X

Вопрос ответ

Вопросы потребителей

Гарантийный срок на джинсы

Земцова  Анна 
18.10.2020

Добрый день! Какой гарантийный срок существует на джинсы? Джинсы куплены в мае 2019 года за приличную цену, известного бренда. Одевались 7-8 раз!!! Итог дырка на шве. Шов очень толстый из-за этого быстро потерся. В магазине возврат отказ, замена отказ!

Уверена посылка

Соболев  Александр  Александрович
17.10.2020

Здравствуйте, подскажите пожалуйста действия в следующей ситуации.
В интернет магазине AliExpress заказал товар, по России доставку осуществляла служба 5post группы компаний Пятёрочка. Товар пришел в один из их магазинов и когда я пришел его получать, товар не смогли найти. Составлено 2 притензии. Суть вопроса кто и в течении которого времени мне должен вернуть денежные средства

Обманули в интернет магазине

Хайбулаев  Марат  Абдурахманович
13.10.2020

Обманули в интернет магазине , покупал аккаунт отправили неверные данные , и начали игнорировать
Сообщение сгенерировано автоматически.

Закрытие ресторанов в городе Волгодонске

Мариненко  Анастасия  Сергеевна
10.10.2020

Здравствуйте. Я являюсь совладельцем ресторанного комплекса «Рандеву» в городе Волгодонске. 9.10.2020 было получено письмо от администрации нашего города об ограничении работы предприятий общественного питания до 22:00 и не допускать более 20 человек. Правомерно ли решение местных властей об ограничении времени работы ресторанов без постановления губернатора?
Второй этаж нашего комплекса площадью 538 кв.м. работал в формате ресторана с живой музыкой и диджеем. Вход в ресторан был разрешён только с посадкой за стол.
С 9.10.20 в связи с постановлением местной власти ресторан после 22:00 закрыт.
В Ростове-на-Дону рестораны схожие с нами по формату, такие как «Магадан», «Босфор», «Лондон Паб» работают.
В связи с сокращением графика работы нам придётся убрать половину штата.
Вы понимаете, что нас здесь душат и запугивают штрафами. Мы не самый источник заражения. Просим помощи. Мы будем пытаться добиться справедливости.

Подделка газового оборудования по производителю

Тетушкин  Алексей 
07.10.2020

У меня есть вопрос если мой конкурент переклеивает заводской шильдик производителя и клеит другой как его можно за это наказать(китайский котел продает как Итальянский)

Возврат телефона

Хейгетян  Анна 
06.10.2020

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть телефон (айфон), если он не понравился, но уже активирован. В наличии до 14 дней

Неустойка за нарушение сроков

Шукалюк  Елена 
05.10.2020

Фотограф нарушает срок выполнения договора, согласно которому она должна изготовить выпускные фотокниги для детского сада. Заказ оплачен 1.06.2020 в размере 100% (30800р). Срок выполнения заказа 90 дней с момента 100% оплаты. В каком размере фотограф должна выплатить неустойку в случае если она все-таки выполнит договор, но с нарушением срока?

Моё право

Крыгин  Сергей  Николаевич
01.10.2020

Купил товар магазине ситилинк в плёнке, привёз домой, а он не работает,
обязаны мне его поменять?

Возврат

Павлюченкова  Вероника  Сергеевна
07.09.2020

Я, Павлюченкова Вероника Сергеевна, в автомагазине «Профессионал», находящийся по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Плиева 78/118 приобрела автомобильный регистратор в зеркале заднего вида «SHO-ME SFHD 600 3в1» 16.08.2020 соотвественно чеку. При эксплуатации видеорегистратор перестал работать, камера заднего вида перестала работать, операционная система выдавала ошибку, видеозапись не производилась (имеется соответствующая запись). Товар не соответствует качеству. Прошу вернуть деньги за товар. Обратилась в магазин с первичной просьбой о возврате 27.08.2020, продавец посоветовал отключить датчик движения, но камера заднего вида не заработала. Обратившись в магазин 30.08.2020, получила отказ в возврате денег. Причиной отказа было отсутствие директора или главного менеджера. Считаю, что меня намеренно вводили в заблуждение. Обратившись сегодня 7.09.2020 с просьбой вернуть деньги, получила отказ, причину указали отсутствие начальства. Предложили отдать видеорегистратор куда-то на экспертизу к поставщику и подписать документы, что ответственность несёт покупатель, от чего я отказалась. Написала предсудебную претензию на имя директора, продавец отказался у меня принимать претензию. Снова попросила сделать возврат видеорегистратора, получив отказ, попросила написать отказ в письменном виде. Продавец сказал, что ничего писать не будет. Все происходящие снимала на видео. По телефону главный менеджер общался хамски и грубо, сказав что никаких денег мы не получим.

Срок ремонта превысил 45 дней

Карпов  Михаил 
05.09.2020

Добрый день ситуация такая: 07.05.2020 в магазине "Ситилинк" был куплен браслет-мультитул Leatherman tread metric(832324), через пару месяцев из браслета выпал стеклобой. 20.07.2020 браслет был сдан на гарантию в магазин, по истечении 45 дней а именно 4.09.2020 браслет мне не был возвращен, сказали что он уже в "СДЕК"(курьерская доставка), и что через пару дней смогу его забрать. т.к были нарушены сроки ремонта(45 дней), была написана претензия с требованием обмена товара на такой же, сотрудник сказал ждать письма по почте. Вопрос в следующем могут ли мне отказать в обмене на новый и какой срок рассмотрения подобной претензии?