X

Общественные приемные

Общественные приемные по вопросам защиты прав потребителей для оказания населению бесплатной консультационной помощи

№ п/п

Адрес

Телефон/E-mail

Режим работы

Руководитель

1.      

г. Новочеркасск,
ул. Московская,
д. 56/59 каб. № 2

8 (8635) 29-85-63,

Mae2001@mail.ru

понедельник, вторник, четверг, пятница с 10:00 до 14:00, среда с 10:00 до 18:00
Мирошниченко
Евгений Анатольевич
2.      

г. Зерноград,
ул. Чкалова, 19,
2 этаж, каб. № 1

8-928-959-62-06,
elenapravo35@mail.ru

вторник, среда, четверг с 09:00 до 18:00
Иванова
Елена Семеновна
3.      

г. Волгодонск,
ул. Степная, 189

       

8-928-900-17-16,
8 (8639) 22-08-01,
Msoo-fopur@mail.ru

понедельник – четверг с 08:00 до 16:00
Дмитриченко
Ирина Васильевна
4.      

г. Батайск,
ул. Рабочая, 77

             

  8-904-444-68-98,
vashe.pravo2016@yandex.ru       

понедельник – четверг с 09:00 до 17:00

Мильтен
Денис Сергеевич
5.      

г. Каменск-Шахтинский,
ул. Ленина, д. 2 офис 104

                    

8 (86365) 7-47-59,
Sak120460@rambler.ru

      
вторник – пятница с 09:00 до 15:00

Кусачева
Светлана Александровна
6.       г. Зверево,
ул. Обухова, д. 12, оф. 9

8-988-552-90-57, departned@gmail.com

понедельник – среда с 09:00 до 17:00
Артеменко
Кристина Олеговна
7.      

г. Ростов-на-Дону,
ул. Социалистическая, 92/40

               

8-909-440-59-00,
kcprofi@yandex.ru


вторник – пятница с 09:00 до 17:00
Чекарамит
Елена Владимировна
8.      

г. Аксай, ул. Промышленная, 2 «В», офис 313

               

8-904-444-68-98,
8-909-440-59-00
vashe.pravo2016@yandex.ru     


Понедельник, среда, пятница с 09:00 до 18:00 Мильтен Денис Сергеевич
9.      

г. Миллерово,
ул. Ленина, 2

               

8-904-505-89-84,
uridika02@yandex.ru


вторник, среда, четверг с 09:00 до 17:00 Юрлова Инна Сергеевна


В общественных приемных потребители могут получить бесплатную консультативную помощь по вопросам защиты своих прав как лично при встрече, ответом на письмо по почте, в электронном виде, так и по телефону «горячей линии».

Общественные приемные могут консультировать потребителей по вопросам урегулирования возникших спросов и разногласий в досудебном порядке. Приемные не защищают права потребителей в судах. Поэтому их основной деятельностью является подготовка и оформление текстов документов, необходимых потребителю для защиты своих прав (претензии, исковые заявления, кассационные жалобы, в том числе, с расчетами штрафных санкций.

Также приемные обеспечивают распространение справочных, методических и иных материалов по вопросам защиты прав потребителей, готовят запросы от своего имени, от имени потребителя в соответствующие службы и ведомства. По обращениям потребителей и по собственной инициативе приемная может проводить экспертизу и проверку качества товаров и услуг.