заставить исправить брак по укладке плитки в частном домовладении(деньги за работу уплачены) бригаду,Объявление о предоставлении услуг по укладке плитки размещено на АВИТО.Отказываются переделать брак ,не отвечают на тел звонки .Что можно сделатьДоговор не заключали..

Возврат SSD диска

  Олег  Игоревич
18.06.2019

Я решил купить SSD для компьютера. Проконсультировался с сотрудником магазина, подойдет ли мне данная модель, мне ответили, что подойдет. Тогда я предложил принести им свой компьютер для установки, на что мне пояснили, что установкой они не занимаются, но даже в случае, если не подойдет, я могу вернуть его в течение 14 дней, даже со вскрытой упаковкой (это я уточнил специально, т.к. сомневался в совместимости).
Диск мне не подошел, я пришел в магазин для его возврата, где мне объяснили, что никаких проблем с возвратом нет. Единственное - товар должен пройти сервисный центр для проверки работоспособности и если всё в порядке, в течение 21 для мне вернут деньги. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали, что мне отказано. Причина - вскрытая упаковка. И если я хочу письменный отказ, то должен написать новое заявление, которое будет рассмартиваться ещё до 10 дней. Почему сразу нельзя дать письменный ответ с указанием причины мне не понятно.
Когда я решил забрать товар, мне его вернули со следами подключения/эксплуатации. Зачем это требовалось мне непонятно, если причина отказа была прописана в акте приемки:"Вскрыта блистерная упаковка.Видимых повреждений при осмотре не обнаружено"
Как результат я сдал новый товар со вскрытой упаковкой, а мне предлагают забрать товар со следами подключения. На предложение вернуть мне товар в том виде, в котором я его сдавал, т.к. отказ не подразумевал подключения нового диска для проверки, мне сообщили, что если я не заберу его в таком виде, тогда товар переходит в собственность магазина.
Прошу помощи в разрешении данного вопроса.

Неисправности сотового телефона

  Надежда  Ивановна
30.05.2019

Мною в марте месяце был куплен сотовый телефон. Через неделю при разговоре, мои собеседники начали говорить, что меня не слышно, идут какие- то помехи, все репит. Я обратилась в магазин с данной проблемой. Телефон приняли, направили на проверку качества, неисправностей никаких не обнаружено. В магазине сказали, возможно у вас дома создаются какие-то помехи. Я забрала телефон, но те же самые дефекты продолжаются и не только дома, где бы я не была. Получается что причина все таки в телефоне. Как быть в данной ситуации?

Стоимость услуг

  Елизавета 
30.05.2019

В моем компьютере «завелся» вирус. Приехал мастер, повозился около часа и составил после работы договор на 17 тысяч рублей, сказав, что ему пришлось переустанавливать Windows, установить 10 драйверов, провести антивирусную профилактику и так далее, что заранее это невозможно было предсказать. Я была шокирована и возмутилась, так как убрать вирус по их прайсу было 400 рублей. Тогда мастер выписал новый договор - уже на 8 тысяч рублей. Я сказала, что у меня только 5, и подписывать ничего не буду. А он стал угрожать полицией и судом. Пришлось подписать договор, но в нем я указала, что с условиями не согласна. На следующий день я отвезла в офис жалобу, где все описала: и вымогательство, и обман, и угрозы. Ответа не получила. Позвонила по телефону, и мне ответили, что раз договор подписан, то ничего не получу. Что мне делать, как вернуть деньги?




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика