Задать вопрос

Составить претензию

Обучающая программа

Вопросы потребителей

Стоимость услуг

  Елизавета 
30.05.2019

В моем компьютере «завелся» вирус. Приехал мастер, повозился около часа и составил после работы договор на 17 тысяч рублей, сказав, что ему пришлось переустанавливать Windows, установить 10 драйверов, провести антивирусную профилактику и так далее, что заранее это невозможно было предсказать. Я была шокирована и возмутилась, так как убрать вирус по их прайсу было 400 рублей. Тогда мастер выписал новый договор - уже на 8 тысяч рублей. Я сказала, что у меня только 5, и подписывать ничего не буду. А он стал угрожать полицией и судом. Пришлось подписать договор, но в нем я указала, что с условиями не согласна. На следующий день я отвезла в офис жалобу, где все описала: и вымогательство, и обман, и угрозы. Ответа не получила. Позвонила по телефону, и мне ответили, что раз договор подписан, то ничего не получу. Что мне делать, как вернуть деньги?

Клавиатура с браком

Иванов  Иван 
30.05.2019

Я недавно приобрел клавиатуру, примерно через две недели на ней стерлось несколько русских букв. Имеет ли право продавец в данной ситуации отказать мне в замене клавиш? И считается ли стирание букв с кнопок клавиатуры браком?

Проверка газового счетчика

  Сирануш 
03.04.2019

В ноябре 2018г.  газовая служба  проверила наш счетчик газа и оформила акты о том, что по заводской пломбе: "не соответствует квартал" и "клеймо сверху размазано". Счетчик мы поменяли. За февраль 2019г.  нам пришло извещение об оплате более 250000 руб. Наш счетчик был установлен в 2009 году той же газовой службой, которая теперь пришла к нам с проверкой (есть акт). Почему тогда нам  ничего не сказали и установили счетчик? И еще много вопросов.  Мы обратились в прокуратуру Мясниковского района и написали жалобу в МЕЖРЕГИОНГАЗ РОСТОВ-НА-ДОНУ. Прокуратура перенаправила наше обращение в жилищную инспекцию по Ростовской области. От газовиков ответа пока нет.

Возврат телефона через 2 дня после покупки

  Оксана 
27.03.2019

Доброго время суток.24 марта этого года купили сотовый телефон.26 марта утром обнаружили,что телефон зависает,появляется черный экран,начал глючить,не реагировать на команды.27 марта попытались отдать телефон в магазин и вернуть свои деньги.Продавец сказал, что они только забирают телефон и в течении 20 дней проводят экспертизу (или проверку)в Москве (так мне было сказано). Деньги за товар мне вернуть отказались, обосновали это тем,что телефон относится к сложной технике,и после покупки товара по выходе из магазина я могла его как то повредить сама,и решение о возврате денег будет приниматься только через 20 дней когда придут результаты экспертизы(или проверки).Могу ли я отказаться от телефона и вернуть свои деньги, т.к. 20 дней я буду без телефона, и экспертиза(проверка) будет проводиться без  моего присутствия,и доказать что я не виновна в поломке телефона я потом не смогу.Извините,что так много.Спасибо за ответ.

Ресторан не возвращает задаток

  Калуст 
20.03.2019

Планировали в ресторане сделать банкет на 70 человек в апреле 2019.
Оставили задаток 5000 руб. Нам дали рукописную бумагу что приняли задаток. Кассовый чек или другое подтверждение от не дали. Сейчас в силу причин определенных банкет надо отменить. Ресторан отказывается возвращать задаток. Как вернуть задаток? Куда жаловаться?

Претензия к магазину Снежная Королева

  Антон 
11.03.2019

Добрый день, прошу проконсультировать по сложившейся ситуации:

16.07.2017 г. в магазине «Снежная королева», расположенном в ТРЦ «Золотой Вавилон» по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д. 25 мной был приобретен женский меховой жилет из норки стоимостью 84142 рубля 00 коп. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок 2 календарных года или 6 сезонных месяцев.

В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток: разрыв шкуры норки на левом рукаве и 08.12.2018 я обратился в магазин, где по согласованию сторон был произведен гарантийный ремонт жилета.

По истечении времени, а именно 28.02.2019 г. мной был установлен повторный факт разрыва шкурки норки на левом рукаве жилета. Вследствие чего, 02.03.2019 я повторно обратился в магазин, где был произведен повторный гарантийный ремонт жилета.

На следующий день после повторного гарантийного ремонта (03.03.2019) был снова обнаружен разрыв шкурки норки на левом рукаве жилета.

Принимая во внимание, что недостаток в товаре был выявлен до окончания гарантийного срока (08.12.2018), наличие недостатка было признано продавцом (гарантийный ремонт от 08.12.2018 и 02.03.2019) и недостаток не был устранен продавцом, 09.03.2019 я обратился в магазин с досудебной претензией и требованием вернуть уплаченную за товар сумму в размере 84142 рубля 00 коп.

Сегодня со мной связались сотрудники магазина и сообщили, что возврат товара возможен только после проведения экспертизы по установлению причины появления недостатка. На мой вопрос, что может установить экспертиза после 2х проведенных гарантийных ремонтов, сотрудник магазина затруднился ответить.

Прошу помочь с порядком дальнейших действий с моей стороны:
•    Соглашаться ли на экспертизу со стороны магазина или провести экспертизу самостоятельно у независимой организации?
•    Не проводить экспертизу и после получения письменного ответа от магазина на досудебную претензию, обращаться с исковым заявлением в суд?


Оплатила интернет магазину, но товар не пришел

  Светлана 
06.03.2019

Добрый день. Я купила полотно для рисования на одном из интернет магазинов. Стоимость полотна составила 5000 рублей. деньги я оплатила онлайн, но товар так и не пришел. Я звонила и писала в эту компанию, однако они не берут трубки и не отвечают на мои сообщения. Как быть в такой ситуации, как вернуть деньги?????

Возврат денег или материалов

  Кристина 
04.03.2019

Здравствуйте. В магазине была куплена отрезная тюль. В том же магазине, тот же продавец предложил у них пошить тюль нужного нам размера. Было оговорено и продавцом записаны размеры. По факту получили размер меньше оговоренного и записанного. Можно ли вернуть деньги или получить такую же ткань?

Возврат товара продавцу

  Анатолий 
12.09.2018

Здравствуйте В каких случаях возможен возврат товара продавцу, обмен, а именно комплекты постельного белья, подушки, одеяла, пледы.

Покупка телефона

  Ксения  Александровна
10.09.2018

При покупке телефона обнаружился дефект. Обязана ли я ждать результаты диагностики, если меня интересует возврат денег, даже если телефон исправен 100%.




Разработка 
Центр информационных
технологий "ЛЕММА"

Яндекс.Метрика