X

Вопросы и ответы

Вопросы потребителей

Нужна консультация

Степанов  Игорь 
17.08.2021

Добрый день, мне нужна консультация, что можно сделать в данной ситуации: пригласили контролёров водоканала, на поверку, и они обнаружили нарушение пломбы на приборе учёта и насчитали непосильный штраф. Мы написали заявление с приложением доказательств, что в доме никто не проживал в период который нам насчитали. Водоканал отклонил заявление на перерасчёт, и объявил, что собирается взыскать сумму через суд.

Проверить магазин

Коренкова  Ирина  Вячеславовна
15.08.2021

Добрый день. Кто может провести проверку магазина по продаже мне некачественного продукта?

Вопрос по ССП

Анискович  Андрей  Николаевич
13.08.2021

Добрый день. Куда жаловаться, если служба судебных приставов в течение года не исполняет решение суда?

Отключение интернета

Мясникова  Ксения  Геннадьевна
13.08.2021

Здравствуйте! В январе 2021г обратилась в службу ТТК для подключения интернета. Мне предложили самый дешёвый тариф из возможных за 300 рублей. В день назначенного монтажа 1 февраля 2021г, при подключении присутствовал мой супруг, который заключил договор с компанией. Заходя в личный кабинет почему то данные были указаны мои, а не супруга, который и заключал договор. В связи со срочным переездом в августе 2021г, я позвонила на горячую линию ттк и попросила произвести блокировку, на что мне пообещали это сделать, но услуга оказана не была. Через несколько дней мне позвонил менеджер и сказал, что я не могу отключить интернет потому что мне подключили какой готовой тариф и за отключения я должна оплатить полностью за весь год услуги, которыми фактически не буду пользоваться. Мой супруг поехал в офис ттк, но ему отказали в отключении т. К. Якобы договор оформлен не на него. Подскажи, что в таком случае делать? Предупреждёны об условиях тарифа мы не были ни устно, на сайте нигде нет пометок даже под звёздочкой, в нашем договоре нет даже слова годовой тариф, но отключить мы не можем услуги. Деньги, списываются каждый день, хотя фактически мы не пользуемся интернетом. Я прочитала, что по закону мы обязаны оплатить только фактически понесенные убытки компании, т.е оплачивать следующие месяцы не обязаны.

Возврат денег

Янина  Наталья 
12.08.2021

Добрый день!
20.07.2021г. купила детские шлепки на рынке, так как ребенок был у бабушки примерить шлепки смогла только через неделю. Шлепки оказались малы.  27 июля я пошла к продавцу для замены шлепок на больший размер, оказалось что нужного размера у нее нет. Я попросила вернуть мне деньги, но она мне отказала, сказав что вернет деньги только после продажи шлепок. Что мне делать?

Товар с браком

Тарасенко  Ирина  Петровна
11.08.2021

Доброе утро!
Купили в магазине газонокосилку. Через 3 дня она перестала работать. Что можно потребовать от продавца?

Некачественный товар

Петраков  Вадим 
09.08.2021

Здравствуйте!
21 июля купил ноутбук. Через 2 дня понял, что он не подходит по параметрам. В магазине отказывают в возврате денег. Как быть?

Вопрос по торговле

Яндовская  Наталия 
06.08.2021

Правомерна ли торговля без кассового аппарата?

Жалоба на Пятерочку

Романова  Татьяна  Николаевна
02.08.2021

Здравствуйте, цена указана одна на куры охлажденные, а на кассе пробивают повышенную цену. Что делать?

Возврат денег

Шкарупина  Любовь  Михайловна
08.07.2021

Подскажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть в магазин ортопедическую обувь, надлежащего качества, купленную ребенку два дня назад, не подошедшую по полноте, никаких дефектов нет, одели на 3 минуты, носили по ковру. Заранее спасибо!